Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Игродром =

ПАДАЛ ПРОШЛОГОДНИЙ СНЕГ
совсем НЕбухгалтерская и совсем НЕпрограмма от компании "1С"

 

Gella gella@mail.3dgamer.ru

 

Эту игру я ждала еще с Комтека-2002, когда появилась первая информация о ней. Тогда был известен лишь сюжет, да и тот лишь наметками, в общих чертах. Однако, одноименный мультик, столь любимый многими (и я тут не исключение), оставил столько позитивных впечатлений, что и игра, плотно ассоциируясь с ним, обещала ничуть не меньше. Так и слышались забавные реплики Мужика, щедро пересыпанные едкими замечаниями автора, а уж масса забавных и неожиданных приключений ожидалась сама собой. Тем более, что все это было обещано в ярком буклетике от компании "1С", где и появился впервые анонс данной игры. И вот, спустя почти год, столь долгожданная игра, наконец-то попала мне в руки. С нетерпением ставлю диск в CD-ROM и...

Наш Мужик, облаченный в неизменную телогрейку и ночной колпак, мирно спит и видит сон. И снится ему сказочка про белого, нет, не бычка, бычки тут абсолютно не при чем. Снится ему белый медвежонок, рядом с какой-то странной машиной. Медвежонок забирается на бочонок, тянется вверх и повисает в проводах. Вздрогнул наш Мужик во сне, да и проснулся. Ух, и чего только не приснится! Вскочил Мужик с постели, глянул на календарь - так и есть, банный день. Правильно, в баню! В смысле не сон, хотя, и его туда же. Уф, совсем запутались. Все, берем веничек березовый, шайку и идем топить баньку. Вот попаримся, и никакие сны мешать не будут. Сказано - сделано. Захватил Мужик дровишки, водички принес, веничек не забыл, взялся растапливать баньку, зажег спичку, и тут вдруг - БАМ! Бадейка подпрыгивает и аккуратненько приземляется Мужичку на голову. Пока он очухивался, да головушкой мотал, банька наша тю-тю, ушла. От незадача. Снял Мужик бадейку с головы, гляделся по сторонам - нету бани. Что тут будешь делать? Домой идти - так жена не поймет (она у нас строгая, но справедливая - кто мультик смотрел, те помнят), еще скалкой приветит. Делать нечего, нужно баньку искать. А задачка, прямо скажем, непростая. Где ж эту гулявую баню теперь сыщешь? Эх, ну и придется нам попотеть. Да и померзнуть тоже, ибо наши поиски приведут нас и на Северный полюс, и на жаркий морской пляж и... да куда только не приведут. Впрочем, обо всем по-порядку.
Главный герой нашей игры - разумеется, Мужик. Ему предстоит и справиться с основной задачей, и выпутываться из массы весьма затруднительных положений, и найти решение массы проблем. Кроме него, в игру из мультика перекочевала его дражайшая супруга, ворона (пластилиновая, немного из другого мультика, но это не главное) и заяц-побегаец. Кроме них встретиться, разве что, еще корова, которая напару с пластилиновой вороной перекочевала немного из другой "оперы". Остальные персонажи (не слишком многочисленные) обязаны своим появлением уже исключительно данной игре, и нигде ранее не встречалась. Впрочем, о них не стоит много говорить, ибо второстепенный персонажи себя практически никак не проявляют, в лучшем случае они способны обронить лишь пару фраз и иногда, если очень повезет, от них может быть хоть какой-то толк, кроме как служить украшением пейзажа. Так что, Мужика можно смело считать и главным, и единственным актером нашей трагикомедии. Остальные даже на роли второго плана не тянут.
Как же построена эта игра? На первый взгляд, в ней наличествуют признаки классического квеста, т.е. собирай все, что под руку подвернется, и применяй куда получится. Однако, при ближайшем рассмотрении, все не так просто. Основная неразбериха возникает из-за дикого смешения известного мультика, классических приемов квеста и абсолютно неожиданной логики, присущей, скажем, "Петьке и ВИЧ". Как вы помните, мультику присуща забавная алогичность, классический квест подразумевает четкую логику, а "Петька и ВИЧ" - это игра, имеющая собственную логику, и, надо сказать, весьма своеобразную. А теперь попробуйте все это аккуратненько перемешать, посолить, поперчить, разделить на несколько частей, плеснув в одну побольше одного, в другую - другого. Правильно, получится весьма своеобразный гибрид, пытающийся совместить несовместимое. А теперь приправим это блюдо обилием перемещений (временами совершенно неоправданных), и вы получите примерное представление о данной игре.
Отсутствие единой логической схемы вызывает совершенно неоправданные затруднения при прохождении данной игры. Первая часть попыталась воплотить в себе алогичность мультика. Однако, попытку трудно назвать удачной. Вроде, и алогичность присутствует, и антураж смутно знаком, однако дух мультика, то, что делало его забавным и ненавязчивым, как-то совершенно незаметно ускользнуло, утонув в обилии неразберихи. В результате осталась только алогичность. Изначально открыт весь уровень, растянувшийся на несколько экранов. Задача уровня не ясна. Остается только бродить по локации, пытаясь уловить общий смысл, который так и норовит ускользнуть.

Продолжение следует...

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet