Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы



ВЕБ-ОПРОС
Какой метод продвижения сайта используете?
Оптимизация сайта
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Публикация объявлений
Другое...


результаты | архив

Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор





Порт

POPULAR.RU Regional

Banner Network.
POPULAR.RU





Горящие туры,

недорогой отдых, туры в кредит. Туристическая компания
НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Games =


Блицкриг 2


ID этой статьи:86
(C) Лазарев Андрей
Добавил Лазарев Андрей aka gamedroid





Разработчик: Nival Interactive

Издатель: CDV Software Entertainment

Жанр: RTS (стратегия в реальном времени)

Выпуск: 2005

Требования к установке (минимальная конфигурация): Windows 98/ME/2000/XP; Процессор: Pentium IV 1,5 ГГц или аналогичный AMD; Оперативная память 320 Мб; DVD-ROM; Жесткий диск: 2 ГБ свободного места; Видеокарта: 3D-ускоритель класса GeForce 3 / Radeon 8500, 64 Мб; Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0; Клавиатура и мышь

 

Описание и особенности игры:

С каким же трепетом поклонники Блицкрига ждали выхода новой версии. Все выпущенные аддоны и дополнительные моды уже перестали радовать своей новизной, и отличалось все лишь небольшой сменой техники и типом миссии. В принципе, в новой выпущенной версии кардинальных новшеств здесь не встретите, но обо всем по порядку…

«Блицкриг II» – это военная стратегия, основанная на событиях Второй мировой войны. Она включает три кампании за каждую сторону-участницу: Германию, Советский Союз и США – и охватывает период боевых действий с 1940 по 1945 год. Действие в каждой кампании проходит по главам в исторической последовательности, кампания содержит 4 главы. Глава представляет собой фронтовую операцию, проходящую на определенном театре военных действий. В зависимости от стороны и исторического периода, местом действия могут быть территория Европы, Северной Африки, острова Тихого океана и т.д.

В каждую главу входят несколько миссий – ряд предварительных и финальная. Финальную миссию необходимо пройти для успешного завершения всей главы. Она соответствует крупному историческому сражению Второй мировой войны на данном театре военных действий. Вход в финальную миссию становится доступным после выполнения нескольких предварительных миссий. Эти миссии позволяют вам проявить свои тактические способности и получить уникальный опыт. Их можно проходить в произвольной последовательности, однако в игре есть рекомендуемый порядок, который согласуется с историческими событиями и облегчает подготовку к финальной миссии. После нескольких «обязательных» миссий можно пройти дополнительные миссии, они дают возможность набрать больше опыта и получить дополнительные подкрепления.

Боевые операции в основном происходят на суше, в них принимают участие наземные войска при поддержке военно-воздушных сил. В игре есть несколько морских операций, связанных с высадкой десанта, обороной береговой линии и морскими конвоями.

В каждой главе у вас есть возможность вызывать подкрепления, относящиеся к различным родам войск. На главу дается несколько десятков вызовов подкреплений (точное число зависит от сложности главы). В первых миссиях кампании доступны лишь немногие виды подкреплений, по мере успешного выполнения миссий количество их видов увеличивается. При входе в миссию под ваше командование передается несколько подразделений, необходимых для решения самой первой задачи. Далее число необходимых вам подкреплений, их вид, время и место вызова вы определяете сами. В предварительных миссиях число вызовов подкреплений ограничено, а в финальной миссии главы вам доступны все вызовы, оставшиеся неиспользованными в текущей главе (ваш резерв).

Изобилие техники поражает своим количеством: танки, бронеавтомобили, самоходные гаубицы, гигантские береговые орудия, "Катюши", противотанковая артиллерия, зенитки – надпись на коробке прозрачно намекает на 300 бегающих, ползающих, ездящих и летающих "игрушек". Пехота вооружена разными видами стрелкового оружия и может быть усилена минометом, тяжелым пулеметом, огнеметом. Основные этапы научно-технической эволюции чувствуются по мере прохождения: в начале войны советские Т-34 всесильны; постепенно положение меняется, враги обрастают стальными шипами, и волей-неволей приходится обращать внимание на другие модели.

Появилась возможность назначать своим верным подчиненным достойных командиров. Ничего экстраординарного, но весьма к месту, ведь с приходом начальника войска начинают активно накапливать опыт и обучаться продвинутым приемам. Юниты наделены скрытыми талантами. Например, пушечные расчеты учатся устраивать засады, удерживать определенный сектор, стрелять по гусеницам и с повышенной точностью (в ущерб времени, затрачиваемому на прицеливание).

Искусственный интеллект выглядит немного туманно. Иногда становится действительно неуютно, однако зачастую неприятель поражает своей откровенной тупостью, игнорируя самые нахальные поползновения и давая безнаказанно расстреливать себя. Бойцы, сидящие в траншее и стоически ловящие грудью приветы подкатившего "Тигра", не имея средств, чтобы ответить, – печальное и, увы, нередкое зрелище.

Графическое оформление не сильно изменилось. Внешний вид иногда препятствует наслаждению игрой. Блицкриг не пытается сделать шоу из перестрелки двух пехотных отделений, но когда на поле брани сходятся десятки единиц техники, а сверху их накрывает артиллерия, в спецэффектах и военно-патриотическом грохоте недостатка нет.

Танки внушают уважение и предпочитают голливудскую физику настоящей. Оказавшиеся на их пути деревья приминаются к земле, словно тоненькие тростинки. Заборы и деревенские сараи – не помеха для разгневанного Т-34, чей командир решил срезать через чужой огород. Впечатляют и городские битвы. Несколько выстрелов, и от бюргерского домика остаются стандартные руины.

Есть и ложка дегтя в этой бочке меда – модели слабо прорисованы. Солдатам тоже не повезло с анимацией – крошечные фигурки будто бы постоянно прихрамывают на одну ногу.

Некоторые недоработки, а именно неказистая графика и невменяемый ИИ, предпочитающий давить количеством, но в противовес этому интересная система развития подразделений, миссии штучного покроя, шустрый движок, читабельная энциклопедия... но поможет ли это все для того, чтобы оценить игру явному поклоннику стратегий подобного плана? Решать вам.



   Участник ОГС Copyright © Свет в Internet  
Designed by Свет в Internet