Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

Новости

Steel

ПИШЕТСЯ ЛЕТОПИСЬ РУНЕТА

по материалам <cnews.ru> от 27.03.2003

27 марта открылся сайт исследовательского проекта "История Интернета в России" (www.nethistory.ru). Цель проекта - сбор и анализ информации о развитии интернет-технологий в России.

Проект является открытой научной инициативой, в которой могут принять участие все желающие. Содержательно сайт состоит из трех разделов:
1. "Исторические беседы" - интервью с участниками важных для истории российского Интернета событий, публикуются еженедельно;
2. "Хронология" - база данных событий российской сети (1990-2003 гг.);
3. "Книги и статьи" - библиотека проекта; доступны тематический и алфавитный каталоги.
Планы развития проекта предусматривают расширение существующих разделов, а также появление новых.

ЧЕМ ХУЖЕ НОВОСТИ, ТЕМ ЛУЧШЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ?

по материалам <cnews.ru> от 24.03.2003

Интернет, в отличие от других информационных сред, весьма непосредственно реагирует на глобальные катаклизмы наподобие начавшейся 22 марта войны в Ираке.

Например, по данным рейтинга Rambler, посещаемость информационных интернет-сайтов с началом войны увеличилась вдвое и составила до 30% всего трафика в Рунете. Соответственно, интернет-сайты получают немедленную выгоду от плохих новостей - ведь их рекламные доходы непосредственно зависят от количества посетителей. Несколько лет назад, когда интернет-СМИ были молоды и сравнительно неопытны, любой информационный взрыв оказывался для них непосильным испытанием - от притока посетителей серверы "падали" и переставали загружаться. Теперь интернетчики стали опытнее и легко справляются с внезапными посетителями, несущими им внеплановые рекламные доходы. Телевидение или газеты находятся в иной ситуации, ведь их рекламодатели гораздо инерционнее - увеличение количества подписчиков или телезрителей обычно не вызывает немедленного повышения рекламных расценок. А в интернете рекламодатель платит за определенное количество посетителей сайта, которое при росте числа обращений к сайту выбирается быстрее.

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet