Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Игродром =

The chronicles of Riddick - escape from Butcher Bay

© Лазарев Андрей gamedroid@mail.ru

Выпуск: 2004 г.
Фирма производитель: Starbreeze Studios, Tigon Studios
Жанр игры: 3D-шутер

Требования к установке (минимальная конфигурация):
Windows 2000 (Service Pack 4) / Windows XP (Service Pack 1)
Процессор: Pentium IV 1,8 ГГц или аналогичный AMD
RAM: 256 МБ
16х CD-ROM / DVD-ROM
Жесткий диск: 3,7 ГБ
Видеокарта: 64 MB AGP OpenGL 1.5 (ATI Radeon 8500 . NVIDIA GeForce 3), совместимая с DirectX 9.0
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Клавиатура и мышь


Описание и особенности игры:
Не успели поклонники 3D-шутеров остыть от первых впечатлений так недавно выпушенных гигантов Doom 3 и Half-Life 2, как в свет выходит продукт, привлекающий к себе внимание своим названием. Его имя - "Хроники Риддика - побег из бухты мясника". Весьма громкое имя сразу же напоминает одноименный фильм. В рецензиях на него чаще встречается только словосочетание "Вин Дизель - клевый мужик!". Но сам "Riddick" появился сначала на Xbox уже довольно приличное время назад и за это время успел получить разнообразие почестей и похвал и от заядлых игроков и от критиков, и, стоит сказать, по праву.
Игра сделана по мотивам событий в одноименном фильме, относительно недавно вышедшем на экраны, с главным героем (озвученный актером и продюсером проекта Вином Дизелем), совершающего драматический побег из тюрьмы с самой навороченной суперсистемой охраны Butcher Bay. Риддику предстоит пройти через массивную тюремную колонию, постоянно борясь за собственную жизнь с тюремными охранниками и другими ее обитателями. Это - разновидность тюрьмы, где охранники небрежно убивают заключенных, если они чувствуют у себя такое желание, и где тюремные банды защищают их сферу влияния и свою социальную иерархию с кровью.


Риддик спокоен, немногословен, но если и раскрывает рот, то либо чтобы кого-то задеть остроумной подколкой, либо с целью короткого ответа на заданный ему вопрос. Каждая здешняя собака в курсе кто такой Риддик. Одни "дружелюбно" начинают использовать его в своих целях, давая ему задание, другие норовят подмять под себя своенравного героя. Стоит ли говорить, что самая известная во вселенной личность быстро становится головной болью начальника тюрьмы?
С самого первого взгляда игра погружает в атмосферу, где Риддик оказывается в сырой, темной тюрьме. Вы можете почти почувствовать плотный, сырой и вонючий воздух Butcher Bay и ее обитателей от грязи на стенах, грязной одежды ее обитателей, и от окружающих текстур.

Здесь повсюду нужно быть начеку, как говорится "kill-or-be-killed".
Графический движок выполнен просто великолепно: прорисованные текстуры, отражаемый блеск поверхности, динамические тени объектов, дым из труб, можно различить каждый мускул на теле героя, даже лица окружающих персонажей все разные. Естественно, чтобы видеть всю красоту нужно мощное компьютерное железо, а на простой GeForce 3 всего этого вряд ли увидишь.
Звуковое сопровождение также на высоте: сердцебиение, телесные удары, выстрелы оружия, разрывы гранат, крики заключенных, возгласы охранников, порой не всегда цензурные.
По мере блуждания по мрачным местностям тюрьмы нам предстоит встретить достаточно разнообразных врагов: зеки-собратья будут пытаться убить ножом или просто избить героя до смерти, получая приказы от более сильных заключенных или от охраны, последние постараются предотвратить наш побег всеми возможными способами - как легальными так и не очень.


Не стоит рассчитывать, что с самого начала будет дано какое-нибудь оружие. Система боя осваивается и принимается довольно быстро. С тех пор как оружие охранников контролируется системой ДНК-защиты, подбор вами оного вызовет незамедлительный болевой шок по вашей нервной системе, что поначалу игры заставляет не использовать оружие. Следовательно, игра рассматривает стрельбу от первого лица как непозволительную роскошь, где требуется использовать это максимально экономно и призывает использовать остроумие и хитрость, чтобы выжить в суровой действительности. Это означает, что кулаки, и острые предметы будут вашими единственными инструментами боя на некоторое время.
В то время как набор оружия является скорее небольшим, Риддик восполняет все это в своих умениях, включающих и шпионские убийства. С самого начала Риддик имеет способность слышать сердцебиение других, так что он может присесть в тени и проскользнуть мимо врага, чтобы неожиданно сломать его шею или, как бы то ни было, по-другому разобраться с ним рукопашным оружием в своем арсенале. Риддик имеет большой опыт по части убийств, использованию методов тихого убийства, две разновидности переломов шеи (медленно и тихо или быстро и громко), а также способность осуществлять "встречный удар". Его исполнение довольно сложно и опасно, но это невероятно зрелищно. Если рассчитать правильно, Риддик сможет поймать и развернуть оружие охранника на его подбородок и затем потянуть за спусковой крючок. Позже Риддик приобретет способность видеть и в темноте, что весьма полезно. Только это использовать нужно там, где необходимо. Иначе простая лампочка сможет ослепить героя в то время, когда враги слишком близко.
По мере прохождения игры противников станет больше, их интеллект возрастает - охранники станут гораздо точнее стрелять, перекатываться, перебегать с места на место, прятаться за предметами, звать на подмогу. Сам искусственный интеллект выполнен на высоком уровне и противник не будет стрелять по вам стоя на одном месте.
Ближе к концу игры в руки Риддика попадет самое мощное вооружение - боевой робот, который в пух и прах уничтожает на своем пути. Стоит только не забывать, что арсенал ограничен.
Столь отличный экшен с элементами стелса и рукопашной схваткой точно заинтересует поклонников 3D-шутеров.

Оценка игры (максимум 5):
Графика и звук: 5
Game Pad: 5;
Общая: 5

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet