Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Игродром =

Космические Рейнджеры 2: Доминаторы

© Лазарев Андрей gamedroid@mail.ru

Выпуск: 2004 г.
Фирма производитель: Elemental Games, 1С
Жанр игры: космическая RPG с элементами 3D-стратегии

Требования к установке (минимальная конфигурация):
Windows 2000/XP
Процессор: Pentium II 450 МГц или аналогичный AMD
RAM: 128 МБ
CD-ROM 4x
Жесткий диск: 800 MБ
Видеокарта: любая, поддерживающая 800?600 High Color (16 bit)
Клавиатура и мышь


Описание и особенности игры:
Кто играл в первую часть Рейнджеров, наверняка знает что представляет собой игра подобного плана. Вторая часть является развитым продолжением первой части с расширенным игровым миром. Краткая предыстория звучит так.
Два века минуло со времен героической войны с клисанами. Враг тем или иным образом повержен, люди вернулись к относительно спокойному и стабильному миру с четырьмя известными соседями (маалоки, гаальцы, пеленги и фэяне). Однако новая угроза всем разумным существам встает на пылающем горизонте. Люди сталкиваются с высокоразвитыми роботами трех уникальных модификаций (блазероиды, келлероиды и терраноиды). Они наделены разумом и очень опасны в бою, даже несмотря на их внутреннюю вражду. И они начинают борьбу за Галактику, ступая по следу клисан. В такой взрывоопасной обстановке все надежды вновь связаны с рейнджерами - вольными наемниками, которые бороздят просторы изведанного космоса.
В самом начале игры вам предстоит выбрать расу и профессию героя, которая во многом будет определять ход событий: формируется точка начала приключений, отношения различных рас, стартовый капитал, корабль и его оснащение. К примеру, пеленги ненавидят людей, поэтому в системах этих очаровательных корсаров есть шанс попасть под обстрел военных патрулей или угодить в тюрьму на поверхности планеты. А вот гаальцы, наоборот, одинаково хорошо относятся ко всем расам, веря в их светлое предназначение и победу разума над животными инстинктами.
Основополагающая идея первой части оказалась настолько удачной, что отказываться от нее было бы непростительной глупостью с любой точки зрения. Перед игроком открывается мир, живущий собственной жизнью. Даже если вы сидите несколько десятилетий в своей домашней звездной системе, расстановка сил на космических просторах меняется благодаря рейнджерам-конкурентам, которые вместе с военными договариваются о совместных акциях по освобождению уже захваченных доминаторами миров. Впрочем, вполне возможно, что победа останется за доминаторами, которые, воспользовавшись именно вашей ленью, чересчур сильно ослабят армейские подразделения.
Ваша деятельность может состоять например из торговли. В игре присутствует очень адекватная торговая система, с постоянно меняющимся спросом и предложением. Выгодные торговые приносят хорошие деньги, особенно если вы успели первым узнать из новостей о выгодном контракте (сухой закон, легализация наркотиков, государственный переворот, эпидемия). Во второй части появилось важное дополнение. Отныне можно не только покупать и продавать товары, играя на разнице цен, но и делать капитальные вложения в бизнес-центрах, например, в строительство военных и научных станций. Раньше мы могли только надеяться и верить, что рано или поздно отвоеванная система снова начнет отстраивать свои базы. Теперь на этот процесс можно легко повлиять. Также можно взять банковскую ссуду или застраховать свою ценную жизнь.
Исследовательские центры проводят исследования по найденным обломкам кораблей доминаторов, приторговывают зондами для исследования незаселенных планет, на которых можно найти много чего полезного, занимаются починкой и модернизацией корабля, продают нестандартное оборудование. Военные базы координируют военные действия, предлагают мощное вооружение, присваивают боевые рейтинги. Появились медицинские базы, лечащие от инопланетных вирусов и продающие оригинальные стимуляторы. У пиратов всегда можно приобрести дешевое подержанное оборудование, купить партию нодов (нечто вроде протоплазмы), заказать фальшивые документы или даже сменить расу. Ну, а центры рейнджеров не только ведут рейтинги, но и производят микромодули, которыми можно совершенствовать начинку корабля. В полной сохранности осталось гиперпространство и его знаменитые аркадные бои, которые ныне можно обнаружить только в черных дырах (один из главных доминаторов живет именно там, изредка появляясь на глаза).
Но главным преимуществом, как и в первой части, остались текстовые квесты с присущими им юмором. Квесты тренируют логику и сообразительность. К примеру, чемпионат по приготовке космической пиццы. Проходя их и денег дадут, и отношение расы можно исправить, и опыта прибавится. Задания стали более выполнимыми даже на ранних этапах развития героя, прибавилось юмора.
Еще одним из важным дополнением стали наземные квесты. Теперь это битва роботов на поверхности планеты, которая везде разная, с захватом вражеских заводов и баз. В вашем распоряжении военная база, производящая железки различных модификаций в обмен на четыре вида ресурсов. Шахты, добывающие эти самые ресурсы, разбросаны по уровню и ждут, когда же их захватят. Для захвата достаточно постоять роботом у ворот здания. В итоге здания многократно переходят из рук в руки, а для их защиты вокруг каждого завода есть пара слотов, в которых размещаются стационарные пушки. После того, как все ресурсы собраны, а нужные здания захвачены, второй важнейший элемент планетарных сражений - это непосредственно производство роботов. Тут можно выбрать корпус, шасси и устанавливаемое на машину вооружение и модули. Шасси влияет на скорость и способ передвижения. Можно бегать, ездить или вообще парить в воздухе. Корпус несет в себе слоты для оружия (пушки, ракеты, лазеры). Чем больше слотов, тем тяжелее машина, тем она медленнее передвигается и больше стоит. 6 корпусов, 5 видов шасси, 8 разных оружейных стволов и 4 вспомогательных модуля дают великое множество вариантов сборки. И далеко не всегда две дорогие машины способны совладать с пятеркой роботов попроще.
Произошли некоторые изменения в ролевой системе. На смену очков в рейтинге рейнджеров пришел более знакомый по другим играм опыт, начисляемый за все осмысленные действия игрока. Нет протоплазмы, но есть ноды, остающиеся после гибели доминаторов, которые необходимо доставить в центр рейнджеров. За определенное собранное количество можно приобрести полезные навыки, позволяющих двигаться вперед по выбранной профессии - лучше торговать, эффективнее маневрировать, точнее стрелять, интеллектуальнее общаться.
Игра придется по душе тем, кто игрался в первую часть Рейнджеров и через пару часов не деинсталлировал игру

Оценка игры (максимум 5):
Замысел и сюжет: 5
Графика:4
Звук: 5
Game Pad: 5;
Общая: 5

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet