Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Игродром =

Delta Force: Первая Кровь

© Лазарев Андрей gamedroid@mail.ru

Издатель: Novalogic
Жанр: космическая стратегия
Выпуск: 2005
Требования к установке (минимальная конфигурация):
Windows 98/Me/2000/XP, Процессор: Pentium IV 1.2ГГц или аналогичный AMD,
RAM: 256 МБ, CD-ROM, Жесткий диск: 1.1 ГБ свободного места,
Видеокарта: AGP 2x, 32 Мб, с поддержкой T&L, DirectX 9.0C,
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0C,
Клавиатура и мышь



Описание и особенности игры:

Серия "Delta force" не только прижилась, но и уложилась в нашей голове как отстрел врагов с большого расстояния снайперскими выстрелами в одиночку. И вот разработчики Novalogic, спустя некоторое время, выпустили в свет новый доработанный проект под названием "Delta Force: Первая Кровь". Присмотримся поближе…
На первый взгляд игра полностью повторяет уровни и сюжет своей предыдущей версии. Все карты игры представляют собой несколько расширенные и "положенные" на новый движок. Опять нужно выгнать наркобарона из Колумбии, победить террористов в Чаде, и помочь России подавить восстание своих подданных в заснеженной Новой Зеландии (снег к берегам Австралии, очевидно, русские привезли с собой, вообще же самостоятельно, без Дельты, с этой задачей российский спецназ, конечно, никогда бы не справился).
Наконец нам можно будет водить различные транспортные средства. Правда, увы, делать это можно не везде и не всегда. Например, когда придёт время расстаться с мотоциклом, он сам заглушит мотор и перестанет ехать - дальше пешком. Помимо мотоцикла есть ещё армейский джип. Ими можно не только управлять, но и садиться в качестве соседа, или пристроиться у пулемёта. Правда стёкла машин имеют старую привычку не разбиваться, оставляя лишь дырки от пуль, вследствие чего скоро ехать в машине с таким лобовым стеклом становится просто невозможно.
В игре значительно чаще, чем раньше станет появляться техника противника: машины, лодки, вертолёты (Ми-24, и ещё один гигантский транспортный вертолёт, очень похожий на Ми-24, только раз в пять больше, но не бойтесь, сбивается он также одной ракетой из гранатомёта). К сожалению, вражеской техникой пользоваться нельзя.
Врагов стало больше. Правда их этот нелепый красный берет - прекрасная мишень для М-24. Объективно - играть стало труднее. Во всяком случае, пройти миссию с первого раза не удастся. Но всё же, и враг стал умнее. Он теперь иногда ложится, кувыркается, или прячется за стеной дома. Правда, целится он так же косо, но в некоторой степени это можно объяснить.
Оружие. Самих стволов стало меньше: нет Kar-15, меньше стало снайперских винтовок и пулемётов. Очень оригинальный скин у М-16 - выглядит он как ржавая винтовка времён Второй мировой. Единственное что появилось - это "урезанный" вариант М-16 М-4 Карабин с прицельной дальностью стрельбы в 300 м. В Delta Force, наконец, введено понятие "прицельная дальность"! Нельзя выстрелить из М-4 на 500 метров и попасть. К тому же обращаться оружием стало тяжело:
тяжёлый пулемёт - действительно тяжёлый. РПК тоже довольно тяжело повернуть, у М-16 неслабая отдача, поэтому наводить на врага его стало труднее. Это и есть обещанное объяснения "косости" врагов - теперь и сам спецназовец может легко промахнуться в упор. А как красиво сделано приближение прицела к глазу! Кто видел "размытие" в Underground, тот поймёт без слов.
Графика. Раз уж пошёл разговор о красоте, то надо отдать должное создателям - наконец-то она есть. Нет, Дельта никогда не делала ставку на графику, но в этот раз получилось очень даже ничего. Хотя истинные поклонники наверняка ожидали большего, но увы…
Геймплей. Наличие техники, более умных врагов и друзей, красивой графики должно было сделать игру интереснее своих предшественников. Но нет. Дельта также почему-то скучна. Это невозможно уловить - но в игре опять чего-то не хватает. Ты идёшь к цели, по пути убираешь пару охранников, зачищаешь объект - идёшь к следующему. И так почти тридцать миссий.
Снова не выполнены некоторые обещания: нет ни смены лица героя, ни RPG элемента. Нет даже традиционного "профиля" игрока - очень обидный факт. Сохранение во время миссии, к счастью, исчезло, но можно не переигрывать миссию с начала, а восстановиться на КПП. Иногда в игре возникают глюки (снова качать геймерам патчи). Не в плотную разработчики подошли к технике. Игра вызывает одновременно и ностальгию, и грусть. Наверное, всё-таки потому что ребята из Novalogic никак не определятся, чего они хотят. А пока они не сделают этого, у них будут получаться то скучный шутер, то красивый фильм, то охота на врагов.
Встает главный вопрос - стоит ли играть в Дельту? Что же, Дельта стала классикой своего жанра, поэтому любителям, игравшим в предыдущие версии дельтовской антологии, поиграть, несомненно, стоит.

Оценка игры (максимум 5):
Графика: 4
Звук: 4
Game Pad: 4;
Общая: 4

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet