Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

Новости

Steel

КИТАЙСКИЕ КОММУНИСТЫ ЗАПРЕЩАЮТ I-NET

по материалам <compulenta.ru> от 06.09.2002

Китайские пользователи Интернета лишились доступа к поисковой системе AltaVista. Это произошло всего лишь несколько дней спустя после того, как власти КНР закрыли доступ к самому популярному в стране поисковику Google.

Популярность Google в Китае объясняется наличием у этого сайта китайской версии и предельно простым и функциональным интерфейсом. Впрочем, у Google имеется и весьма неприятная для китайских властей особенность - поисковая система позволяет получать доступ к копиям страниц, хранящимся в ее базе данных. В результате, Google можно было использовать для просмотра запрещенных китайскими властями сайтов.

Нужно отметить, что власти КНР и до этого блокировали многие "вредные" западные сайты, включая крупные новостные порталы. Однако до запрета поисковых систем, не предлагающих собственного контента, дело дошло впервые.

Причиной очередного ужесточения политики КНР в отношении Интернета может являться очередной съезд Коммунистической партии Китая. Этот, шестнадцатый по счету съезд компартии должен начаться в ноябре, и государственные СМИ уже начали соответствующую пропагандистскую кампанию.

ЭФФЕКТИВНЫЙ СЕТЕВОЙ ПИАР

по материалам <webplanet.ru> от 05.09.2002

Компания InterSolar (www.inter-solar.ru ) предлагает продолжить дело РАСО (Российской Ассоциации по Связям с Общественностью) и выработать единые критерии оценки эффективности PR-кампаний в Интернете.

В настоящее время наблюдается рост показателей количества постоянных пользователей Сети. Вместе с ним заметно и увеличение доли бюджета компаний, предназначенной для PR, причем все чаще речь идет об on-line акциях.

На сегодня в России отсутствуют единые критерии оценки эффективности PR-кампаний. Как правило, у многих PR-агентств все сводится к простой схеме оценки результатов "клиент доволен - хорошо, нет - найдем другого!".

"На текущий момент необходимо выработать четкие, качественные стандарты. Это выгодно всем - получив объективную возможность сопоставлять величину своей прибыли с размером инвестиций в PR-кампанию, отечественный бизнесмен совершенно по-новому посмотрит на Интернет. Да и рекламные агентства вздохнут свободно, выделившись на фоне многочисленных "специалистов по PR" (самоучек и спамеров)", - считают в InterSolar.

 

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet