Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

08.12.2005 - Google обеспечивает 11% электронной коммерции США

Среди всех посетителей интернет-магазинов 18% приходят с сайтов поисковых систем, причем 11% — с сайта Google. Это последняя статистика Hitwise.
Таким образом, поисковые системы обеспечивают почти пятую часть товарооборота в интернет-магазинах. Ключевая роль, как и положено принадлежит Google. Неудивительно, что зарубежные коммерсанты, имеющие дело с интернетом, с таким почтением смотрят на Google (их российские коллеги примерно так же почтительно относятся к «Яндексу»).
Компания Hitwise опубликовала статистику посещаемости интернет-магазинов за прошлую неделю, то есть за начало декабря 2005 г. В этот промежуток времени 18% аудитории интернет-магазинов пришло напрямую с поисковых систем. Почти 11% пришло с Google и около 4% — с Yahoo! Search.
В прошлом году поисковики играли гораздо меньшую роль в электронной коммерции. Разница просто огромная. По статистике той же компании Hitwise, год назад Google обеспечивал всего 4% электронной коммерции США, а Yahoo — 2%.
Столь тесная интеграция поисковых систем в систему электронной коммерции объясняется не столько улучшением поисковых алгоритмов и не столько усилиями поисковых оптимизаторов, сколько расцветом поисковой рекламы. Все больше интернет-магазинов осознают ее эффективность и размещают ссылки в системах Google AdSense и ей подобных. Результат налицо.
В целом же конец ноября и начало декабря — это самое горячее время для интернет-магазинов, поскольку сейчас начинается «рождественская лихорадка», когда объемы продаж возрастают в несколько раз. Например, в период с 20 ноября по 3 декабря посещаемость интернет-магазинов выросла на 24%. В то же время визиты по контекстной рекламе выросли на 33%.
В этом году абсолютное большинство посетителей (60%) приходят в интернет-магазины, напрямую набирая их URL в адресной строке браузера. Через естественный поиск нужный товар находят около 10% пользователей.



Новость от: Dwarf | Источник: webplanet.RU | Последние Новости...

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet