Главная
Новости
Статьи и обзоры
Горожанин
Обнинск в Internet
Web Design
Hardware
Software
Безопасность
Серфинг
Игродром
Relax
Технологии
Web-обзор
Интернет-ликбез
Опросник
УП-Технологии
ART.net
Ссылки
Архив
О нас
Контакты
Форумы
Основатель: К.Николаенко
Главный Редактор: С.Коротков
Web Design: Neutron
|
|
Новости
ПИШЕТСЯ ЛЕТОПИСЬ РУНЕТА
по материалам <cnews.ru> от 27.03.2003
27 марта открылся сайт исследовательского проекта "История Интернета в России" (www.nethistory.ru). Цель проекта - сбор и анализ информации о развитии интернет-технологий в России.
Проект является открытой научной инициативой, в которой могут принять участие все желающие. Содержательно сайт состоит из трех разделов:
1. "Исторические беседы" - интервью с участниками важных для истории российского Интернета событий, публикуются еженедельно;
2. "Хронология" - база данных событий российской сети (1990-2003 гг.);
3. "Книги и статьи" - библиотека проекта; доступны тематический и алфавитный каталоги.
Планы развития проекта предусматривают расширение существующих разделов, а также появление новых.
ЧЕМ ХУЖЕ НОВОСТИ, ТЕМ ЛУЧШЕ ДЛЯ РЕКЛАМЫ?
по материалам <cnews.ru> от 24.03.2003
Интернет, в отличие от других информационных сред, весьма непосредственно реагирует на глобальные катаклизмы наподобие начавшейся 22 марта войны в Ираке.
Например, по данным рейтинга Rambler, посещаемость информационных интернет-сайтов с началом войны увеличилась вдвое и составила до 30% всего трафика в Рунете. Соответственно, интернет-сайты получают немедленную выгоду от плохих новостей - ведь их рекламные доходы непосредственно зависят от количества посетителей. Несколько лет назад, когда интернет-СМИ были молоды и сравнительно неопытны, любой информационный взрыв оказывался для них непосильным испытанием - от притока посетителей серверы "падали" и переставали загружаться. Теперь интернетчики стали опытнее и легко справляются с внезапными посетителями, несущими им внеплановые рекламные доходы. Телевидение или газеты находятся в иной ситуации, ведь их рекламодатели гораздо инерционнее - увеличение количества подписчиков или телезрителей обычно не вызывает немедленного повышения рекламных расценок. А в интернете рекламодатель платит за определенное количество посетителей сайта, которое при росте числа обращений к сайту выбирается быстрее.
|
|