Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

20.06.2005 - Интернет вызвал кризис "бумажных" СМИ

"Бумажные" СМИ переживают сейчас не лучшие времена. Пытаясь установить причину кризиса, специалисты все чаще указывают на интернет. Именно из-за глобальной паутины огромное количество людей уже отказались от чтения печатной прессы.
Первое исследование, осуществленное компанией Nielsen/NetRating, специализирующейся на мониторинге характеристик аудитории сетевых ресурсов, дало весьма впечатляющие результаты. 21% пользователей Сети предпочитает онлайновые версии периодических изданий обычным. 72% по-прежнему читают газеты на бумаге. Еще 7% не определились в своих предпочтениях, читая время от времени то те, то другие.
Несмотря на отсутствие сопоставимых результатов иных исследований такого рода, тенденция налицо. «Все большая доля читателей газет отдает предпочтение не печатным, а онлайновым версиям изданий», - подытожил результаты исследования Джерри Дэвидсон (Gerry Davidson), старший аналитик компании в области средств массовой информации. Статистические данные, собранные в ходе исследования, отражают широкомасштабные изменения в области газетного дела, происходящие в настоящее время.
В США, сообщает Reuters, совокупный тираж изданий падает по мере того, как их читатели во все большей степени предпочитают узнавать новости из Сети: либо на сайтах своих любимых газет, либо же на специализированных порталах, где отображаются новости из различных источников. Оборот печатной периодики в денежном выражении продолжает медленно расти, однако вся отрасль в целом пребывает в затяжном кризисе. В то же время такие сетевые компании как Google и Yahoo, сообщают о резком росте продаж как традиционной онлайновой рекламы, так и в растущем быстрыми темпами секторе рекламы в поисковых системах (контекстная реклама).
Особая оперативность новостных интернет-ресурсов вынуждает традиционные газеты также менять подачу информации на своих сайтах. Они переходят к более регулярному обновлению лент новостей, начинают предоставлять оригинальные, характерные именно для сетевых изданий ресурсы и сервисы - например, оригинальный контент, доски сообщений и блоги.
Самым посещаемым сайтом традиционной газеты в США является онлайновая версия New York Times. В мае 2005 года ее аудитория, по оценке Nielsen/NetRating, составила 11,3 млн. читателей, что на 25% больше, чем годом ранее. Занимающий второе место в предпочтениях читателей USAToday.com в мае посетило 9,2 млн. человек - на 15% больше, чем годом ранее. Замыкает тройку лидеров сайт WashingtonPost.com, (7,4 млн. читателей, рост на 10%).
Число посетителей новостных сервисов поисковых систем, таких как Yahoo! News и Google News, также продолжало расти - 23,8 млн. человек (рост на 3%) и 7,1 млн. (рост на 4%) соответственно.



Новость от: dwarf | Источник: | Последние Новости...

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet