Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Игродром =

Perimeter

© Лазарев Андрей gamedroid@mail.ru

Выпуск: 2004 г.
Фирма производитель: KD-Lab, 1С
Жанр игры: стратегия в реальном времени

Требования к установке (минимальная конфигурация):
Windows 98/ME/2000/XP
Pentium III 700 МГц
128 Мб RAM
3D-видеокарта с 32 Мб видеопамяти и поддержкой T&L, pixel shading
CD-ROM
Звуковая карта поддерживаемая DirectX
3,5 Гб свободного дискового пространства



Описание и особенности игры:
Жанр RTS переживает сегодня далеко не лучшие времена. 70% всех игр - безликие клоны Warcraft'а, около 20% - оригинальные, но неудавшиеся проекты. И лишь оставшиеся 10% - хорошие, добротные, оригинальные игры. Такие стратегии, к сожалению, делают очень редко. Поэтому за Периметр испытываешь тройную радость: игра хорошая и интересная. А самое главное: "Периметр" является оригинальным проектом, аналогов которому просто нет.
"Периметр" - стратегия в реальном времени, построенная вокруг непрерывного изменения игрового ландшафта. Вам нужно захватывать территорию с помощью специальных юнитов, превращающих ее в главный энергетический ресурс, а затем окружать освоенные зоны непроницаемым силовым куполом для защиты от многочисленных агрессоров. Наряду с уникальными возможностями переделки игрового ландшафта и возведения защитных периметров вокруг своих территорий, в руках игрока находятся мощные нанотехнологии, позволяющие управлять группами видоизменяемых боевых юнитов. Необходимость четкого стратегического территориального планирования своих действий с учетом изменения рельефа в сочетании с тактической гибкостью боевых оперативных сил ставит достойные задачи для любого стратега.
Итак, действие игры происходит в проработанной до мелочей игровой вселенной и повествует о цивилизации Исхода, покинувшей в недалеком будущем умирающую Землю в поисках нового мира. Одним из самых ярких и интересных особенностей Периметра является терраморфинг - изменение ландшафта, которое присутствует не с целью превращения высокого в низкое, а широкого в узкое, а для того, чтобы выровнять поверхность почвы до идеально ровного состояния на которой и будет возводится вся наша архитектура. На этой площадке размещаем так называемое "Ядро", которое и является главным элементом. Если его уничтожат вы сразу же потерпите поражение.
Один и единственный ресурс, добываемый в игре - энергия, производимая генераторами, построенными именно на этой богатом энергией поверхности. Вся инфраструктура, которой управляет игрок, образует единую энергосеть. Так, даже действующие вдалеке от своих материнских баз зависят наличия постоянной поддержки целостности всех элементов энергосети (ну прямо как в жизни). Для передачи энергии на дальние расстояния предоставлены передатчики.
Теперь можно создавать жизненно важные сооружения - заводы по производству юнитов трех основных видов: нанотехник, наносолдат и наноофицер. Создав необходимое количество их можно трансформировать в других, более сильных особей. Каждая боевая машина характеризуется скоростью, защищенностью и мощью оружия. Каждый из простейших юнитов, производимых фабриками, олицетворяет одно из этих качеств (оставаясь при этом полноценным юнитом, умеющим передвигаться и стрелять). Собрав несколько простых элементов разных типов вместе, мы и получим то, что нам нужно в данный момент. Можно сделать быстроходный танк, подвести его в нужную точку, там разобрать на составные элементы и собрать парочку тихоходных, но сильно бронированных танков. Или, наоборот, для прорыва линии неприятельской обороны применить тяжелые танки, а когда нужно будет перейти к преследованию врага, переделать их в быстроходные.
Не можете противостоять противнику на земле? Попробуйте организовать атаку с воздуха.
Или враг включил защитный купол, а у вас там сухопутные войска простаивают? Превращаем их в землероек, проникаем на территорию врага, устраиваем диверсию, уничтожая два-три генератора.
Военные юниты организованы в группы. Таким образом, игрок освобожден от утомительной заботы о каждом юните и руководит своими силами на верхнем стратегическом уровне, отдавая команды сразу целым объединенным группам.
Словом, есть место развернуться стратегическим идеям и планам. Однако не все так просто: в Периметре необходимо грамотно расположить здания, и по возможности сделать так, чтобы купол, в случае чего, мог их прикрыть. Случаи подворачиваются часто: то "местные" тараканы или осы, появляющиеся внезапно из своих гнезд, то ваш соперник пробует напасть. Одним словом, будьте готовы ко всему. Стройте турели, крепите воздушные силы и решайте прочие задачи, которые ставит перед вами необходимость обороны базы.
На протяжении всей игры можно оценить качественную графику игры. прорисованное изменение ландшафта поверхности, шустренький движок, радующий обилием полигонов, зрелищные и оригинальные спецэффекты.
Но главную дань почести нужно отдать звуковому сопровождению. Музыка в Периметре не отличная. Она... еще лучше! С самого первого трека, встречающего будущего Легата в главном меню, становится ясно, что звук нужно сделать погромче. Музыка в игре настолько хороша, что действительно нет слов. Тот, кто понял суть игры, оценит и музыку.
Периметр нацелен на широкую аудиторию давно сформировавшегося рынка любителей RTS, но при этом игра не копирует ни один из известных продуктов, а предлагает уникальное сочетание новых принципов изменения игровой поверхности и территориальной войны с уже устоявшимися канонами стратегических игр.

Оценка игры (максимум 5):
Сюжет: 4;
Графика и звук: 5
Game Pad: 4;
Общая: 5


Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet