Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Игродром =

СИМ-СИМ, ОТКРОЙСЯ, Я ХОЧУ СТАТЬ БОГОМ И МЭРОМ!

 

Андрей Михеев aka Pro_Tigra pro_tigra@mail.ru

 

Мы строили, строили и наконец...

Устав от огромного количества нулей в конце, Maxis обозвала свой очередной и весьма ожидаемый фанатами по всему миру градостроительный симулятор простенько и со вкусом - "SimCity 4". А начиналась эта история уже более десятка лет назад, в далеком 1989 году с выходом первого SimCity, потом последовали в 93-м "SimCity 2000", в 99-м его догнал "SimCity 3000", а вскоре на полках появилось и дополнение к нему "SC3000 Unlimited". Серия не перестает радовать своих создателей миллионными тиражами, пользуется устойчивым спросом и получила бесчисленное количество наград на всевозможных компьютерных выставках. Выход четвертой части был лишь вопросом времени, и вот она уже на полках магазинов, спешите знакомиться. Надо сказать, что родители СимГорода продолжают идти по пути эволюции, незначительно меняя игровой процесс (по сути, перед нами тот же SimCity 3000, только слегка приукрашенный), в основном, конечно, сделав упор на перелопачивание графики и дозированно добавляя по вкусу новые фичи и возможности, например, режим бога и возможности отслеживание судьбы самолично созданных Симов.
Впрочем, после схлынувших начальных эмоций и возвращения трезвого взгляда на вещи, понимаешь, что "SimCity 4" - однозначно лучший представитель легендарной серии, и за его светлое будущее и теплое местечко в рейтингах и на полках любителей градостроительных проектов можно не волноваться - оно ему обеспечено.
В начале игры вы можете выбрать одну из предлагаемых авторами зон (Berlin, Fairview, London, Maxisland, New York и San Francisco) и начать строить там свой мегаполис. Можно построить рядом два города и соединить их дорогами, например большой "спальный" район и вечно гудящий индустриальный центр. При желании можно застроить хоть весь регион, соорудив действительно огромный мегаполис. Для затравки уже расположено на картах несколько городков, так что можно попробовать поразвивать и их. Естественно, можно создать и собственную географическую зону, инструментарий для этого прилагается. В общем, идея с большими географическими зонами, на которых можно построить и соединить между собой несколько городов оказалась весьма интересной, и, думается, придется многим по вкусу.

Чудеса селекции

А теперь, пожалуй, обратим свои взоры на интерфейс и полакомимся его новыми вкусностями. Парочка начальных tutorial'ов ознакомят вас с его основными опциями. Кстати, при желании одним нажатием интерфейс можно полностью убрать с экрана, оставив на нем лишь крохотную и едва заметную кнопку в углу. Как вы уже заметили по шотам, он является своеобразным сплавом из "SimCity 3000" и "The Sims" (вот оно, долгожданное слияние, и это еще далеко не все). В левом нижнем углу притулились: мини-карта, функции Zoom'а, вращения камеры, ускорения времени. Кстати говоря, всплывающие подсказки у кнопок теперь гораздо более информативны и показывают не только функцию плашки, но и краткое ее описание, например, цену и условия строительства, а рядом...

God mode - ON

Три "самые главные" кнопочки активируют три различных игровых режима, позволяя вам быть то богом, то мэром, а то и просто "симоводом". Итак, знакомимся - "God Mode" позволяет вам позаниматься терраформингом (только до того, как вы основали город), основательно меняя рельеф местности (водоемы теперь можно сооружать только за счет понижения рельефа), засадить его деревьями и наплодить диких животных(!); в легкую аннигилировать уже отстроенный город; легким движением своей божественной длани менять день и ночь; и, конечно же, насылать на город стихийные бедствия в виде (yahoo!) пожаров, вулкана, метеоритов, атаки гигантского робота (Годзилла отдыхает), торнадо, молний и землетрясения.
Любое из этих "божественно-стихийных" деяний смотрится довольно эффектно. Нельзя без содрогания смотреть на то, как на месте цветущего городского сквера вдруг образовалась гигантская воронка от метеорита, или как булькающая в кратере лава медленно начинает стекать по склону в сторону городской застройки и... нет, дальше уж лучше не продолжать.

Продолжение следует...

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet