Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Игродром =

ЛУЧШИЕ ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ-2004

нашел Матвей Хорошилов

по материалам <www.crpg.ru>

SILENT HILL 3: ПУТЕШЕСТВИЕ В ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ МИРЫ

Жанр: 3D-приключения в жанре "хоррор"
Издатель: Kanami
Разработчик: Kanami
Издатель в России: Софт Клаб
Системные требования: Pentium III 1 GHz, AMD Athlon, 256 MB RAM, видеокарта уровня NVIDIA GeForce3, c 32 Mb, VRAM (желательно Pentium IV 1.4 GHz, 512 Mb RAM, видеокарта уровня NVIDIA GeForceFX c 64 Mb VRAM)
Сайт игры: www.konami.com/silenthill3

Игры-хоррор серии Silent Hill первоначально выпускались исключительно для игровых приставок, где пользовались очень высокой популярностью. Тем не менее, уже вторая часть была портирована и на РС. Вооружившись принципом многоплатформенности, разработчики продолжили работу.
Перед нами третья часть знаменитой саги. В ней повествуется о приключениях молодой особы по имени Heather, обладающей способностью оказываться в совершенно неневероятных параллельных мирах, населенных совершенно кошмарными существами, задача которых состоит в истреблении всего и вся.
как несложно догадаться, нашей героине предстоит сразиться с полчищами невообразимых чудовищ, и, кроме того, по ходу дела разгадать некоторое количество хитроумных головоломок. С самого начала и до конца игрок находится в постоянном напряжении, ожидании внезапного нападения очередного создания, на уничтожение которого не стоит жалеть ни патронов, ни сил, ни всевозможных подручных средств. В общем, игровое действие грамотно построено по классическим канонам фильмов ужасов.
Поклонники предыдущих серий Silent Hill получат возможность побродить по уже знакомым закоулкам таинственного города и откроют для себя новые таинственные здания, к которым прежде не было доступа.
Если игровой процесс со времен первой части почти не изменился, то по части графических изысков игра очень выгодно отличается от предшественников. Разработчикам удалось достичь невероятного качества изображения: создается ощущение полного погружения в интерактивный фильм. Спецэффекты тоже удались на славу. Чего только стоят изменяющиеся декорации или шевелящиеся стены.
Очевидно, поклонники предыдущих частей, а также таких приставочных хитов, как Resident Evil, вряд ли будут разочарованы, играя в Silent Hill 3, да и всем ценителям жанра "хоррор" можно смело рекомендовать обратить на этот проект самое пристальное внимание.

DEUS EX: INVISIBLE WAR - ГЛЯНЦЕВЫЙ КИБЕРПАНК

Жанр: футуристический 3D-action
Издатель: Eidos Interactiv
Разработчик: Ion Storm
Системные требования: Pentium III 1.2 GHz, 256 Mb RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 8.1 32 Mb VRAM (желательно: Pentium IV 1.5 GHz, 512 Mb RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 9.0 64 Mb VRAM)
Сайт игры: www.dxinvisiblewar.com

Из названия разработчики и издатель, не дрогнув, выбросили порядковый номер "2", чтобы не смущать пользователей приставки Xbox, которые не видели первую часть игры, вышедшую на РС. Многоплатформенность - это страшное проклятие игроиндустриии. Далее читайте грустный рассказ о том, что происходит, если хочется угодить абсолютно всем.
Двадцать лет прошло со дня Великого Коллапса, устроенного главгероем первой части JC Denton'ом. А покой, меж тем, нам только снится! Масштабный террористический акт разрушил Чикаго и уничтожил местный филиал академии Tarsus. Вы - почти закончивший обучение спецагент Alex D (выбор цвета кожи и пола - опционально), срочно эвакуированный в отделение в Сиэтле, которое подверглось атаке религиозных фанатиков. Надо ли спецагенту объяснять, что он должен делать?
Печальное наследие Xbox cказывается на графике. Неоптимизированный движок с легкостью пожирает ресурсы топовых моделей "персоналок" и подтормаживает даже на средних настройках. Уровни настолько компактны, что вызывают клаустрофобию. Но визуально локации и персонажи выглядят стильно.
Печально и то, что Deus Ex из 3D-Action/RPG мутировал в чистый экшн с редкими ролевыми вкраплениями. К последним можно отнести биологические модификации для 6 частей тела. Главное же достоинство IW, переданное по наследству от первой части - многовариантность преодоления препятствий. Напролом с помощью верной пушки или обходным маневром - тут уж кто во что горазд. Правда, из всех щелей игропроцесса прут упрощения, ориентированные на приставки: один вид боеприпасов на все виды оружия, одноместные слоты взамен более "реалистичного" рюкзака и т.д.
Налицо эффект обманутых ожиданий - богатейший по части замыслов проект взял курс на попсовость. IW похож на причесанный голливудский боевичок. За внешним лоском через некоторое время замечаешь пустоту. Нудивительно, что за визуально сочной атмосферой киберпанка трудно обнаружить соль жанра - социальные аспекты. Впрочем, несмотря на все недостатки, эта игра практически единственный приют для усталого поклонника киберпанка, и далеко не самый плохой. Отдохни и ты!...

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet