Главная
Новости
Статьи и обзоры
Горожанин
Обнинск в Internet
Web Design
Hardware
Software
Безопасность
Серфинг
Игродром
Relax
Технологии
Web-обзор
Интернет-ликбез
Опросник
УП-Технологии
ART.net
Ссылки
Архив
О нас
Контакты
Форумы
Основатель: К.Николаенко
Главный Редактор: С.Коротков
Web Design: Neutron
|
|
= Игродром =
ПАДАЛ ПРОШЛОГОДНИЙ СНЕГ
совсем НЕбухгалтерская и совсем НЕпрограмма от компании "1С"
Gella gella@mail.3dgamer.ru
продолжение: начало в #122
Облазав все, что только можно, упираемся с одной стороны в зайца-побегайца, считающего ворон (за ним, вроде есть продолжение уровня, но попасть туда изначально нельзя), с другой стороны - в дом Мужика, в который невозможно попасть из-за злобной супруги. Посередине - 4 экрана, где наличествуют предметы и персонажи, которые, теоретически, можно применить. Возникает логичный вопрос: "Что делать?" Попытка наметить определенную последовательность действий не приводит к успеху, ибо слишком велико количество вероятных задач, требующих решения. Остается только долго и нудно перемещаться с экрана на экран, в смутной надежде, что случайным образом удастся натолкнуться на нужную комбинацию.
Конечно, по пути мы пытаемся собрать все, что только можно и применить куда получится. Но и тут все оказывается непросто. Во-первых, чтобы добраться до одного из требующихся предметов, нужно посетить некое место и, возможно, попытаться поговорить с одним из персонажей (тоже любопытный ход - не первом уровне максимум чего можно добиться - комментария автора). Что, учитывая абсолютную неразбериху с задачами, превращается в довольно муторное занятие. Кроме того, принцип "применяй, куда получится" - ключевое в данной игре, пожалуй, напару с "как получится", ибо предугадать, к чему приведет то или иное ваше действие удается далеко не всегда. Вот, скажем, кто бы мог подумать, что идея забраться на чердак (кстати сказать, абсолютно немотивированная) закончится "прирастанием" Мужичка рогами к потолку. Да, да, вы не ослышались, именно рогами. Нет, его добродетельная супруга тут вовсе не причем. Просто на чердаке оказывается волшебная палочка (ну на чердаке, сами знаете, чего только не обнаружишь), на которую и угораздило нашего Мужичка наступить. Откуда волшебная палочка? Вероятно, из одноименного мультика, прихватил ее мужичонка, засунул на чердак (от греха подальше), да и забыл. Вот она ему и "удружила". Эх. Мда, неожиданный поворот. Впрочем, привыкайте. Столь необычные повороты ждут нас чуть не на каждом шагу, что, естественное, ни на йоту не упрощает поиски поставленной задачи. Таким образом, первый уровень превращается в набор случайностей, которые нам и предстоит преодолеть.
Второй, на фоне всей этой неразберихи, кажется просто воплощением порядка и представлений о классическом квесте. Впрочем, и тут придется изрядно побродить туда-назад, прежде чем удастся решить поставленные задачи. Зато сами задачи обозначены достаточно четко и вполне соответствуют привычным представлениям о квесте. Пожалуй, эта часть - просто идеал на фоне всего прочего.
Третья часть имеет лишь нормальное начало и финал. Середина просто "потерялась по дороге". Таким образом, логика уровня нарушена, заданная последовательность действий временами просто не имеет смысла, однако пройти дальше, не выполнив весь задуманный набор, просто невозможно. Кроме того, тут смешаны в одну кучу и стандартный квест, и совершенно абсурдный лабиринт, более присущий игрушкам для детей дошкольного возраста, и попытка впихнуть туда же несложные мини-игры а-ля "Морской бой". И все это в одном флаконе, грубо перемешанное и кое-как увязанное. В общем, не уровень, а недоразумение какое-то, сборная солянка.
Финал рваный и совершенно неожиданный. Кажется, что игра только достигла середины, как все вдруг внезапно заканчивается. Я, грешным делом, подумала, что игрушка просто "вылетела" после прохождения очередного уровня, но нет, увы, игра действительно закончилась, едва попытавшись войти в нормальную колею. Мда. В общем, если вы желаете найти хоть какую-то логику в данном действе, попытка явно обречена на провал. С уровнем сложности тоже совсем неоднозначно. Начальный уровень представляет наибольшие затруднения из-за нелогичности и долгих блужданий. Сложных головоломок тут обнаружить просто не дано.
Зато вторая часть игры - сплошная многоходовка. Головоломкой ее трудно назвать, но попотеть, прежде чем удастся соединить все требуемые предметы, придется. Тут есть даже пара скрытых комнат, наличие схем, несколько агрегатов, которые нужно запустить и пара запертых кодом дверей. Правда, отыскание кода кажется просто смешным. Выполнив необходимый набор действий, мы видим четыре цифры кода, одна из которых (шестерка) просто перевернута. Это могло бы стать непростой задачей (довольно большое количество комбинаций), но намек на правильное решение столь прозрачен, что отыскание его не стоит труда. Даже последовательность цифр не меняется. Ближе к концу уровня комбинация предметов становится предсказуемой до безобразия. Скажем, комната, в ней сидит скелет, на столе банка и пара бутылок, на стене выключатель без рычага. Активны только два предмета: скелет и банка. Скажите, сколько вам потребуется времени на поиски нужного решения? Правильно, полсекунды. Берем у скелета кость, используем вместо отсутствующего рычага. Все! Дальше задачки из той же песни. Два персонажа, один из которых хочет пить чай, у другого чай уже поперек горла. У вас из предметов: волшебная палочка и банка колы. Ваши действия? Угу, отдаем банку второму персонажу. Еще пример: вы в горах, стоит знак "не шуметь" (перечеркнутый горн). Несложные поиски делают вас счастливым обладателем горна и ружья. Дуем в горн - падает маленькая шапка снега. Учитывая, что всю игру Мужик действует "от противного", каким будет правильное решение данной загадки? И вот столь "сложно" мы преодолеваем добрую часть уровня.
Продолжение следует...
|
|