Главная
Новости
Статьи и обзоры
Горожанин
Обнинск в Internet
Web Design
Hardware
Software
Безопасность
Серфинг
Игродром
Relax
Технологии
Web-обзор
Интернет-ликбез
Опросник
УП-Технологии
ART.net
Ссылки
Архив
О нас
Контакты
Форумы
Основатель: К.Николаенко
Главный Редактор: С.Коротков
Web Design: Neutron
|
|
= Игродром =
ПАДАЛ ПРОШЛОГОДНИЙ СНЕГ
совсем НЕбухгалтерская и совсем НЕпрограмма от компании "1С"
Gella gella@mail.3dgamer.ru
продолжение: начало в #122, #123, #124
Единственное, что несколько скрашивает общую картинку, так это видеоролики. Сделаны они красиво, с юмором, вполне в духе незабвенного мультфильма. И смотрятся великолепно.
Начнем с хорошего. Озвучивал персонажей, как и в мультике, господин Станислав Садальский. Знакомый голос вполне оправдывает попытку игрушки претендовать на аналогичность мультфильму. Начальное впечатление - просто превосходное, а в сочетании с очень похожей графикой заставляет умиляться, создавая иллюзию столь долгожданного продолжения любимого анимационного фильма. Эпизодически в игре присутствует и вполне знакомые музыкальные темы. А Мужичек периодически норовит сыграть на флейте (помните в мультике эпизод, когда он с вороной сидит на мосту и играет на этом музыкальном инструменте?). Впрочем, на этом можно заканчивать умиляться. Фоновые мелодии звучат слишком резко, Мужик выдает, в лучшем случае, пяток фраз, а ехидные реплики автора заканчиваются, не успев начаться. Нет, в первой части игры они еще присутствуют, но к финалу полностью исчезают. Действия практически не озвучены, фоновых звуков нет. В общем, тут дела обстоят так же, как и со всей игрой в целом: добротно сделанное начало и абсолютно не проработанный финал.
Очень жаль, что столь замечательная идея сделать игру, способную стать достойным продолжением мультика, в конечно счете, вылилась в банальную эксплуатацию славы известного предтечи. Очень непродуманная логика, совершенно невыверенный уровень сложности, прекрасная в начале анимация и совершеннейшая халтура в финале. Часть предметов, которые явно задумывались, как активные, так и не нашли применения в игре. Звук, задумывавшийся изначально, как весьма добротный, в финале смазан. И участие в озвучке Станислава Садальского, увы, сведено к минимуму. В общем и целом сам собой напрашивается вывод, что игра была задумана на совесть. И предпринимались попытки выпустить по-настоящему добротный продукт, но потом, видимо, решив ускорить выпуск релиза, просто грубо слепили уже созданные части, затыкая дыры всем, что подвернулось под руку. В результате мы увидели двухдисковую версию совершенно сырого продукта, который не тянет даже на бета-версию. Очень жаль. В игру было вложено очень много любви, вкуса, труда. Она могла бы стать по-настоящему добротным, качественный продуктом, заняв, если не ту же ступень, то очень близкую с незабвенными "Петька и ВИЧ". Но, увы, лучшим надеждам не суждено было сбыться, и нам снова подсунули очередной суррогат в очень красивой обертке. Обидно, господа. Хотели, как лучше, а получилось, как всегда.
|
|