Главная
Новости
Статьи и обзоры
Горожанин
Обнинск в Internet
Web Design
Hardware
Software
Безопасность
Серфинг
Игродром
Relax
Технологии
Web-обзор
Интернет-ликбез
Опросник
УП-Технологии
ART.net
Ссылки
Архив
О нас
Контакты
Форумы
Основатель: К.Николаенко
Главный Редактор: С.Коротков
Web Design: Neutron
|
|
24.10.2005 - Москвичи любят покупать компьютеры в интернет-магазинах
Самые ходовые товары в интернет-магазинах - это книги, канцтовары, компьютеры и бытовая техника.
Этим товарам отдают предпочтение 51%, 38% и 29% онлайновых покупателей, соответственно. Такие данные были получены исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в ходе опроса интернетчиков, которые совершали в онлайне покупки за последний месяц.
Фильмы и музыкальные диски покупают в Сети по 21% респондентов. Для покупки программного обеспечения в интернет выходят 17% опрошенных, а билеты в театр, кино и на концерты приобретают в онлайне 15% участников опроса. Наименее популярны у покупателей онлайновых лавок продукты питания (10%), карты оплаты (12%), а также косметика и парфюмерия (12%).
Компьютеры, комплектующие и бытовую технику в основном покупают жители Москвы. Питерские респонденты чаще приобретают карты оплаты, а респонденты из регионов - программное обеспечение. Региональные покупатели гораздо реже обращают внимание на бытовую технику, парфюмерию и билеты в театр и кино.
По данным исследования, мужчины чаще, чем женщины покупают в интернет-магазинах компьютеры и комплектующие. Представительницы же прекрасного пола чаще приобретают книги, билеты в театр и на концерты, а также косметику и парфюмерию. Молодые респонденты от 14 до 17 лет чаще покупают компьютеры и комплектующие, ПО, карты оплаты, а также диски с фильмами.
Опрошенные в возрастной группе 25-34 лет чаще приобретают в онлайне билеты в театры и на концерты, а покупатели старше 35 лет чаще покупают бытовую технику, косметику и продукты питания. Бытовую технику, билеты в кино и театры, а также продукты питания чаще кладут в виртуальные корзины респонденты с высоким уровнем дохода, тогда как покупатели с низким и средним доходом в основном тратят деньги в интернете на книги и карты оплаты.
Согласно исследованию НАУЭТ и CNews Analitics (РБК), в этом году объем онлайновых продаж в России в розничном сегменте вырос на 20% по сравнению с 2004 годом. Пока на интернет приходится менее 1% от общего розничного товарооборота, в то время как в США, к примеру, эта цифра составляет в настоящее время уже около 14-15%. В первом полугодии общий объем онлайновой торговли в розничном сегменте оценивается приблизительно в 385 млн. долларов США, а по итогам года прогнозируется показатель в 770 млн. долларов США.
В ходе этого исследования были проанализированы более 300 интернет-ресурсов, представляющих различные товарные группы. Из них только 42% онлайновых магазинов имеют меморандум о политике конфиденциальности, для гарантии безопасности использования электронных платежных средств.
Большинство ресурсов (36%) предоставляют полный спектр услуг: обслуживание клиента по системе 24/7 (круглосуточно семь дней в неделю) через бесплатный телефонный номер - 11%, не требуют дополнительной платы за рекламации - 15%, позволяют отменять заказы по телефону - 23%; проводят онлайновое консультирование (ICQ, чат, форум) - 23%, подтверждают заказ по электронной почте - 23%. 36% интернет-магазинов имеют понятный и удобный для пользователя интерфейс, 43% дают полную и достоверную информацию о предлагаемых товарах и услугах.
Новость от: Dwarf | Источник: compulenta.RU | Последние Новости...
|
|