Главная
Новости
Статьи и обзоры
Горожанин
Обнинск в Internet
Web Design
Hardware
Software
Безопасность
Серфинг
Игродром
Relax
Технологии
Web-обзор
Интернет-ликбез
Опросник
УП-Технологии
ART.net
Ссылки
Архив
О нас
Контакты
Форумы
Основатель: К.Николаенко
Главный Редактор: С.Коротков
Web Design: Neutron
|
|
24.01.2006 - Microsoft будет бороться с имиджем "американского гиганта"
Microsoft разворачивает новую рекламную акцию, которая, как сообщает Seattle Post-Intelligencer, должна будет помочь корпорации избавиться от имиджа "американского гиганта".
В течение нескольких ближайших недель рекламные ролики, озвученные актером Уильямом Мэйси (снялся, в частности, в фильме "Фарго") появятся на телеэкранах во многих странах мира. Кроме того, кампания включает рекламу в интернете, а также печатную рекламу в прессе.
В рамках акции, на которую планируется потратить порядка 120 миллионов долларов США, Microsoft постарается рассказать массам о своей деятельности в сферах образования, экономики и безопасности в более чем 30 странах по всему миру, а не только в Соединенных Штатах. За проведение кампании отвечает агентство McCann Erickson, подразделение Interpublic Group.
Новые рекламные ролики Microsoft уже начали появляться на некоторых американских телеканалах. В ближайшие дни демонстрации будут организованы и в других регионах. Показывать рекламу Microsoft намерена, преимущественно, во время трансляций Зимних Олимпийских игр и популярных телевизионных шоу.
Корпорация Microsoft регулярно проводит крупные рекламные акции стоимостью в десятки и сотни миллионов долларов США. Например, на четырехмесячную рекламную кампанию Windows ХР, приуроченную к выпуску ОС около четырех лет назад, было потрачено 200 миллионов долларов. А весной прошлого года была проведена крупномасштабная рекламная акция, призванная повысить интерес к операционным системам Windows со стороны пользователей и потенциальных покупателей.
Новость от: Dwarf | Источник: compulenta.RU | Последние Новости...
|
|