Главная
Новости
Статьи и обзоры
Горожанин
Обнинск в Internet
Web Design
Hardware
Software
Безопасность
Серфинг
Игродром
Relax
Технологии
Web-обзор
Интернет-ликбез
Опросник
УП-Технологии
ART.net
Ссылки
Архив
О нас
Контакты
Форумы
Основатель: К.Николаенко
Главный Редактор: С.Коротков
Web Design: Neutron
|
|
= Игродром =
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
автор: Лазарев Андрей gamedroid@mail.ru
Выпуск: 2003 г.
Фирма производитель: Remedy Entertainment
Жанр игры: 3D-shooter от третьего лица
Требования к установке (минимальная конфигурация):
Windows 98SE/ME/2000/XP
Процессор: Pentium III с частотой 1 ГГц
RAM: 256 МБ
CD-ROM
Жесткий диск: 1,6 ГБ
Видеокарта: 32 МБ, AGP, совместимая с DirectX 9 с аппаратной поддержкой
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Клавиатура и мышь
Описание и особенности игры:
Макс Пэйн - обычный полицейский. Его жену и ребенка убили. Затем его подставили и обвинили в убийстве напарника. Жизнь потеряла для него смысл. Но покидать этот грешный мир просто так он не собирался. Виновные должны быть наказаны за то, что они сломали ему жизнь. Он уничтожил всех тех, кто сделал его несчастным - и стал героем, вновь устроился на работу в полиции детективом, решил начать новую жизнь. Но ужасы прошлого вот-вот проснутся…
Игра является продолжением первой части одноименной игры. Однако не стоит расстраиваться, если вы не видели первой части. События кратко, но емко изложены в специальном видеоролике: старина Макс, вышедший героем из кровавых событий, возвращается на работу в полицию. Один из ночных вызовов вновь переворачивает искалеченную жизнь мистера Пэйна с ног на голову. Распутывая очередную детективную историю, замысловато сплетающую гангстерскую войну с правительственной политической игрой, Макс встретит старых знакомых в лице шефа полиции Джима Бравуры, живущего "по понятиям" русского мафиози Владимира и жалкого, но безгранично амбициозного мобстера Винни Гогнитти. Знакомые персонажи также появляются во второй части игры. Но есть и относительно новый персонаж - Мона Сакс, которая появившись в оригинальной игре, казалось, смогла пробудить в Максе тень каких-то чувств, пробудить лишь с тем, чтобы вскоре погибнуть…и чудесным образом воскреснуть во второй части Max Payne.
В целом игра представляет собой все тот же шутер с ураганной стрельбой и выпрыгиванием из-за поворотов
Главным отличием от первой части является полностью переработанный графический движок. И без того неплохо оформленный мир игры значительно преобразился: разработчики проявили достойное внимание к мельчайшим деталям, что самым положительным образом сказалось на оформлении уровней. Всевозможные ящики, коробки, банки, бутылки создают эффект настоящих, максимально замусоренных трущоб Нью-Йорка. Любой предмет имеет свою массу и центр тяжести. Никаких бочек, ящиков и стульев, намертво влипших в пол - все, что угодно может быть разрушено, или отброшено в сторону. Спрятавшись за какими-нибудь бочками, вы (равно как и ваши враги) отнюдь не можете чувствовать себя в безопасности. Весьма реалистично и зрелищно выглядят сцены поражения врагов различными видами оружия - если стреляете в бандита из мощного дробовика, он отлетает на кучу коробок, коробки разлетаются в разные стороны, задевают приставленную лестницу, лестница падает и заваливает его. Также врага можно поджечь, и он будет метаться, охваченный пламенем. Или взрыв гранаты подбросит его в воздух. Все подобные сцены каждый раз просчитываются заново на лету, а не являются заранее запрограммированными анимациями. И совсем не обязательно использовать огнестрельное оружие - можно сбросить на ничего не подозревающего противника что-нибудь тяжелое с балкона или лестницы. Зато, если вы ненароком что-то зацепите, и оно упадет, грохот привлечет нежелательное внимание.
Еще одно заметное улучшение - Slow-motion (эффект замедления времени): при замедленном прыжке теперь не тратится bullet-time, т.е. всем, у кого были трудности с прохождением первой части, будет намного легче; после замедленного прыжка можно продолжить стрельбу, лежа на боку.
Игра стала еще более кинематографичной: увеличилось количество роликов, остались на месте знаменитые комиксы, повествующие о развитии сюжета игры; вражеские смерти и уклонение от пуль выглядят еще более эффектно, чем в первой части
Сны сильно преобразились: все кажется размытым, искаженным, что, несомненно, смотрится на высоте.
Еще одно нововведение - после убийства нескольких врагов подряд увеличивается скорость передвижения Макса в "замедленном" времени, что характеризуется появлением желтой полоски.
Также можно отметить появление нового оружия: знаменитый Автомат Калашникова, СВД, два Desert Eagle'а, Striker, пришедший на замену JackHammer'у
К разочарованию любителей сетевых разборок, игра осталась строго однопользовательской
Для любителей читерства далее коды:
Нужно запустить игру с параметром "maxpayne2.exe -developer" (добавить в свойствах ярлыка к игре), в игре вызвать консоль (нажать "~") и ввести:
god - режим неуязвимости,
getallweapons - все оружие,
либо
coder - нуязвимость и все оружие
Оценка игры (максимум 5):
Сюжет: 5;
Графика и звук: 5
Game Pad: 4;
Общая: 5
|
|