Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы



ВЕБ-ОПРОС
Какой метод продвижения сайта используете?
Оптимизация сайта
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Публикация объявлений
Другое...


результаты | архив

Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор







Порт

POPULAR.RU Regional
Banner Network.
POPULAR.RU





Горящие туры,
недорогой отдых, туры в кредит. Туристическая компания

= Games =


Freelancer


ID этой статьи:12
(C) Лазарев Андрей
Добавил Крюков Дмитрий aka rius





Разработчик:digitalANVIL

Издатель: Microsoft game studios

Жанр: ролевой 3D-симулятор

Выпуск: 2003

Требования к установке (минимальная конфигурация): Windows 98/Me/2000/XP (95 и NT не поддерживаются), Процессор: Pentium III 600МГц или аналогичный AMD, Оперативная память 128 Мб, CD-ROM 4х, Жесткий диск: 1 ГБ свободного места, Видеокарта: 16 МB, DirectX 9,0, Звуковая карта: совместимая с DirectX 9,0, Клавиатура и мышь, Модем 56к для сетевой игры

 

Описание и особенности игры:

Любой молодой компании, даже если она собирается сделать очень многообещающую игру, трудно пробиться в жестокой игровой индустрии. Ей сложно обеспечить достойную рекламу своему продукту, очень сложно найти издателя, который поверит в серьезность намерений разработчиков. А уж о наградах на каких-либо игровых выставках и вовсе можно только мечтать. Но если такую компанию образовывает заслуженный герой игроделательного труда, на счету у которого уже есть несколько хитовых проектов, то ситуация меняется кардинальным образом. И издателем этой игры становится сам Microsoft и как результат сразу три (!) награды: «Лучшая игра выставки», «Лучшая PC игра» и «Лучший симулятор».

Freelancer – космический симулятор, игровой процесс которого разворачивается в отдаленном будущем (где-то в 31 столетии) на фоне борьбы четырех Домов за контроль над исследованной частью космоса. Вы – лишь отдельная личность в этом конфликте. Немного денег, возможность начать с пустого места и свобода выбора – это все, что Вы имеете. Находясь в динамически развивающейся вселенной, Вы можете выбирать свой путь, следовать за сюжетом или действовать по своему усмотрению, участвуя в заданиях по мере их появления. Они будут генерироваться в реальном времени в зависимости от обстоятельств, сложившихся в галактике. Вещи типа спроса и предложения будут только частью этой системы.

Главное достоинство Freelancer в том, что в игре имеет место нечто гораздо большее, чем просто сюжет – это живая вселенная со своими законами, в которой игрок ищет себе приключения и просто весело проводит время”. Упоминается и об очень большом размере игровой галактики. При этом разработчики честно стараются избежать обычных для такого случая вещей – некоторой однообразности и схематичности планет, городов и прочих “локаций”. Упор делается на то, чтобы дать игроку наиболее детальное представление об окружающем мире. Масса различных кораблей и транспортов, на обшивке которых можно разглядеть болты и даже сосчитать их, звездные базы, растянувшиеся на много миль, города пиратов, скрытые в астероидах… Вселенная во Freelancer представляет собой серию взаимосвязанных друг с другом систем, в каждой из которых действуют определенные правила.

Вы играете за Эдисона Трента (Edison Trent), вольного пилота. Исследуя игровую Вселенную, вы встречаетесь с рядом персонажей, участвуете в развитии сюжетной линии с многочисленными квестами и путешествуете по космосу как пилот-одиночка, нанимаясь на различные задания. К сожалению, разговорная часть квестов не всегда соответствует задачам (по крайней мере, в бета-версии), но благодаря простой системе подсказок вы никогда не останетесь в неведении, что делать дальше. Разумеется, большую часть времени в игре вы предоставлены сами себе и вам не нужно выполнять какие-то задачи.

Для проекта, разрабатываемого столь долго, Freelancer выглядит удивительно хорошо. В игровом пространстве наиболее важным кажется то, что, несмотря на схожесть планет, космос кажется состоящим из миллионов разных частей. Достигается это благодаря эффективному использованию освещения, цветовой гаммы и окружающей обстановки вокруг планет, множества астероидов и осколков, увеличивающих разнообразие окружающей среды. С изучением торговых путей (которые вы можете использовать для существенного уменьшения времени перелета между планетами), а затем и Jump Gate-ов, игра еще больше расширится.

Геймплей во Freelancer вполне свободный, неограниченный временем. Существует законченный сюжет, вполне достаточный для одиночного прохождения, но это только часть игры. Перемещаясь от планеты к планете, от системы к системе, вы можете получать задания (посещая бар на каждой планете), покупать или продавать корабли и оружие (у соответствующих продавцов), торговать или воевать в космосе и исследовать его. Ваша первичная цель – делать деньги, чтобы покупать лучшее снаряжение, но это цель почти любой компьютерной игры. Замечательной чертой Freelancer является то, как различные элементы, сочетаясь друг с другом, создают нечто, являющееся не только боевым и торговым симулятором, но и чем-то похожим на ролевые игры.

Если самосовершенствование является главной целью, то вторичной является исследование. Freelancer награждает тягу к путешествиям, делая возможными путешествия сквозь бесчисленные миры, встречи с персонажами и выполнения разнообразных заданий. Вы будете проводить много времени в своем корабле, но также потратите изрядную его часть на сбор информации на планетах и изучение обстановки.

Балансировка различных элементов геймплея стояла на первом месте в процессе разработки. Одной из достойных упоминания вещей является управление боем. Сражения во Freelancer уникальны среди космических симуляторов тем, что не требуют знания мастерства пилотажа в привычном смысле этого слова. Вы можете использовать стандартное управление клавиатурой в режиме свободного полета, или управление мышью, специально разработанное для боя. Оно работает так: вы наводите мышь на врага, и компьютер следует за ним. Смещение мыши относительно центра экрана определяет вектор движения, медленное перемещение дает смещение на малое расстояние, бросок за край экрана приведет к развороту. Режим свободного полета хорош для небоевых ситуаций, когда нужно использовать мышь для управления HUD, но вы всегда можете мгновенно перейти в режим сражения.

Боевая система также проста и приятна. Прицел точно указывает направление огня. Это означает, что если вы заходите на цель с высоким углом атаки, прицел автоматически сместится на правильную дистанцию. Вам остается только совместить прицел с мишенью... На практике все это выглядит неплохо. Цели помечены большим прицелом, позволяющим вам четко идентифицировать их, и когда они покидают поле зрения, индикаторы показывают их направление движения.

Необычное управление позволяет добиться нескольких вещей. Пользователи, никогда не игравшие в подобные симуляторы, смогут комфортно играть без джойстика. К тому же не столь сильная концентрация на пилотаже позволит вам сосредоточиться на тактике, так как различные оружейные системы имеют разную поражающую силу в зависимости от типа цели. Грамотная настройка корабля так же является очень важной деталью. Каждый корабль состоит из отдельных частей, которые смогут разрушаться под интенсивным огнем независимо друг от друга. Так что не столько важен сам факт попадания – гораздо важнее, куда именно вы попадете. А если слишком увлеклись битвой, то можете на время отдать управление кораблем бортовому компьютеру – он будет преследовать врагов, а вы – заниматься их отстрелом.

Есть и маленькая ложка дегтя в игре: это не до конца доработанные диалоги персонажей – они как бы склеены из маленьких кусочков слов, что негативно сказывается на ощущении игры. Но это не такой уж и сильный минус игры, По-сравнению со всеми преимуществами…

После многих лет и многих надежд, очень легко было бы разочароваться в игре, подобной Freelancer. Как видно из беты, эта игра не только не разочаровывает, но так же показывает готовность выполнить все свои обещания

Оценка игры (максимум 5):

Замысел и сюжет: 5

Графика: 5

Звук: 4

Game Pad: 5;

Общая: 5



   Участник ОГС Copyright © Свет в Internet  
Designed by Свет в Internet