Главная
Новости
Статьи и обзоры
Горожанин
Обнинск в Internet
Web Design
Hardware
Software
Безопасность
Серфинг
Игродром
Relax
Технологии
Web-обзор
Интернет-ликбез
Опросник
УП-Технологии
ART.net
Ссылки
Архив
О нас
Контакты
Форумы
Основатель: К.Николаенко
Главный Редактор: С.Коротков
Web Design: Neutron
|
|
= Игродром =
Механоиды
© Лазарев Андрей gamedroid@mail.ru
Разработчик: SkyRiver Studios
Издатель: 1С
Жанр: ролевой 3D-симулятор
Выпуск: 2005
Требования к установке (минимальная конфигурация):
Windows 98/Me/2000/XP
Процессор: Pentium III 800МГц или аналогичный AMD
Оперативная память 256 Мб
CD-ROM 8х
Жесткий диск: 2,5 ГБ свободного места
Видеокарта: 32 МB с 3D-ускорителем, DirectX 8,1
Звуковая карта: совместимая с DirectX 8,1
Клавиатура и мышь
Описание и особенности игры:
С тех пор, как люди запустили первый космический корабль к другой звездной системе, прошло несколько веков. Совершенствуя технологии, люди продвигались глубже в космос, заселяя пригодные для жизни планеты. Это продолжалось до тех пор, пока они не выяснили, что подобными планетами интересуются другие расы. Первая раса, встреченная людьми, была настроена по отношению к ним мирно, увидев возможность взаимовыгодного сотрудничества и обмена технологиями. Они называли себя арлингами и имели очень развитые биотехнологии. Арлинги жили преимущественно под водой, в то время как людей больше интересовала суша. Они были расой более старой, чем раса людей и давно участвовали в галактической войне за ресурсы. Другие расы, узнав о появлении у арлингов союзной расы автоматически причислили людей к списку врагов. Так люди вступили в галактическую войну…
Герой игры - новый механоид, только что появившийся в этом мире. Он получил стандартный глайдер, базовый пакет информации и был выпущен в нулевую зону. Он имел только одно отличие от других ранее выпущенных моделей - возможность выбора второй Цели параллельно основной. Однако это отличие может изменить весь ход развития цивилизации.
Механоид представляет собой сложнейший нанокомпьютер, который имеет два уровня - разумный и программный. Разумный появился сразу, когда был внедрен разум в малые системы, которые позже назвались механоидами. А второй уровень - программный является блоком самомодифицирующегося программного обеспечения. Этот уровень существовал и ранее. Механоиды обладают органами чувств. Это датчики различного рода. Конечно, эти чувства имеют мало общего с чувствами, присущими органическим созданиям - с чем сравнить, например, чувство перегрева реактора. Хотя механоиды имеют и близкие органическим существам органы чувств - зрение, слух. Также они чувствуют аналог боли при разрушении корпуса глайдера.
Самого механоида очень сложно уничтожить, он заключен в сверхпрочную оболочку. Эта оболочка очень тяжелая, поэтому не годится для бронирования корпусов наземных и воздушных машин. Таким образом, механоид остается функционирующим, даже если полностью уничтожен глайдер. Это дает ему возможность не терять полученный опыт и постоянно совершенствовать свои боевые навыки.
Глайдер является неотъемлемой частью механоида - его телом. Это многоцелевая машина, которую создатели - люди сконструировали для глубокой разведки, ведения боевых действий практически на любом типе местности и транспортировки. Глайдеры имеют много модификаций, но всех их объединяет наличие антигравитационного эффектора и двигателей. Все остальное - силовой блок, корпус, вооружение и оборудование может быть различно. Огромное количество параметров и различных технологий дает множество различных комбинаций, а необходимость полевых испытаний привела к созданию планетарного полигона.
Полигоны, управляемые суперкомпьютерами и предназначенные для разработки, создания и испытания новейших образцов боевой техники, разделили печальную участь своих творцов. Кроме одного - Полигона-4. Оказавшись в одиночестве, главный компьютер комплекса внезапно осознал себя как личность, наделил разумом своих меньших собратьев и вместе с ними озадачился великой Целью - достижением Совершенства. Так появилась цивилизация механоидов. Со временем он создал несколько рас механоидов, где каждая новая раса отличалась от предыдущей. А как известно по законам природы выживает сильнейший.
Игрок попадает в большой игровой мир, состоящий из 8 различных зон. Сюжет построен так, что ничто не торопит его немедленно двигаться дальше и игрок может оставаться в одной зоне, пока не решит перейти на следующую. Игроку предоставляется большой выбор различных глайдеров, но он должен учесть, что такими же машинами могут управлять как его противники, так и его союзники. Все в этом мире зависит от того, как игрок относится к тем или иным.
По ходу игры, естественно, приходиться вступать в неравные и жестокие бои, после которых остаются обломки глайдеров, содержимое трюмов и сами. Подобрав последних и доставив их на ближайшую базу, игрок награждается определенным количеством "пунктов", поднимающих его рейтинг. Однако AI старательно мешает ему в этом, умело используя имеющееся вооружение и окружающий рельеф. Было замечено даже наличие своего рода "характеров" у некоторых категорий противников. Кроме того, в игре реализована своеобразная социальная система в виде кланов, придерживающихся одной Цели, но разных путей ее достижения. Например, Трансы ставят превыше всего торговлю и накопление максимальных запасов энергии, а Охотники - победы в дуэлях с противником. Игрок волен присоединиться к любому из кланов при соблюдении соответствующих требований и пользоваться всеми полагающимися по такому случаю льготами.
Главными достоинствами игры можно назвать оригинальную сюжетную основу, которая не протекает линейно, отличную графику, которую действительно можно похвалить - отражения воды, взрывы, причудливые элементы окружающего мира, относительную свободу действий. Также можно отметить подборку музыки - она на высоком уровне. Так, подлетая к своей укрепленной базе Вы услышите спокойную музыку, в Вас стреляет противник - сумбурную заводящую мелодию… Жаль только в мире механоидов отсутствуют диалоги, но в принципе это и к лучшему - зачем машине еще и ругаться?
В качестве итога к игре можно заявить - игра стоит того, чтобы в нее поиграться. Дебют SkyRiver Studios удался. Безусловно, мы еще не раз услышим об этой фирме.
Оценка игры (максимум 5):
Замысел и сюжет: 5
Графика: 5
Звук: 4
Game Pad: 5;
Общая: 5
|
|