Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Игродром =

Шторм: Солдаты неба

Артём Войтенков artem1000@mail.ru

по материалам <www.megaplus.ru>

Разработчик: "MADия"
Издатель: "Бука"
Жанр: авиасимулятор

Оценка: 4,5 (из 5)

Cистемные требования:
Минимальные: Pentium II-400, 64Mb RAM, 3D ускоритель
Рекомендуемые: Pentium III-700 128Mb RAM, 3D ускоритель


Прошло не так уж много лет, как появилось продолжение игры "Шторм". Конечно, иронизировать по этому поводу грешно, разработчики сами решают, когда и чем заниматься. Да и дела у них с американскими издателями не заладились. Подлые америкосы отказались платить по контракту. Кому интересно, может подробнее почитать об этом на сайте MADии. Мы же займемся детской забавой "найди десять отличий" между первой версий "Шторма" и продолжением с громким названием "Рыцари Неба".


Что должен сделать пилот сначала? Залезть в кабину и устремиться в голубой простор? Ан нет, осмотрительный летун первым делом почитает маленький файлик readme. Что бы знать, какие бяки подстерегают его на службе Федерации. Так вот, в этом документе почти ничего не изменилось. Никаких вам "что нового" и "дополнительные возможности". Мало того, в настройках игры несколько поменялась структура, а в readme про это ни слова. Торопились и забыли про такую мелочь? Ну и как всегда отсутствует инструкция, или как это модно называть "мануал". Покупайте коробочную версию, тама и будет нужная книжечка.
Ну да и хрен с ними, с книжечками. Айда на взлетную полосу! Ага, отличие первое: появилась возможность создать профиль пилота. Это удобно, когда играют несколько человек по очереди. У каждого свои настройки, и загрузка нужных происходит за пару щелчков мыши. Отличие номер два: теперь мы будем летать не в роли безымянного новичка, а опытного пилота Джейсона Скотта. Новичков просим не пугаться, тренировочные миссии в наличии имеются.


Принимать участие мы будем в тех же событиях на планете Рокада 4, что происходили в первой серии. Хотя финал известен (ну конечно наши победят), летать интересно. Набор заданий стал чуть позаковыристее. А вот количество миссий, которые можно успешно провалить, уменьшилось. Отрабатывайте свой хлеб, господа пилоты!


Третье отличие состоит в том, что теперь нам дают выбор летательных средств перед выполнением очередного задания. Правда, не из всего списка, а обычно из трех-четырех аппаратов. Но это уже хорошо. Так же появились краткие технические характеристики, что позволяет выбирать не наобум. Гараж пополнился парочкой новых леталок, а на складе появились дополнительные пушки и ракеты. Например, плазменные, классная штука.


Отличие номер четыре: большая детализация графики. Растут самые настоящие деревья, что весьма радует глаз. А то раньше непонятно было, что же на этой планете кислород-то вырабатывает? Да и вид плоских голых островов с одним лишь телеграфным столбом посередине наводил уныние. Зато теперь - красота, летишь, а под тобой леса раскинулись, ветряки какие-то вертятся, по двадцать штук в одном месте. Электростанции, наверное. Строений поприбавилось, в городах все как положено, тропинки-дорожки. Взлетные полосы обзавелись красиво перемигивающимися огоньками. Но это дело имеет и оборотную сторону: ресурсов поедает прилично. То, что написано в системных требованиях - неправда. Добавьте к минимальным еще пару сотен мегагерц, а к рекомендуемым - сотни три.

Вражеский штурмовик вспыхнул ярким облаком и посыпался вниз грудой дымящихся обломков. Джейсон выровнял истребитель и снова посмотрел на радар. Все чисто, больше никаких контактов с врагом не наблюдается. Сегодня с базы на базу перебрасывается большое количество транспортов. Поэтому наличие противника в воздухе совершенно недопустимо. Так говорилось в официальном задании. Командующий же пятой авиагруппой Роман Касев выразился несколько по-иному: "Пока эти черепахи доползут куда нужно, я нарожаю выводок крокодилов. Смотрите в оба! Печенью чувствую, будет сегодня заварушка."
- Фокстрот! - раздался в наушниках голос командующего. Ввиду серьезности ситуации он сам постоянно находился в диспетчерской. - Молодец, Джейсон, я видел, как они падали. Возвращайся на базу, звено Чарли тебя сменит.
Джейсон плавно развернул истребитель. Да, четыре штуки на сегодня - это неплохо.
- Чарли, что там у вас? - пока из диспетчерской трансляция шла по общему каналу все самолеты слышали также команды, предназначенные для других.
- Что значит не можете взлететь? Компьютер барахлит? - в голосе Касева слышалось ничем не прикрытое раздражение. - Да мне плевать, хоть на горшках летайте, что бы через три минуты были в воздухе!
Джейсон улыбнулся. Сегодня в компьютерной дежурит Лешка Макаров. Вечно с ним чего-нибудь происходит. Похоже, опять напортачил.
- Это Фокстрот, разрешите посадку, - запросил Джейсон, когда строения базы стали четко различимы.
- Фокстрот, посадку разрешаю, - отозвался через минуту диспетчер.
Джейсон стал плавно заходить на замигавшую огнями посадочную полосу. Внезапно экран радара моргнул, и местность вокруг запестрела от множества красных точек, обозначающих противника. База неожиданно стала враждебной.
- Вы чего там, охренели? - заорал Касев. - Техники, что произошло?
Истребитель вздрогнул и накренился от выстрела из плазменной пушки.
- Фокстрот, у нас неполадки в системе наведения. Быстро линяй отсюда!
Джейсон кинул самолет к земле и облетев турельную вышку дал максимальную мощность двигателям. Если тебя собьют враги - это еще терпимо, но когда свои...
- Техники, мать вашу, где доклад? - бушевал Касев.
- Это троянец, командир! - наконец раздался взволнованный голос. - Он перехватил управление! Они наводят наши ракеты на наши же транспорты!
- Так сделайте же чего-нибудь, черт побери!
- Не можем, он заблокировал даже двери в базе!
- Зулу, Эхо, если пойдут ракеты - сбивайте! - командующий стремился сохранить транспорты.
- Я не понял, что, ракетные установки снести? - Зулу явно не поспевал за стремительно развивающейся ситуацией.
- Установки оставьте в покое! - взорвался Касев. - Ракеты! Ракеты сбивайте, олухи!
- Я обуреваю... То есть понял, командир!
Джейсон отлетел на безопасное расстояние и развернул истребитель в сторону базы, что бы видеть происходящее. В этот момент из пусковых установок взвились белые дымные полосы. Ракеты все-таки стартовали. Причем, по своим же транспортам. Но в воздухе они взрывались пушистыми облачками. Зулу, какой бы нерасторопный он был, свое дело знал.
- Нашел! - заорал в эфир один из техников. - Трансляция идет через антенну 113-бис! Повторяю, трансля...
- Да хрен с номером! - рявкнул командующий, - Где она расположена?
- На северной башне!
- Фокстрот, если ты еще жив, дуй к северной башне и снеси эту пакость к чертям собачьим!
- Это Фокстрот, вас понял, - отозвался Джейсон.
- Фокстрот, слушай меня, - быстро заговорил Касев. - Там сверху большой шпиль, а рядом такая фиговина крутится. Это и есть антенна. Поторопись, детка!
Джейсон резко бросил истребитель влево, уклоняясь от направленного в него заряда. Но как бы он не старался уворачиваться, несколько раз самолет болезненно вздрагивал от попаданий. Индикатор состояния щита быстро снижался, еще несколько снарядов - и хана.
Но вот уже башня в пределах досягаемости орудий. Джейсон отчетливо видел вращающийся силуэт антенны. Гашетка нажата - и вниз посыпались обломки.
Как по мановению волшебной палочки стрельба прекратилась.
- Уф, елки-моталки, - шумно выдохнул в эфир командующий. - Фокстроту особая благодарность. А техников-раздолбаев быстро ко мне!

Летим дальше. Пятое отличие - переговоры. Их стало гораздо больше. Если раньше для подсчета количества фраз, произносимых пилотами хватало пальцев одного организма, то теперь парни стали очень разговорчивыми. И появляется сильное подозрение, что это настоящие боевые соратники, а не записи голосов. Диспетчеров вообще подменили. Мало того, что речи толкают, так еще и ругаются постоянно. Понятно что военные - народ грубый, в институтах благородных девиц не обучаемый, а посему позволяющий себе крепкие выражения. Но это перебор. Играть рекомендуется только в наушниках, дабы не распугать домашних.


Шестое отличие заключается в небольшом изменении индикаторов. Не бог весть какое новшество, но стало удобнее. Особенно в бешеной круговерти боя.


Вот, собственно говоря, и все. Хотя получилось и не десять различий. Но самое главное, что игра от этого не пострадала, а наоборот - улучшилась. Тем, кому пришелся по вкусу первый "Шторм", наверняка понравится продолжение (или дополнение). Потому что для бывалых пилотов это дополнительный набор миссий с улучшенной графикой и другими новшествами. А вот для новичков - очень достойная игра, всем летунам рекомендуется.



Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet