Главная
Новости
Статьи и обзоры
Горожанин
Обнинск в Internet
Web Design
Hardware
Software
Безопасность
Серфинг
Игродром
Relax
Технологии
Web-обзор
Интернет-ликбез
Опросник
УП-Технологии
ART.net
Ссылки
Архив
О нас
Контакты
Форумы
Основатель: К.Николаенко
Главный Редактор: С.Коротков
Web Design: Neutron
|
|
Новости
ШТРАФ MICROSOFT - ПОЛМИЛЛИАРДА ЕВРО
по материалам <www.4user.ru> от 23.03.2004
Европейский союз собирается наложить на компанию Microsoft огромный штраф размером в 497 миллионов евро.
Ожидается, что данное решение будет принято в среду антимонопольным комитетом ЕС. Обвинения в адрес Microsoft заключатся в том, что софтверный гигант намеренно ограничил возможность встраивания в Windows продуктов сторонних производителей.
До этого момента подобную сумму выплачивала фармацевтическая компания Hoffman-La Roche в 2001 году, ставшая монополистом на рынке витаминов.
Впрочем, многие справедливо сомневаются, что штраф заставит Microsoft выпустить на рынок операционную систему, без встроенных проигрывателей и интернет-приложений.
В ФОРМАТ МР3 ДОБАВЯТ ПОДДЕРЖКУ ОБЪЕМНОГО ЗВУКА
по материалам <www.compulenta.ru> от 23.03.2004
В настоящее время формат МР3 является одним из самых распространенных форматов хранения аудиоинформации. Однако до сегодняшнего дня данный стандарт не позволял воспроизводить объемный звук.
Впрочем, по заявлениям сотрудников германского Института Фраунгофера, данный недостаток будет устранен уже в ближайшие месяцы.
Следует напомнить, что при кодировании аудиопотока в формат МР3 из сигнала удаляется та часть информации, которую не способно воспринять человеческое ухо. Это позволяет уменьшить объем конечного файла примерно в десять раз без заметной потери качества. Воспроизведение же объемного звука подразумевает использование дополнительных каналов, кодирование которых приведет к увеличению размеров сжатой композиции и, соответственно, вызовет трудности при загрузке музыки из Интернета или их записи в память портативных устройств.
Решением проблемы, по мнению германских ученых, может стать добавление в кодируемый файл дополнительной информации, описывающей пространственные характеристики основной дорожки. Такие данные обеспечат возможность воспроизведения пространственного звука при приемлемом размере музыкальных файлов.
Следует добавить, что поток, сжатый по новому алгоритму, можно будет прослушивать с использованием любых современных программных и аппаратных плееров. Правда, в этом случае услышать объемный звук не удастся: для формирования эффекта окружения потребуются устройства и программные пакеты, способные считывать дополнительную информацию. Кстати, первые продукты, поддерживающие предложенный стандарт, должны появиться в июле 2004 года.
|
|