Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Игродром =

СИЛЫ ЗЛА: НЕ ХВАТАЕТ ТОЛЬКО ЧЕРТА ЛЫСОГО

 

Андрей Михеев aka Pro_Tigra pro_tigra@mail.ru

 

"Разве вам не надоело вечно быть хорошим, миролюбивым героем, чья задача только и заключается в том, чтобы разбить орды врагов ради мира, любви и всеобщего понимания? В каждом из нас живет темная сила, готовая в любой момент сбросить оковы и подняться над мелкими проблемами человечества, указав вам свое единственное предназначение. Перед вами семь созданий Сатаны. Всех их объединяет одно - безумное, не сравнимое ни с чем эгоистичное желание преклонить пред собой мир, став одним единственным правителем вселенной на долгие века. Звон стали, стал для вас музыкой, каждая капля крови, словно дурманящее вино. Все что ошибочно называли злом, обернулось тем единственным, и так сильно желанным добром. Настало время окутать все в черный цвет!" - так приветствует вас игра. Давайте посмотрим, что же получилось на самом деле.
Для успеха любой игры требуется чуть более нетривиальный подход к геймплею, чем просто "убей-их-всех" и, похоже, словацкой команде DarkSoft удалось его обнаружить. В новой игре "Некромания. Сила Тьмы" нам предложат кое-что более интересное, чем просто рубилово монстров направо и налево.
Виртуальные развлечения начинаются с выбора вашего героя - каждый из представленных может похвастать сочетанием важнейших ролевых параметров "сила/скорость" и одним уникальным умением. Среди типичных рыцарей, колдунов и амазонок были обнаружены представители вражеского лагеря, вроде скелета с турецким ятаганом, противных гоблинов или неизвестного длиннопалого гуманоида, в придачу со стаей ядовитых пауков. Таланты остальных героев вызывают уважение. Рыцарь обкладывает окружающих отборной бранью, милая девушка с луком при необходимости превращается в неосязаемое облако дыма, а глиняный голем может обрушить на вас лавину камней. Не забудьте про ловушки, которыми может пользоваться каждый, которые позволят вам сжечь/заморозить/изрубить на куски неосторожного противника, и никакой иной рекламы не понадобится.
Правила игры гораздо проще, чем может показаться на первый взгляд. Единственное, что требуется от игрока - найти голубой портал, собрать из трех частей специальный ключ и живым вылезти на следующий уровень. Все бы хорошо, бродящие по округе конкуренты крови вам попортят много! Ключи из сундуков и бочек мгновенно оказываются во вражеских руках, в разных местах откуда ни возьмись появляются капканы, в которые вы непременно попадете, а каждое воскрешение приводит к потере добытого потом и кровью имущества.
Авторы не поленились и создали около двух десятков неплохих карт, поделенных на четыре стиля: тюрьма, лес, пещеры и скалы. Названия говорят сами за себя, в то время как чисто внешне все это здорово смахивает на очередную вариацию Diablo - стартовые "тюремные" уровни наверняка покажутся большинству игроков подозрительно знакомыми. Слегка развеяться помогают огромные кучи блестящих косточек, включаемые/отключаемые гильотины, огнеметы и другие веселости и местный лазарет, оперативно восстанавливающая здоровье; дополнительный же колорит процессу придают настенные надписи, смысл которых явно не понравится моралистам из ESRB. Самое приличное: аббревиатура WC в особо грязном и затопленном углу. Шутки у разработчиков своеобразные, но местами довольно забавные. В игре только 2D-изометрия, но очень качественно сделанная.
Играть в "Некроманию" оказалось куда веселей и интересней, чем можно было предположить. Пусть отдельные моменты раздражают своей аркадной недалекостью, а управление то и дело грозит окончательно свести с ума, зато музыка ласкает слух нежными аккордами акустической гитары, плавно переходящими в гнетущий хэви-металл, а честно пройденный уровень позволит Вам гордиться собой! Правда, очков опыта для модернизации персонажа могли бы давать побольше.
Неплохо, но слишком уж однообразно. Одного-единственного режима определенно недостаточно для того, чтобы рекомендовать Вам эту игру. Максимум, что можно получить от этой игры - три вечера веселья. И забыть навсегда. Хотя многим нынешним играм не удается дотянуть даже до этой отметки.
Пользуясь случаем, хочется посочувствовать локализаторам из "Акеллы". Относительно пристойно перевести восклицания вроде "fucking motherfucker" было не так просто... Но ребята достойно справились!

*ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИГРЕ*
Системные требования: WindowsR 98/2000/XP, DirectX 8.0 или выше, процессор Pentium III 700 MГц, 128 МБ ОЗУ, DirectX-совместимая видеокарта 16 Мб, DirectSound-совместимая звуковая карта, 4x CD-ROM, 400 МБ на жестком диске.
Оригинальное название: Necromania: Trap of Darkness (Некромания: Сила Тьмы)
Разработчик: DarkSoft GDS
Издатель: Cinemax
Издатель в России и переводчик: Акелла (http://www.akella.com)
Сайт игры: www.trapofdarkness.com

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet