Новости
КИТАЙСКИЕ КОММУНИСТЫ ЗАПРЕЩАЮТ I-NET
по материалам <compulenta.ru> от 06.09.2002
Китайские пользователи Интернета лишились доступа к поисковой системе AltaVista. Это произошло всего лишь несколько дней спустя после того, как власти КНР закрыли доступ к самому популярному в стране поисковику Google.
Популярность Google в Китае объясняется наличием у этого сайта китайской версии и предельно простым и функциональным интерфейсом. Впрочем, у Google имеется и весьма неприятная для китайских властей особенность - поисковая система позволяет получать доступ к копиям страниц, хранящимся в ее базе данных. В результате, Google можно было использовать для просмотра запрещенных китайскими властями сайтов.
Нужно отметить, что власти КНР и до этого блокировали многие "вредные" западные сайты, включая крупные новостные порталы. Однако до запрета поисковых систем, не предлагающих собственного контента, дело дошло впервые.
Причиной очередного ужесточения политики КНР в отношении Интернета может являться очередной съезд Коммунистической партии Китая. Этот, шестнадцатый по счету съезд компартии должен начаться в ноябре, и государственные СМИ уже начали соответствующую пропагандистскую кампанию.
ЭФФЕКТИВНЫЙ СЕТЕВОЙ ПИАР
по материалам <webplanet.ru> от 05.09.2002
Компания InterSolar (www.inter-solar.ru ) предлагает продолжить дело РАСО (Российской Ассоциации по Связям с Общественностью) и выработать единые критерии оценки эффективности PR-кампаний в Интернете.
В настоящее время наблюдается рост показателей количества постоянных пользователей Сети. Вместе с ним заметно и увеличение доли бюджета компаний, предназначенной для PR, причем все чаще речь идет об on-line акциях.
На сегодня в России отсутствуют единые критерии оценки эффективности PR-кампаний. Как правило, у многих PR-агентств все сводится к простой схеме оценки результатов "клиент доволен - хорошо, нет - найдем другого!".
"На текущий момент необходимо выработать четкие, качественные стандарты. Это выгодно всем - получив объективную возможность сопоставлять величину своей прибыли с размером инвестиций в PR-кампанию, отечественный бизнесмен совершенно по-новому посмотрит на Интернет. Да и рекламные агентства вздохнут свободно, выделившись на фоне многочисленных "специалистов по PR" (самоучек и спамеров)", - считают в InterSolar.
|