Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Игродром =

ПЛЕННИКИ ИНЫХ РЕАЛЬНОСТЕЙ: SILENT HILL 4: THE ROOM

© Дмитрий Веселов

Жанр: Survival Horror
Издатель: Konami Digital Entertainment
Разработчик: Konami Computer Entertainment Tokyo
Системные требования: P3-1000 MHz, 256 Mb RAM, видеокарта 32 МВ (желательно Р4-2000 MHz RAM, видеокарта уровня 64 МВ GeForce 4 Ti, Radeon8500 и выше)
Сайт игры: www.sh2004.com

Серия Silent Hill - это игры, в которых герои соприкасаются с иррациональными, ни на что не похожими мирами. Пересекаются эти иные реальности в городе Сайлент-Хилл. Миры, в которых самое невероятное обретает реальность. Где обитают самые немыслимые и кошмарные существа. В каждой части рассказывается история, детали которой, как кусочки мозаики, складываются в общую картину. Вот только откроется она далеко не всем: не так просто прорваться сквозь ту атмосферу ужаса и насилия, которую создали для нас разработчики. Любители острых ощущений, эта серия специально для вас!!!
Героем четвертой части становится молодой человек по имени Генри Таунсенд. Он живет себе припеваючи в городишке Эшфилд, который находится неподалеку от Сайлент-Хилла. Но его спокойной жизни не суждено продолжаться вечно. Все начинается со страшных кошмаров, преследующих жильца обычного многоквартирного дома. Но сновидения - это полбеды. Как-то раз Генри проснулся среди ночи и обнаружил, что оказался пленником собственной комнаты. Освободиться нет никакой возможности: двери и окна намертво заблокированы. Телевизор и радио не работают, телефонный провод оборван. Словом, полная изоляция от мира.
Но выход есть: в ванной комнате наш герой обнаруживает зияющую дыру в стене. И тогда Генри отрывает кусок водопроводной трубы и отправляется выяснить, куда же ведет этот таинственный проход. Нас ждут путешествия по альтернативному миру, в котором есть место и для кошмарных тварей, и для прелестных девушек, нуждающихся в помощи. Закрученный сюжет, мрачная атмосфера и кровавые побоища прилагаются.
При сравнении "The Room" с предыдущими играми серии, можно отметить, что она больше походит на запутанный "Silent Hill 2", нежели на третью часть, в которой преобладали кровавые разборки с применением автоматического оружия. К счастью, создатели не стали делать уклон в сторону банального экшена и остались верны старым традициям. Несмотря на то, что освещенности в игровом мире хватает, пугают нас все равно качественно. И дело даже не в монстрах, которые лезут из стен или выпрыгивают из-за угла, стремясь прикончить персонажа. Убийство чудовищ - это вовсе не цель игры, а лишь способ выжить и пройти дальше. Скорее, дело в гнетущей атмосфере, которая просто захватывает врасплох неподготовленного игрока. Ощущение того, что через миг случится что-то ужасное, отпускает только при возвращении обратно в аппартаменты Генри, да и то - не исчезает совсем, а лишь притупляется. Можно сказать, что играешь в увлекательный интерактивный фильм ужасов.
Живучесть и сила персонажа подросли, и это сильно влияет на процесс. Теперь нам чаще дают возможность встретить противника лицом к лицу, управление в бою также улучшено - это можно записать в плюсы игры. Правда, без "догонялок" все же не обошлось: драться с неубиваемыми призраками оказывается себе дороже - лучше ретироваться подобру-поздорову.
К сожалению, с технической стороны игра смотрится бледновато. На "отлично" прорисованы только основные персонажи, а весь остальной мир выглядит весьма скромно. Музыкальное сопровождение идеально вписывается в игровой процесс, и звуковые эффекты не раз заставят покрыться холодным потом. По давящей на нервы мелодии всегда можно догадаться, что враг близко.
Кстати, о саундтреке. Уже объявлено о съемках фильма по мотивам игры.

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet