Главная
Новости
Статьи и обзоры
Горожанин
Обнинск в Internet
Web Design
Hardware
Software
Безопасность
Серфинг
Игродром
Relax
Технологии
Web-обзор
Интернет-ликбез
Опросник
УП-Технологии
ART.net
Ссылки
Архив
О нас
Контакты
Форумы
Основатель: К.Николаенко
Главный Редактор: С.Коротков
Web Design: Neutron
|
|
20.06.2005 - Интернет вызвал кризис "бумажных" СМИ
"Бумажные" СМИ переживают сейчас не лучшие времена. Пытаясь установить причину кризиса, специалисты все чаще указывают на интернет. Именно из-за глобальной паутины огромное количество людей уже отказались от чтения печатной прессы.
Первое исследование, осуществленное компанией Nielsen/NetRating, специализирующейся на мониторинге характеристик аудитории сетевых ресурсов, дало весьма впечатляющие результаты. 21% пользователей Сети предпочитает онлайновые версии периодических изданий обычным. 72% по-прежнему читают газеты на бумаге. Еще 7% не определились в своих предпочтениях, читая время от времени то те, то другие.
Несмотря на отсутствие сопоставимых результатов иных исследований такого рода, тенденция налицо. «Все большая доля читателей газет отдает предпочтение не печатным, а онлайновым версиям изданий», - подытожил результаты исследования Джерри Дэвидсон (Gerry Davidson), старший аналитик компании в области средств массовой информации. Статистические данные, собранные в ходе исследования, отражают широкомасштабные изменения в области газетного дела, происходящие в настоящее время.
В США, сообщает Reuters, совокупный тираж изданий падает по мере того, как их читатели во все большей степени предпочитают узнавать новости из Сети: либо на сайтах своих любимых газет, либо же на специализированных порталах, где отображаются новости из различных источников. Оборот печатной периодики в денежном выражении продолжает медленно расти, однако вся отрасль в целом пребывает в затяжном кризисе. В то же время такие сетевые компании как Google и Yahoo, сообщают о резком росте продаж как традиционной онлайновой рекламы, так и в растущем быстрыми темпами секторе рекламы в поисковых системах (контекстная реклама).
Особая оперативность новостных интернет-ресурсов вынуждает традиционные газеты также менять подачу информации на своих сайтах. Они переходят к более регулярному обновлению лент новостей, начинают предоставлять оригинальные, характерные именно для сетевых изданий ресурсы и сервисы - например, оригинальный контент, доски сообщений и блоги.
Самым посещаемым сайтом традиционной газеты в США является онлайновая версия New York Times. В мае 2005 года ее аудитория, по оценке Nielsen/NetRating, составила 11,3 млн. читателей, что на 25% больше, чем годом ранее. Занимающий второе место в предпочтениях читателей USAToday.com в мае посетило 9,2 млн. человек - на 15% больше, чем годом ранее. Замыкает тройку лидеров сайт WashingtonPost.com, (7,4 млн. читателей, рост на 10%).
Число посетителей новостных сервисов поисковых систем, таких как Yahoo! News и Google News, также продолжало расти - 23,8 млн. человек (рост на 3%) и 7,1 млн. (рост на 4%) соответственно.
Новость от: dwarf | Источник: | Последние Новости...
|
|