Новости
ICANN ОТДАЛЯЕТСЯ ОТ РЯДОВЫХ СЕТЯН
по материалам <cnews.ru> от 02.11.2002
Совет директоров интернет-корпорации по присвоению имен и
номеров (ICANN - www.icann.org) проголосовал за отказ от онлайнового
голосования, ранее использовавшегося для назначения 50% директоров данной
организации. Таким образом, ICANN лишает рядовых пользователей Интернета
возможности хоть как-то влиять на политику данной организации.
ICANN - некоммерческая организация, отвечающая за адресное
пространство Интернета, определение параметров протоколов, систему доменных
имен и систему корневых серверов. В Совет директоров ICANN входят 19 директоров,
пятеро из которых выбирали пользователи Интернета путем онлайнового
голосования.
По мнению большинства директоров, процедура онлайнового
голосования отнимала слишком много времени и отвлекала организацию от основной
работы. Так что отказ от голосования, по словам исполнительного директора
Стюарта Линна (Stuart Lynn), сделает ICANN "более профессиональной и
эффективной организацией, которая будет решать вопросы быстрее и лучше".
По новым правилам, совет директоров ICANN будет выбираться
комитетом по выдвижению кандидатур и тремя организациями, представляющими
интересы компаний, ведающими доменными зонами.
ОБОРОТЫ РОССИЙСКОГО B2C ВЫРАСТУТ
по материалам <runet.ru> от 29.10.2002
За год обороты В2С в России вырастут в 2,5 раза - такой оптимистичный
прогноз сделала инвестиционная компания Brunswick UBS Warburg (www.bubsw.com).
Оборот всех российских интернет-магазинов в 2002 году, по
данным Brunswick UBS Warburg, составит 240-260 млн. долларов. По оценкам
экспертов, это мизерная сумма, если учесть, что даже оборот розничной торговли
в РФ в 500 раз больше. По их мнению, подобное положение сложилось на
интернет-рынке из-за отсутствия настоящих клиентов. Хитрые и экономные
веб-серферы приходят в онлайновые магазины на экскурсию, чтобы потом приобрести
понравившийся продукт в оффлайновых точках.
Главная причина такого положения вещей в том, что в России
пользователи еще не привыкли покупать то, что не могут предварительно
осмотреть, потрогать, попробовать. Однако электронные коммерсанты не отчаиваются
и пытаются искать решение этой проблемы, формируя культуру онлайнового шопинга.
|