Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

Новости

Егор Тышов aka Dartal the Dwarf

ШТРАФ MICROSOFT - ПОЛМИЛЛИАРДА ЕВРО

по материалам <www.4user.ru> от 23.03.2004

Европейский союз собирается наложить на компанию Microsoft огромный штраф размером в 497 миллионов евро.

Ожидается, что данное решение будет принято в среду антимонопольным комитетом ЕС. Обвинения в адрес Microsoft заключатся в том, что софтверный гигант намеренно ограничил возможность встраивания в Windows продуктов сторонних производителей.
До этого момента подобную сумму выплачивала фармацевтическая компания Hoffman-La Roche в 2001 году, ставшая монополистом на рынке витаминов.
Впрочем, многие справедливо сомневаются, что штраф заставит Microsoft выпустить на рынок операционную систему, без встроенных проигрывателей и интернет-приложений.

В ФОРМАТ МР3 ДОБАВЯТ ПОДДЕРЖКУ ОБЪЕМНОГО ЗВУКА

по материалам <www.compulenta.ru> от 23.03.2004

В настоящее время формат МР3 является одним из самых распространенных форматов хранения аудиоинформации. Однако до сегодняшнего дня данный стандарт не позволял воспроизводить объемный звук.

Впрочем, по заявлениям сотрудников германского Института Фраунгофера, данный недостаток будет устранен уже в ближайшие месяцы.
Следует напомнить, что при кодировании аудиопотока в формат МР3 из сигнала удаляется та часть информации, которую не способно воспринять человеческое ухо. Это позволяет уменьшить объем конечного файла примерно в десять раз без заметной потери качества. Воспроизведение же объемного звука подразумевает использование дополнительных каналов, кодирование которых приведет к увеличению размеров сжатой композиции и, соответственно, вызовет трудности при загрузке музыки из Интернета или их записи в память портативных устройств.
Решением проблемы, по мнению германских ученых, может стать добавление в кодируемый файл дополнительной информации, описывающей пространственные характеристики основной дорожки. Такие данные обеспечат возможность воспроизведения пространственного звука при приемлемом размере музыкальных файлов.
Следует добавить, что поток, сжатый по новому алгоритму, можно будет прослушивать с использованием любых современных программных и аппаратных плееров. Правда, в этом случае услышать объемный звук не удастся: для формирования эффекта окружения потребуются устройства и программные пакеты, способные считывать дополнительную информацию. Кстати, первые продукты, поддерживающие предложенный стандарт, должны появиться в июле 2004 года.

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet