Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Игродром =

YOU`RE IN THE ARMY NOW!

 

продолжение: начало в #112

по материалам www.iworld.ru

нашел Виктор Головко lightnet@obninsk.ru

 

Коль скоро мы слегка рассказали о военном симуляторе Operation Flashpoint (ОF), нельзя не коснуться сайта flashpoint.xaos.ru, где можно вступить в ряды так называемой Нашей Армии СССР (НА), чтобы громить супостата не в одиночку, а в стройных сплоченных рядах.

Почему армия, а не клан?

Первые кланы стали появляться одновременно с введением поддержки сетевых функций в компьютерные игры. Кланы - это команды, состоящие из нескольких человек (обычно не более 10), объединившихся для совместного участия в играх и чемпионатах. Небольшие натренированные кланы благодаря своим согласованным действиям не оставляли никаких шансов на победу непостоянным командам. Некоторые люди по незнанию считают НА СССР еще одним кланом. Однако это армия, а не клан. И причин тому несколько.
Первая из них связана со спецификой игры OF. Несмотря на то, что прошло больше года с момента ее выхода и за это время она претерпела значительные изменения, обросла новыми режимами, миссиями и оружием, суть игры осталась все та же. Как было уже сказано, OF - один из самых совершенных симуляторов солдата на войне. Причем, в отличие от других подобных игр, ограничивающих выбор персонажа жесткими рамками, здесь у игрока есть возможность стать как обычным пехотинцем, так и пулеметчиком, гранатометчиком, спецназовцем, офицером и т.д. Принимать участие в боевых действиях можно на одной из сторон - Советский Союз и НАТО (есть еще и третья сторона - повстанцы, но из-за сильно ограниченных возможностей их почти никто не принимает всерьез). Также можно управлять практически всей техникой, всречающейся в игре - от джипа до реактивного бомбардировщика. Существует достаточно эффективный интерфейс для отдания команд подчиненным, что дает широкие возможности реализации разнообразных тактических приемов. При этом большинство сетевых режимов игры OF подразумевают использование всех перечисленных возможностей. В такой ситуации небольшим и узкоспециализированным кланам приходится трудно - каждый член клана не может в соверщенстве изучить одновременно специальности командира и подчиненного, танкиста и парашютиста и т.п. Поэтому НА СССР изначально создавалась как армия с разветвленной структурой и программами подготовки бойцов различных специальностей.
Вторя причина является следствием первой - численность состава НА СССР не позволяет считать ее кланом. На сегодняшний день в ее ряды входит около 150 человек, каждый из которых занимается своим делом. При этом для участия в деятельности Нашей Армии не обязательно регулярно играть в OF. Достаточно большая роль отводится штабной и организационной работе. Сфера деятельности НА не ограничивается только сетевыми боями - ряд отделов занимаются созданием учебных материалов по игре и дополнений к ней, проводят собственные чемпионаты и т.д. Кстати, такая широкая и разветвленная структура позволит НА СССР в будущем не ограничиваться только участием в игре OF. Например, наличие в составе НА СССР авиации позволяет достаточно быстро перепрофилироваться и начать параллельно принимать участие в играх на авиасимуляторах.

История Нашей Армии

Официальным днем рождения НА СССР принято считать 22 апреля 2001 года, когда на сайте flashpoint.xaos.ru появился первый раздел форума, посвященный НА СССР и началась предварительная вербовка и разработка уставных документов. Сегодня НА обзавелась уже собственным сайтом www.ussr-online.net.
В действительности история НА СССР началась гораздо раньше. Создатель и идейный вдохновитель Нашей Армии, СЕР)I(АНТ, в свое время был заместителем командира другого виртуального воинского подразделения - ОВЭ RAF (Отдельная Вертолетная Эскадрилья Russian Air Force) и создавал НА СССР на основе опыта, полученного на этом посту. Практически сразу же после создания НА началось формирование первых подразделений и штаба, а через полгода бойцы НА уже получили возможность тренироваться на собственном выделенном сервере и приняли участие в первых боях.
;) декабря 2001 года по инициативе нескольких военских соединений был создан Варшавский Договор. Эта огрганизация предназначена для обмена информацией и ресурсами, совместных боев и тренировок в лиге.

Окончание следует.

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet