Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Игродром =

Prince of Persia - Sands of Time

автор: Лазарев Андрей gamedroid@mail.ru

Выпуск: 2003 г.
Фирма производитель: UbiSoft
Жанр игры: 3D приключенческая аркада

Требования к установке (минимальная конфигурация):
Windows 98SE/ME/2000/XP
Процессор: Pentium III с частотой 800 МГц или аналогичный AMD
RAM: 256 МБ
CD-ROM
Жесткий диск: 1,4 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce 3, совместимая с DirectX 8.0 с аппаратной поддержкой
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Клавиатура и мышь

Описание и особенности игры:
Если у любого геймера со стажем спросить, знает ли он такую игру, как Prince Persia, то наверняка можно будет услышать положительное "ну так" с ухмылкой на лице. И действительно, выпущенная еще для старых персоналкок первая версия была просто ошеломляющим хитом тех времен. Шли годы, и в свет выходили новые версии, в частности, в 1993 появляется Prince of Persia 2 для ПК и приставки Super Nintendo, в которой развивается тема приключений, в которой события происходили в загадочном мире заброшенных подвалов древнего дворца. Третья часть - Prince of Persia 3D, изданная в 1999 году напоминала что-то среднее между приставочной версией Tomb Raider и Nomad Soul, что в итоге негативно сказалось на репутации уже ставшей культовой игры. Получив столь мощный удар, вся концепция игр на тему приключений Принца должна была быть кардинально изменена.За возрождение репутации взялась канадская студия UbiSoft - создатель Splinter Cell, кстати тоже нашумевшего хита. И надо отдать им должное, перед аудиторией поникнувших головой любителей Prince Persia, компания не ударила лицом в грязь. И в свет вышла новая, доселе никем не признанный мега-хит игры.
С самого первого взгляда - это просто культурный шок для зрачка, передозировка удовольствия для сетчатки и тяжелая форма кайфа для всех остальных частей организма. Кто бы мог подумать, что проект, вышедший уже на 4 платформах, может быть таким чудовищно красивым! Феерия света, поставленная во главу процесса. Столько оттенков солнца вы не видели ни в одном другом мире ! Солнечные лучи, пылинки, витающие в воздухе, блики на воде и демонический свет разложения. Скопление визуальных наворотов в одном кадре зашкаливает за все допустимые пределы, после чего остается только тихо смириться и понять: все те, кто кричал, что компьютерная графика через несколько лет станет такой реалистичной - ошибались. Она уже сегодня такая.
Вся игра построена по старому и забытому нынче принципу комнат. Дворец разделен на бесчисленное множество закрытых помещений, каждое из которых напичкано таким числом смертоносных ловушек, что жизнь добровольно вешается на волоске. Открытые пространства тоже есть, но все головоломки тут делятся на два типа: акробатика и запуск сложных механизмов.
Да и сам принц немного изменился: его движения стали плавными, отточенными, и такими, как-будто в команде разработчиков не последнее место занимали специалисты по анатомии человека и многочисленные хореографы. Принц бегает, прыгает, сражается, и все разными способами. Одни прыжки тут насчитывают десятки всевозможных видов, включая такие зрелищные, как всевозможные сальто-мортале, кручение в воздухе и скачки от стены к стене.
Драки тут не просто "подбежал, ударил, побежал дальше", а настоящее "боевое искусство". Комбо-удары и смертоносные пируэты выполнить проще простого. Отскакиваемся от стен, рикошетим от углов и бегаем врагам по головам. Если вспомнить любую драку молодого Брюса Ли или Джеки Чана, то можно понять, о чем речь. И всюду поверженные враги рассыпаются облаками раскаленного песка, даже лучше, чем сгорали вампиры из второго Блейда. Бесполезно лезть на рожон и размахивать железом во все стороны. Стратегия и тактика - прежде всего. Враги грамотно окружают и хоть и не слишком агрессивны, обладают каждый своей методикой боя, и требуют индивидуального подхода к вопросу победы над ними. Раздражает только их любовь зажимать вас в угол и телепортироваться с другого конца коридора прямо на голову.
Еще к одним из главных героям можно отнести принцессу Фару, которая легко просачивается сквозь всевозможные щели в стенах и постоянно норовит срезать путь. Принц на такие подвиги не способен. И вот они стоят и клянут друг друга через стену отборными восточными эпитетами, размахивая руками и делая такие лица, будто это и не игра вовсе, а бразильская мыльная опера. Принц постоянно передразнивает манеру говорить принцессы, а та обладает удивительной иронией и постоянно подкалывает героя, стоит ему выкинуть какой-то неудачный перл. Словом - гениальная парочка. Настоящие герои должны быть такими - харизматичным, смешными и до ненормально смелыми!
Вооружение принца составляет секира - как основное оружие и магический кинжал, ткнув которым неприятеля, "заморозит" его в песок. В этот момент его можно разрубить на части, благо крови в игре нет, а все враги брызгают на стены только песчаной пылью.
Также есть возможность отматывать время подобно тому, как видеомагнитофоне жмешь на кнопку перемотки. Все события быстро разворачиваются в обратном порядке. Последние фатальные 10 секунд можно промотать назад. Правда, до бесконечности играть со временем не получится. Способности замедлять его, а также отматывать назад, ограничены количеством магического песка, что удалось собрать. Пополнить его можно из тел поверженных врагов и из специальных источников.
Сохранения в игре только в необходимых точках, но и те построены уникальным способом - в виде извергающегося из недр земли магического света, подойдя к которому героя начинает "колбасить и плющить": пролетают некоторые ролики из его жизни.

Оценка игры (максимум 5):
Сюжет: 4;
Графика и звук: 5
Game Pad: 5;
Общая: 5


Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet