Главная
Новости
Статьи и обзоры
Горожанин
Обнинск в Internet
Web Design
Hardware
Software
Безопасность
Серфинг
Игродром
Relax
Технологии
Web-обзор
Интернет-ликбез
Опросник
УП-Технологии
ART.net
Ссылки
Архив
О нас
Контакты
Форумы
Основатель: К.Николаенко
Главный Редактор: С.Коротков
Web Design: Neutron
|
|
= Игродром =
ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ ЦЕНТРА ЗЕМЛИ: ПОЧТИ ПО ЖЮЛЮ ВЕРНУ
(с) Артем Войтенков
по материалам сайта <www.megaplus.ru>
Название: Jorney to the Center of the Earth
Разработчик: Frogwares
Издатель: Viva Media
Жанр: adventure
Системные требования: Рекомендуемые требования:
Pentium III 500 МГц Pentium III 800 МГц
64 Мб памяти 128 Мб памяти
3D-ускоритель с 16 Мб памяти 3D-ускоритель с 16 Мб памяти
640 Мб на винчестере 640 Мб на винчестере
В 1864 году профессор Хардвиг заявляет об открытии подземного мира. В недрах Земли он обнаружил никому не известную цивилизацию. Однако научное сообщество сочло такую новость очередной выдумкой на потеху публике. Довольно быстро профессор и его открытие были забыты.
В 2005 году популярный исследовательский журнал решил проверить гипотезу Хардвига: молодая журналистка Ариэн отправляется с редакционным заданием в Исландию. Там она нанимает вертолет, потому что лазить по горам на своих двоих, мягко говоря, тяжеловато. Пилот сажает винтокрылую машину на склоне потухшего вулкана. В результате оползня вертолет с пилотом пропадает, а Ариэн остается одна. Девушка отправляется изучать местность и проваливается вниз, как раз в тот самый подземный мир, открытый профессором Хардвигом.
Создатели "Путешествия" с городостью заявляют, что игра основана на произведении Жюля Верна. Хотя всю связь с наследием великого фантаста можно уложить в одну фразу "есть подземный мир". Зато можно проследить другую связь, более явнуюю: жанр - приключения, главный герой - молодая девушка, да и техническое исполнение смахивает на... "Сиберию". Фактически, "Путешествие" является клоном этой замечательной игры. Но не думайте, что слово "клон" - это ругательство. Иногда клоны оказываются лучше и интереснее своих прародителей.
Сюжет.
В "Путешествии" молодая журналистка попадает в подземный мир и пытается найти дорогу обратно. Ближе к финалу героиня предстанет перед сюжетной развилкой - опубликовать ли сенсационную статью о мире профессора Хардвига или же позволить подземным жителям идти своим путем. Нелегкий выбор между собственной славой и справедливостью.
Игровой процесс.
Как и во всяком приключении, приходится напрягать мозги, решая различные головоломки. Некоторые из них просты, жругие очень сложны, и не решив очередную, дальше вы не продвинетесь. Решеня подчас бывают настолько неочевидны и нелогичны, а загадки запутаны, что рекомендуется заранее обзавестись полным описанием прохождения. Потому что нервные клетки не восстанавливаются.
В обычном квесте как происходит - приходим в очередную локацию, собираем вс предметы, которые там можно взять, и идем дальше, по пути находя применение вещам. В "Путешествии" же многие предметы можно взять или использовать только после определенных разговоров или действий. И попробуйте догадайтесь, что после разговоря с неким персонажем надо вернуться на десяток экранов назад, дабы взять предмет, который только теперь стал активным. Такое вот постоянное неоднократное обшаривание уже пройденных локаций вкупе с длинными забегами туда-обратно становится самой настоящей тяжелой работой.
Персонажи.
Такое впечатление, что подземный мир населен исключительно ленивыми, глупыми и ни к чему не способными созданиями. И как они вообще умудряются выживать? То не работает,этого нет, а вон то вообще потеряли. И нашей журналистке приходится все чинить, искать , добывать своими руками. Главный инженер потерял схемы? Вот растяпа, они лежат на соседем экране. Солдат на сторожевой вышке сломал ногу? Его напарник даже не сможет перевязать сослуживца. Про то, чтобы исправить элементарный механизм подачи сигнала вообще и речи быть не может. Не солдатское это дело, а исключительно для молодых журналисток. Каждый новый собеседник вываливает на несчастную Ариэн ворох своих проблем - от потери до поломки -, которые девушка обязана решить. Ну и сделаны эти человечки довольно топорно. Полигонов явно недостаточно, текстуры никоим образом не имитируют складки одежды, а смотрятся просто разноцветными пятнами. Наверное, поэтому Ариэн постоянно теребит свой левый рукав. Причем делает это настолько неуклюже, что любой грузчик, танцующий балет, получит более высокую оценку. А уж как она бегает, лучше вообще не смотреть, или вытащить заранее сухой платок.
Ладно, поругали, теперь похвалим. Потому что красиво! Подземный мир смотрится действительно необычно. Один лес из огромных грибов с зеленеющими снизу раскидистыми папоротниками чего стоит. Интерьеры, пейзажи - графика действительно радует глаз. Команда художников потрудилась основательно и с душой. Другое дело, что можно было бы внести побольше динамики. Игрок нынче пошел избалованный, застывшие в небе облака и окаменевшие травинки ему не слишком понравятся.
Музыка.
Весьма приличного качества, из общей канвы не выбивается, слух не режет. Может быть, иногда звучит черезчур торжественно и напышенно, но это кому как. Озвучка персонажей также выполнена профессионально, с подобающими эмоциями.
Итог.
Игрушка среднего уровня, с отличной графикой, приличной музыкой, неплохим сюжетом и достаточно муторным игровым процессом. Если вы большой любитель приключений и квестов, то - пожалуйста. В ожидании второй части "Сиберии" можно и под землей погулять.
P.S.
Чтобы открыть круглую дверь в шахте, необходимо расположить 12 символов в определенном порядке на двух половинках этой двери. Это довольно сложная загадка, поэтому приводим ее решение. Левая - правая, сверху вниз:
мать с ребенком - маяк
колосок - полет птицы
гора - колба и реторта
нечто, похоже на ветряное колесо - шестеренки
молния - серп с колосками
маски - волны
|
|