Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Игродром =

DOOM 3: У АДА НЕТ ШАНСОВ

© Дмитрий Веселов

Жанр: 3D-action
Издатель: Activision
Издатель в России: 1C
Разработчик: id Software
Системные требования: P4-1500 Mhz, 384 Mb RAM, видеокарта 32 MB
Сайт игры: www.doom3.com


Вот, наконец, и случилось то, чего так долго ждали многие. Римейк одной из величайших игр всех времен, легендарной Doom. Игры, интерес к котрой до сих пор не угас, для которой созданы бесчисленные множества модификаций и дополнений. Игры, которую все мы проходили не по одному десятку раз, кромсая несчастных порождений ада самыми изощренными способами. И вот дики куплены, игра установлена на компьютер, сердце замирает от предвкушения прикосновений к великому…

Эксперименты "яйцеголовых" никогда не доводили до добра. Вот и на сей раз ученые одной из лабораторий корпорации Union Aerospace на Марсе умудрились открыть портал прямиком в Ад, откуда поперли полчища демонов. В один короткий миг почти все - и персонал, и охрана - на глазах превращаются в зомби, единственной задачей которых является убийство всего и вся. Счастливым образом избежав участи большинства, игрок (бравый морпех) оказывается в крайне незавидном положении. С одним пистолетом и фонариком надо найти выживших и сообщить кораблям на орбите о творящемся на планете хаосе. Да, и разобраться с теми, кто все это затеял, тоже не мешает…
Игровой процесс получился отличным от того, что мы видели в предыдущих версиях игры. От удалого отстрела огромного количества монстров не осталось и следа: теперь нам предлагают бой от силы с десятком, и то далеко не всегда. Обычно дело ограничивается двумя-тремя противниками. Дизайн уровней приспособлен именно под это - большая часть игры проходит в узких "кишках" тоннелей, где маневрировать крайне сложно. Ну, а главная причина снижения поголовья врагов - в ограничениях, которые накладывает новейший графический движок игры.
Ни один современный компьютер не сможет обеспечить должного уровня играбельности с увеличением количества монстров. Однако впечатления от графики остаются несколько подпорченными, в первую очередь, очень темными помещениями - перебои в энергоснабжении преследуют нас постоянно, а выстрелы от оружия практически не разгоняют темноту, что выглядит очень странно. Техническое оснащение персонажа выглядит тоже весьма аскетично: из всех дополнительных приборов, кроме оружия, присутствуют только персональный коммуникатор и фонарь. Последний можно взять в руку вместо оружия, что крайне неудобно в условиях недостаточной видимости. Ни о каких инфровизорах, приборах ночного видения или банальных осветительных шашках здесь не знают. Последний недостаток, о котором стоит упомянуть - это однообразие игровых локаций. Большая часть игры проходит в лабораториях и коридорах, их соединяющих. Хочешь-не хочешь, а приедается. Лишь уровень в самом Аду вносит разнообразие, но он достаточно короток и вспоминается, как сон - после него опять идут исследовательские и прочие комплексы.
Однако есть то, ради чего идти дальше стоит - "жители" этих локаций. С такой тщательностью сделанных чудовищ и зомби еще не было!!! Анимация и качество прорисовки просто потрясает. В некоторых отлично угадываются их прототипы из предыдущих частей игры. Вот он, имп - молниеносно бросается на нас из-за открывающейся двери, едва не сбивая с ног. Или манкубус с двумя ракетницами, ловить заряды которых крайне не рекомендуется. Впрочем, бестиарий значительно изменился и расширился, что не может не радовать. Звуковое сопровождение тоже не подкачало - обладатели мощных аудиосистем получат дополнительный заряд бодрости и капель холодного пота - объемный звук очень добавляет атмосферности.
Игра получилась на редкость неоднозначной: с одной стороны, это революционное по качеству визуальное и звуковое сопровождение, с другой - примитивность игрового процесса и недостаточно проработанный даже по меркам жанра сюжет. Думается, что проект найдет как своих ярых приверженцев, так и злостных противников. И напоследок - не стоит даже запускать игру на компьютере с системными требованиями, близкими к минимальным: это будет совсем другая игра, а не то, что хотели нам показать разработчики.

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet