Новости
ЦЕРКОВЬ В ИНТЕРНЕТ
по материалам <webplanet.ru> от 13.04.2002
Русская Православная Церковь обратилась к пользователям Росиии. В обращении РПЦ говорится о намерении создать образовательный портал нового типа.
Главная идея обращения - Учебный комитет Русской Православной Церкви (www.russian-orthodox-church.org.ru) хотел бы использовать все открывающиеся возможности в деле освоения интернет-пространства.
Для этих целей задумано открытие специального интернет-портала. Вот что об этом говорится в обращении:
“Одной из основных задач, которую мы ставим сегодня перед собой, является создание интернет-площадки для совместной работы студентов и преподавателей богословских учебных заведений - Образовательного портала Учебного комитета. Понимая, что данный интернет-ресурс должен быть ориентирован не только на профессиональную богословскую аудиторию, мы предполагаем создание на его базе системы открытого богословского образования, доступной всем пользователям глобальной сети.
Решение этой задачи связано с большими материальными затратами. Не имея возможности самостоятельно обеспечить финансирование проекта, мы обращаемся с просьбой о поддержке ко всем, кто с пониманием относится к нашей идее и готов помочь ее реализовать”.
Примечательно, что это начинание благословил Святейший Патриарх Московский и всея Руси Алексий II, отметив его высокую важность и своевременность.
AdExpo ПРЕДСТАВЛЯЕТ
по материалам <cnews.ru> от 12.04.2002
На международной выставке "AdExpo" (www.adexpo.ru), которая пройдет 16-19 арпеля, интернет будет впервые представлен в качестве самостоятельной экспозиции.
Собственно, "AdExpo" - это новый выставочный проект, представляющий новейшие рекламные технологии. Для наибольшей наглядности все инновации представлены в условиях, максимально приближенных к реальной жизни, к реальному городу. Выглядеть "AdExpo" будет как настоящий город, со своей атмосферой, памятниками и достопримечательностями.
Гости выставки - специалисты в области рекламы и PR, представители рекламных агентств, сотрудники отделов маркетинга и рекламы предприятий среднего и крупного бизнеса смогут самостоятельно пройти по всем областям интернет-рекламы: маркетинг, консалтинг, производство и размещение рекламы, пост-маркетинг, оценка эффективности и статистика.
|