Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Игродром =

Unreal II: The Awakening

© Лазарев Андрей gamedroid@mail.ru

Выпуск: 2003 г.
Фирма производитель: Legend Entertainment, Atari
Жанр игры: шутер от первого лица

Требования к установке (минимальная конфигурация):
Windows 98SE/ME/2000/XP
Процессор: Pentium III 733 МГц или аналогичный AMD
RAM: 256 МБ
8х CD-ROM
Жесткий диск: 3 ГБ
Видеокарта: 32 МВ GeForce 2 МХ, совместимая с DirectX 8.1
Звуковая карта: совместимая с DirectX
Клавиатура и мышь




Описание и особенности игры:
"Этого обновления техники мы ждали долгие годы" - так говорит один из офицеров в туториале Unreal II: The Awakening. Трудно винить фанатов в том, что они видят в этой цитате вовсе не тот смысл, что вкладывали в нее сами разработчики. Прошло почти пять лет с тех пор как Epic выпустила первый Unreal, потом адоон - Unreal Tournament, вышла целая плеяда игр, использующих популярные движки Unreal, и вот, наконец-то, вышел полноценные сиквел - Unreal II: The Awakening.
У разработчиков из Legend Entertainment, получился довольно приятный шутер, но он практически ничем не превосходит своего многопользовательского собрата, Unreal Tournament 2003.
Действие происходит в той же вселенной, что и в первой части игры, но в этот раз вы будете исполнять роль Джона Долтона, бывшего морского пехотинца, работающего на известную космическую компанию под названием "The Terran Colonial Authority". Долтон разочарован своим текущим заданием - патрулированием на своем корабле - Атлантиде. Он пытался вернуться в ряды Пехотинцев, но безуспешно, а когда сразу на нескольких мирах начинается война за семь таинственных артефактов пришельцев, его умениям снова находится применение.
Как сейчас принято в начале будет рассказана красивая история и попытаются создать соответствующую атмосферу. Раньше нас просто выбрасывали на планету, предварительно проинструктировав небольшим количеством текста, но теперь игра радует глаз большим количеством роликов, связывающих миссии воедино. К сожалению, в большей части этих роликов (по крайней мере в начале игры) вам придется любоваться на то, как ваш шаттл покидает недра Атлантиды и приземляется на планете или взлетает планету и возвращается на корабль. Есть несколько приятных моментов, но в целом сюжет не лучше чем в любом второсортном бюджетном шутере, лишь только к концу игры в нем появляется что-то интересное.
Планета, на которой вы находитесь, расположена в дальнем уголке космоса, который только-только начал осваиваться землянами. Однако земное правительство не имеет достаточной власти чтобы контролировать колонию, поэтому оно наняло вас, в надежде, что военным будет легче контролировать поселение.
Теперь в ваши обязанности входит патрулирование местности на стареньком летательном корабле, в котором помимо вас присутствуют пилот, инженер и разведчик. И всё было хорошо и спокойно, до тех пор, пока в вашем секторе не начались разборки между несколькими расами пришельцев, наёмниками и земными войсками. И как вы думаете из-за чего? Из-за каких-то древних то ли сокровищ, то ли ещё чего. Опять какие-то чужие артефакты нам портят жизнь. Хотя, наверное, жизнь мы себе сами портим, потому что наш герой решает разобраться что к чему, к тому же подконтрольное селение уберечь надо!
Первый раз запустив игру трудно не поразиться великолепной графике. Трава колышется на ветру, модели персонажей отлично детализированы, а уровни просто великолепны. Огонь и освещение поражают воображение, а незамысловатый сюжет игры дает разработчикам отличный повод для постоянной смены декораций и создания непохожих друг на друга различных миров, на которых будет сражаться Долтон. Вам придется побывать в узких коридорах инопланетных баз и на огромных открытых пространствах, в болотах, льдах, горах и однажды даже на живой, дышащей планете. В заставке вам покажут сначала небольшую, вызывающую клаустрофобию комнатку, а затем - красивую панораму гор, трудно спокойно воспринять столь глобальный переход.
По сути дела, двенадцать огромных миссий Unreal II: The Awakening представляют из себя стандартное FPSное развлечение - вы будете гулять по окрестностям и убивать все, что движется. Врагами будут не только пришельцы и гуманоиды, но и искусственно выведенные мутировавшие пауки различной степени разумности. Сражаться с людьми намного интереснее. Однажды я увлекся стрельбой по удаленному противнику и не заметил, как один из них слишком близко подобрался ко мне, выхватил rocket launcher и начал стрелять мне под ноги, стараясь задеть меня взрывной волной - а это одна из самых "человечных" моделей поведения из всего, что я когда-либо видел в шутерах от первого лица. И на этом фоне безмозглые враги вроде пауков, которые медленно двигаются и тупо себя ведут, раздражают еще сильнее. Есть и несколько битв с боссами... ну, я испытываю к боссам личную ненависть и никакой Unreal II не в состоянии изменить моего мнения о них.
Всего в Unreal II: The Awakening примерно полтора десятка видов оружия, от обычных штурмовых винтовок, шотганов и гранатометов до более экзотических видов оружия с других миров - например, лазерная винтовка Дракк. Гранатомет можно использовать шестью различными способами - в зависимости от патронов - среди которые есть газовые, зажигательные и даже EMP, воздействующие на электронику в области взрыва. Поскольку в вашем теле установлена не одна компьютерная система, вы очень живо почувствуете такой взрыв. У всех видов оружия есть второй режим стрельбы - например, однажды Айда одолжит вам свой пистолет, который в альтернативном режиме стреляет мощнее, но зато медленнее перезаряжается.
В целом оружие выполнено неплохо, да и битвы довольно интересны. Звуковые эффекты не дотягивают до уровня Soldier of Fortune, но среди них есть много весьма приятных - особенно радует дробовик, выпускающий пули с самодовольным уханьем. Пули потом звенят о металл, и, если забыть про невнятное шипение штурмовой винтовки, можно сказать, что звуки в игре удались.
Пожалуй, Unreal II: The Awakening можно назвать качественным шутером. Наверняка поклонники Unreal захотят поиграться в игрушку.

Оценка игры (максимум 5):
Графика и звук: 4+
Game Pad: 5;
Общая: 4

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet