Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Игродром =

Act of war: Direct Action

© Лазарев Андрей gamedroid@mail.ru

Издатель: Atari
Жанр: космическая стратегия
Выпуск: 2005
Требования к установке (минимальная конфигурация):
Windows 98/Me/2000/XP, Процессор: Pentium IV 1.5ГГц или аналогичный AMD,
RAM: 256 МБ, CD-ROM, Жесткий диск: 4,3 ГБ свободного места,
Видеокарта: 64 МB с поддержкой T&L, 3D-ускорителем, DirectX 8,1,
Звуковая карта: совместимая с DirectX 8,1,
Клавиатура и мышь



Описание и особенности игры:

В сегодняшнее время персональные компьютеры обзавелись поразительными мультимедийными способностями, и способность компьютера генерировать фильм становится все лучше и лучше день ото дня, предлагая графику в играх, подчас лишь на шаг отстающую от оригинального кинофильма в кинотеатрах. Конечно, сама по себе красивая картинка не может добавить много к самому фактору геймплея, но, несомненно, на порядок увеличивает чувство вовлеченности и сопричастности игрока в происходящие на экране события
И потому игры сегодня, в большинстве своем, создают более правдоподобными, с сюжетной историей, которые втягивают нас, очаровывают наше воображение и часто вдохновляют на эмоциональную сопричастность к персонажам на экране монитора точно так же как на экранах кинотеатров. Персонажи, объекты и декорации в играх становятся достаточно реалистичными для нас, чтобы идентифицировать их как реальные объекты, и что еще более важно, идентифицировать себя с ними
Сюжет игры вращается вокруг глобальных террористических атак, происходящих по всему миру в беспрецедентных масштабах безжалостной группой, известной как Консорциум, и все это на фоне катастрофической нехватки нефтяных запасов на планете. Игра начинается с управления небольшой командой пехоты, которой контролирует Сержант Jefferson, и служит некоторым введением в игру, заставляя Вас бегать повсюду и управлять своей командой. После отражения террористического нападения у ворот Букингемского Дворца, атаки террористов в Сан-Франциско ведут Вас уже к постройке вашей собственной базы.
С этого момента игра позволяет вам получить некоторые навыки по строительству базы и сбору ресурсов. Хотя есть три главных фракции, Вы получаете возможность управлять только US Армией и футуристическими Task Force Talon в кампании одиночного режима, хотя, играя за Консорциум, становится опцией в режиме многопользовательского режима и skirmish. По мере того как вы строите больше структур, немного больше продвинутых структур становится доступными.v Множество юнитов в игре имеют свои специфичные движения и способности, которые доказывают свою неоценимую пользу и востребованность всюду по ходу игры. Юниты пехоты, стоя во весь рост открыто слабы и легко выносятся противником, совсем другое когда они ползают. Пехота имеет способность ползать поперек поля битвы, делая их трудными для обнаружения, тяжелыми для поражения огнем и давая им, кроме того, жизненноважный шанс разобраться с вражескими солдатами даже прежде, чем они узнают об их позиции. В особенности новые способности становятся неоценимыми, когда предстоит бороться с врагом, оккупировавшим здания, где танки или другие юниты могут легко попасть в засаду. Пехота же способна штурмовать врага, оккупировавшего здания, выкуривать врага изнутри и затем оккупировать ключевые выигрышные позиции для своей защиты.
Оккупация зданий оборачивается как тактическим выигрышем, так и сулит материальные выгоды, так как оккупированные вами банки обеспечивает вашу базу бесспорно полезными фондами для создания и обучения еще большего количества юнитов. Кроме того немалое подспорье для ваших ресурсов - способность захватывать вражеских юнитов вплен. Ваша пехота может быть натренированна в рукопашном бою, гарантирующем что, когда огневая перестрелка закончилась, юниты которые не были убиты, но неспособны продолжать сражение, могут быть захвачены и посланы в тюремный комплекс. Каждый солдат захваченный живым, обеспечивает пополнение ресурсов, допрос же врага может открыть вам новые вражеские позиции на поле битвы.
И, кроме того, хотя есть нефтяные запасы, усеянные вокруг и банки, которые могут быть захвачены, все они несут только ограниченное количество ресурсов в игре. Для более устойчивого потока дохода, Вы, захватив раненных вражеских пилотов или пехоту и допросив их, можете открыть новые районы на карте. Управление этим аспектом игры становится особенно критически важным, как только нефтяные ресурсы становятся все более недостаточными. К сожалению, отрицательная сторона всего этого, что ваши противники могут также похитить ваших собственных людей и заставить их на себя работать, так что в ваших интересах не оставлять своих солдат на поле боя, во всяком случае живыми.
Все юниты, от пехотинца до танка и вертолета высоко детализированы. Если, например, Вы - поставлены перед задачей, чтобы командовать командой Special Forces, Вам дают в распоряжение команду юнитов со всеми характерными для какого-нибудь FPS-шутера качествами - они могут стрелять из автомата, из снайперки, красться и ползать, залегать в укрытия, и выбивать вражеских юнитов из оккупированных зданий. Способность входить в здания сулит возможность заполучению в свое распоряжение прекрасных огневых точек, где ваши снайперы могут легко расчистить для ваших войск путь впереди. Однако, террористы используют подобную же тактику, так что не является редким блуждая по вражеской базе быть застигнутыми врасплох парнями, "снабжающими" вас ракетой за ракетой с какой-либо удобной высокой точки.
Внимание к деталям, присутствующее в игре, заслуживает особого упоминания, особенно это заметно в перестрелках, которые происходят непосредственно в городских центрах. Охрана, напряженно стоящая перед Букингемским Дворцом, и волны протестующих со знаменами и табличками, выкрикивающие лозунги… и вдруг все превращается в хаос, как только террористы, находящиеся среди толпы пускают в ход бутылки с зажигательной смесью... одну за другой. Наблюдение этого всего разворачивающегося на экране оставляет вас с ощущением страха, в то время как внимание к деталям просто захватывает дух. Все персонажи, транспортные средства и здания в игре бросают тени в режиме реального времени, также как и все другие объекты вроде почтовых ящиков, скамеек в парке или уличных знаков.
Резюмируя, в своих плюсах игра щеголяет одним из лучших движков графики в RTS до настоящего времени. И это определенно станет хорошим строительным материалом и новой отправной точкой для будущих стратегий. В минусах фигурирует довольно сомнительное представление сюжета. Игра предлагает довольно приличное серьезное испытание для ветеранов RTS жанра, но с тех пор как в нее довольно легко начать играть, даже новичок будет способен легко в нее запрыгнуть и очень скоро достигнуть впечатляющего, прежде всего, для самого себя успеха.
Оценка игры (максимум 5):
Замысел и сюжет: 4
Графика: 5
Звук: 4
Game Pad: 5;
Общая: 4


Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet