Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Игродром =

НОВИНКИ ИГРОВОЙ ФАНТАСТИКИ

по материалам <www.crpg.ru>

MASSIVE ASSAULT: НЕ ЧИСЛОМ, А УМЕНИЕМ

Жанр: военно-тактическая игра
Издатель: Matrix Games
Разработчик: Wargaming.net
Издатель в России: Медиа-Сервис-2000
Системные требования: Pentium III 600 Mhz, 256 Mb RAM, видеокарта уровня NVIDIAGeForce2 c 32 Mb VRAM (желательно: Pentium IV 1.7 GHz, 512 Mb RAM, видеокарта уровня NVIDIA GeForce4 TI c 128 Mb VRAM)
Сайт игры: www.massiveassault.com

Что вы представляете себе, услышав словосочетание "компьютерный варгейм"? Куча непонятных таблиц, экран, разбитый на шестиугольники, и примитивные картинки, призванные отображать дивизии и армии. Однако Massive Assault, оставаясь классической военно-тактической игрой, напрочь рушит все стереотипы.
Сюжет игры разворачивается в далеком будущем и посвящен борьбе "Союза Свободных Наций" и "Фантомной Лиги" за еще не колонизированные планеты. Однако конфликт этот служит лишь поводом для очередного "штурма высоты", и даже отличие между боевыми единицами сторон чисто внешнее.
Миссии протекают по нехитрой системе - карта побита на провинции, и каждый игрок изначально владеет парой районов. Каждый ход провинция приносит 2 "доллара", которые можно потратить на разнообразные юниты. Решили копить на ракетную установку - извольте ждать 2 хода, за которые противник вполне сможет вторгнуться на вашу территорию. А ведь пока его не разобьешь, покупка юнитов будет недоступна. Если же он умудрится захватить столицу , то провинция и вовсе перейдет под его контроль. Победа достигается захватом всех районов на карте, а чтобы миссии не длились бесконечно, количество денег ограничено.
У каждой боевой единицы есть показатель здоровья, стрельбы, радиуса поражения и передвижения, и за один ход можно как проехать куда-нибудь, так и выстрелить. Джип ездит на одну клетку и наносит единицу урона, зато стоит копейки и отлично подходит на роль щита, итз-за которого пушки спокойно расстреливают врагов. Ракетница бьет на огромное расстояние и наносит 3 урона, но в ближнем бою моментально погибает, а с помощью транспорта можно быстро перебросить войска в нужную точку.
Компьютер великолепно владеет матчастью, и стоит допустить хоть одну ошибку - оглушительный разгром вам гарантирован. Шутка ли, в первом же патче по требованию игроков был введен регулятор сложности.
Графика отличается весьма симпатичными моделями юнитов и взрывами, особенно когда в дело вступают линкоры и боевые роботы, а камеру можно крутить и масштабировать поверхность, как душе угодно! Лучшего подарка для любого поклонника тактических изысков не представить!


X2: THE THREAT - ЗВЕЗДЫ И СВОБОДА

Жанр: космический симулятор с элементами экономической стратегии
Издатель: Enlight Software
Разработчик: Egosoft
Издатель в России: Новый Диск
Системные требования: Pentium III 1.3 GHz, 256 Mb RAM, видеокарта уровня NVIDIA GEForce2 c 64 Mb VRAM (желательно: Pentium IV 2 GHz, 512 Mb RAM, видеокарта совместимая с DirectX9, уровня NVIDIA GeForceFX 5700 c 128 Mb VRAM)
Сайт игры: www.enlight.com/x2

Игр, посвященных полетам в космос, выпущено немало. Но сколько среди них таких, в которых можно не только выполнять заранее запрограммированные миссии, а по-настоящему "жить"? То есть летать, куда вздумается, заниматься тем, чем хочется. Не только воевать, но и торговать. Недаром искушенные игроки до сих пор с трепетом вспоминают вышедшую еще для ZX Spectrum "Elite", так и оставшуюся для многих эталоном свободы действий в космосе.
Рассматриваемая игра является третьей в серии, начавшейся в 1999 году с выпуска "X: Beyond the Frontier". В ней главный герой - пилот экспериментального космического корабля - из-за неисправности двигателя оказавшийся заброшенным в совершенно неизвестный человечеству уголок Вселенной, был вынужден искать дорогу обратно к своей планете.
Эту игру нельзя назвать революционным проектом. Разработчики сделали ставку на ту же "вселенную", расширив ее границы: экспансия продолжается, открываются и обживаются все новые сектора Галактики. В одном из районов обнаруживается новая цивилизация хааков, организованная наподобие улья земных пчел. Действуя методично и организованно, хааки, получившие доступ к заселенным секторам Галактики, ставят под угрозу существование остальных цивилизаций.
Как и в первых двух частях, сюжет Х2 не тянет игрока по железным рельсам, оставляя ему право самому решать, чем ему интереснее заниматься. Экономическая составляющая игры стала более интересной и честной. Появилась возможность строить фабрики, нанимать на работу других пилотов, которые будут возить товары и продавать их. Интересных задумок в игре предостаточно и перечислить их все просто невозможно - это поистине необъятный мир, населенный самыми разными представителями многочисленных цивилизаций. Короче, проект получился интересным и захватывающим!

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet