Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

16.01.2006 - Mail.ru и "Яндекс" заключили стратегическое соглашение

Сегодня два крупнейших портала российского интернета - Mail.Ru и Яндекс - договорились о стратегическом партнерстве в области поисковых технологий и контекстной рекламы.
Согласно договоренности, с начала 2006 года на портале Mail.Ru установлен поисковый механизм, разработанный компанией "Яндекс", а на страницах с результатами поиска вся контекстная реклама будет размещаться при помощи системы Яндекс.Директ.
В конце 2005 года у Mail.Ru закончился контракт с поставщиком поискового решения компанией Google, и руководством компании было принято решение изучить все существующие конкурентоспособные предложения в этой области. В качестве потенциальных партнеров рассматривались несколько крупных российских и зарубежных поисковых систем, в том числе и прежний поставщик.
"Решение о выборе Яндекса в качестве партнера, предоставляющего систему продажи контекстной рекламы, а также поисковое решение, было принято исходя из совокупности многих факторов, - говорит генеральный директор компании Mail.Ru Дмитрий Гришин. – С одной стороны - это возможность предложить пользователям портала качественный поисковый механизм, адаптированный для русскоязычных пользователей; с другой – за счет этого сотрудничества мы планируем значительно повысить наши доходы от продажи контекстной рекламы".
"Мы рады, что можем предложить нашим клиентам новую качественную и эффективную площадку поисковой рекламы, - говорит Алексей Третьяков, коммерческий директор компании "Яндекс". - С подключением Поиска@Mail.Ru рекламодатели Яндекс.Директа получат как заметное увеличение количества показов, так и рост целевой аудитории".



Новость от: Dwarf | Источник: internet.RU | Последние Новости...

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet