Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Игродром =

Warhammer 40000 - Dawn Of War

© Лазарев Андрей gamedroid@mail.ru

Выпуск: 2004 г.
Фирма производитель: Relic Entertainment, THQ
Жанр игры: стратегия в реальном времени

Требования к установке (минимальная конфигурация):
Windows 98/ME/2000/XP
Pentium III 1,4 ГГц
256 Мб RAM
3D-видеокарта с 32 Мб видеопамяти и поддержкой T&L, DirectX 9.0b
4х CD-ROM
Звуковая карта 16-bit, поддерживаемая DirectX 9.0b
1,8 Гб свободного дискового пространства
Клавиатура, мышь



Описание и особенности игры:
В 41-ом тысячелетии война примет форму великолепного, забавного и увлекательного real-time сражения. Если Вы не знакомы с Warhammer 40 000 вселенной, вот - быстрый и краткий отчет. Вообразите стандартных фэнтезийных персонажей вроде орков и эльфов, волшебников и демонов. Теперь бросьте их во вселенную научной фантастики так, чтобы Орки и Элдар и Силы Хаоса сражались друг с другом за обладание ураном, космическими кораблями и лазерным оружием. Это - мир 40 000 лет в будущем, где человеческая Империя, зверская религиозная диктатура, борется за выживание своей расы против вселенной, заполненной враждебными "чужими", стремящимися ее разрушить.
Самая сильная точка Dawn of War очевидна в первый момент знакомства с игрой - явная графическая красота. Красота - более чем только мощный движок 3D. Художественный выполненный дизайн игры является просто ошеломляющим. Zooming на каком-либо юните или строении в игре открывает богатство удивительных деталей, что были включены в модели игры. Закаленные человеческие солдаты щеголяют старыми шрамами. Боевая броня имеет разнообразие знаков отличия, лент, медалей и боевых стандартов, которые, не воздействуя на геймплей непосредственно, служат одной благовидной цели - сильнее втянуть игрока в этот фантастический мир.
Как и в большинстве игр этого жанра, DoW состоит кроме кампании одиночного режима и из режима быстрой битвы и вездесущего онлайн режима. В режиме одиночного режима игры, Вы берете под командование отряд космической пехоты Blood Raven, где вам выдают инструкции через серию междуигровых роликов, которые позволяют медленно развиваться всему сюжету. И эти сцены действительно создают значительную атмосферу, которая помогает Вам погрузиться и ощутить мир 40K.
Кампания сама, как обычно бывает в стратегиях, линейная серия миссий, которые вовлекают сначала построение базы, потом сбор ваших сил "под знамена" и, как кульминация - сокрушение врага. Так что, в основном, это все стандартные и всем знакомые вещи. Фактический сюжет довольно хорош, по крайней мере, он разворачивается между миссиями через несколько превосходно срежиссированных диалогов между главными героями игры.
Но в то время как игра содержит стандартное соединение строительства базы, производства, проведения исследований и модернизации в дополнение к руководству движениями отрядов, акцент в игре находится очень четко в быстром движении и маневренности. Большинство оружия и юнитов в игре ясно построено для нападения и стремительного передвижения по уровню. Строительства базы и зданий относительно дешевы и проводятся довольно быстро, а защита базы обычно очень скоро становится легкоразрешимой задачей.
Чтобы достигнуть здесь чего-нибудь, Вы должны, как это водится, собирать ресурсы, чтобы осуществлять производство дополнительных сил и проведение исследований. В DoW, их два типа - Реквизиция и Энергия - Реквизиция представлена через взятие и удерживание Стратегических пунктов, в то время как энергия получается от термо-плазменных генераторов
Каждая захваченная точка предоставляет Вам устойчивое плавное течение ресурса реквизиции, который необходим для того, чтобы купить новые здания, юниты, и апгрейды. Идея в том, что чем лучшим бойцом и стратегом в сражении Вы являетесь, тем больше точек завоевываете, и, следовательно, ваша фракция поощряя вас, начинает поддерживать Вас с орбиты дополнительными отрядами, структурами и запасами.
Ваши стратегические пункты могут быть возвращены врагом, но Вы можете защитить их, строя охранные посты, и затем модернизировать эти посты в приличную автоматизированную защиту. Кроме того, апгрейды к этим структурам также увеличивают плавное течение ресурсов от этих точек, так что это - хорошие инвестиции. В дополнение к стратегическим пунктам, карты содержат подобные пункты, которые представляют реликвии и критические местоположения. Они, также, добавляют темп "регенерации" ресурсов реквизиции.
Другой ресурс игры - энергия, которая автоматически накапливается, когда Вы строите генераторы. Несколько пунктов на каждой карте позволяют Вам строить специальные ультраподпитываемые генераторы для серьезного притока этого ресурса, который становится особенно важным в последней схватке, с тех пор как большие количества его будут необходимы, чтобы собрать ваши самые сильные юниты. Во всяком случае, модель ресурсов игры проста, и нет здесь подавляющего числа зданий или модернизаций доступных каждой фракции, что создает несколько довольно четкие стратегические выборы в сражении с экономической точки зрения.
Подводя итог, Dawn of War - увлекательный игровой процесс и опыт RTS. Феноменальный бой, неплохое звуковое оформление, озвучивание персонажей, сюжет, система подкрепления, и режим многопользовательского режима; бой интуитивен, массивен и скоротечен, а сюжет достоин его значительной лицензии.
Однако, это и просто сама по себе значительная игра, независимо от ее наследия. Это еще один шаг в правильном направлении развития real-time стратегий, потому что игра акцентируется на том, что является самым захватывающим для подобного жанра игр - процессе превосходства противника в маневре и хитрых ходах, чтобы нанести ему поражение.

Оценка игры (максимум 5):
Сюжет: 4;
Графика и звук: 4
Game Pad: 4;
Общая: 4


Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet