Разработчик: 2015
Издатель: Electronic Arts
Жанр: шутер (FPS)
Выпуск: 2003
Требования
к установке (минимальная конфигурация): Windows 2000, XP;
Процессор: Pentium II 450MГц
или аналогичный AMD; Оперативная память 128 МВ; DVD-ROM; Жесткий диск: 1 GB свободного места; Видеокарта: 16 МВ, DirectX 9,0; Звуковая карта:
совместимая с DirectX 9,0; Клавиатура и мышь
Описание
и особенности игры:
Учитывая текущую
популярность военных шутеров от первого лица, неудивительно, что один из лучших
WWII шутеров, Medal of Honor Allied Assault, получил второй пакет расширения.
Medal of Honor Allied Assault Breakthrough закинет Вас в предварительно
неизведанные части Европейского театра военных действий. Неизведанные не
обязательно означает новые и свежие, тем не менее, и пока Breakthrough на
поверку имеет просто немного более "мяса", чем первое расширение
Spearhead...
Оригинал Allied
Assault состоял из нескольких миссий, которые в свою очередь имели много
уровней. Breakthrough не меняет эту формулу, и состоит из дюжины новых уровней.
Они включают три части, которые забросят вас в Северную Африку, Сицилию и
наконец на материк Италию. Индивидуальные уровни разнообразные и отнимут около
шести часов на выполнение. Вы будете уничтожать Немецкую артиллерию, спасать
заключенных, и вести различные транспортные средства, среди многих других
вещей. Индивидуальные уровни не формируются вместе в связное целое – вы
выброшены на поле битвы и получаете цели, без какого-либо объяснения какова
ваша окончательная цель всей игры.
Кампания в Италии
была очень важной, потому что это подрывало немецкие ресурсы в Западной Европе,
особенно когда диктатора Mуссолини свергли с власти. Вы никогда не узнаете об
этом из игры; все, что Вы получаете – это междуигровые ролики с военными
метрами пленки и известными цитатами. Точно так же было бы неплохо узнавать
игроку, какие изменения происходят в войне вокруг, по мере того как он успешно
выполняет миссии. Здесь нет никого, кто дал бы вам объявление о ваших
достижениях – Вы пройдете большинство игры, борясь в одиночку. Всякий раз,
когда к вам присоединяются солдаты, они быстро убиваются в большинстве случаев.
Собственными усилиями Вы можете попытаться сохранить их в живых – но эти
солдаты просто обречены, чтобы умереть. Во всяком случае, только в первой части
первой миссии и последней части последней миссии Вы когда-либо получаете
чувство, что вокруг действительно идет полномасштабная война.
Но некоторые
напряженные последовательности сражения – действительно довольно интересны.
Песчаная буря в Африке радикально ограничивает вашу видимость, так что Вы
нуждаетесь в прорыве вперед, чтобы попытаться обнаружить, откуда исходят
выстрелы. Следующий уровень ставит вас на защиту минного тральщика, который
делает попытку очистить минное поле. Древний Замок в конце игры как будто
заполнен немецкими и союзническими войсками, борющимися друг с другом в
масштабном сражении, и Вы можете слышать грохот огнестрельного оружия и крики,
доносящиеся со всех направлений. Здесь Вам придется отражать волну за волной
немецкие атаки в нескольких ключевых позициях на карте.
Проблемой стало то,
что такие моменты слишком немногочисленны и редко встречаются. Большая часть
Breakthrough стала скорее легко забывающейся, потому что слишком подобна
предыдущим миссиям Allied Assault. Много раз вы будете ехать на транспортном
средстве, стреляющим во врагов, что выскакивают как мишени на дистанции
стрельбы, или будете закладывать взрывчатку под вражескую артиллерию. Иногда
эти переработанные элементы предлагают серьезное испытание, но чаще всего
получается, что они состоят из многочисленных save-load моментов.
Breakthrough имеет и
другие элементы геймплея, что становятся устарелым. Один пример – это враги,
порождающиеся из ниоткуда. Вы можете видеть аптечку, находящуюся на полпути до
MG42 в бункере. Если вы возьмете аптечку, множество немцев появятся перед MG42.
Но, если бы не подберете ее, на месте, где немцы породились никого не будет,
чтобы поприветствовать Вас. AI также ведет себя довольно нестандартно. Враги
будут иногда находить укрытие, но иногда просто совершать стремительный бросок
на Вас и на открытом пространстве в большинстве случаев. Вы можете просто
скрыться за угол, и ждать их появления, прибывающих одного за другим, так что
Вы можете легко скосить их всех.
Игра полагается на
меткость для дифференцирования между уровнями сложности, но имеется все еще
большой пробел между уровнями сложности – который был проблемой и в оригинале
Allied Assault и расширении Spearhead. Средний уровень сложности стал слишком
легким, потому что Вы можете смело бросаться прямо на вражеские линии и
находить везде довольно много аптечек. Но трудный уровень становился почти
невозможным без того, чтобы не спасать и не перезагружать игру часто.
Но, по крайней мере,
Breakthrough остается последовательным в отношениии его неспособности что-либо
изменить. Графика не заметно улучшена, а движок уже не смотрится в наши дни.
Вооружение осталось в основном то же самое. Несколько новых видов оружия в игре
– просто небольшие изменения видов, что были уже в оригинале. Игра выглядит
разумно хорошо, но почти не впечатляет так, как Medal of Honor: Allied Assault
это делал, когда он впервые вышел. С другой стороны, звук в игре продолжает
быть довольно впечатляющим. Medal of Honor Allied Assault Breakthrough звучит
фантастически с его огнестрельным оружием, пулями, свистящими над головой и
правдоподобными шумами транспортных средств.
Подводя итог, здесь
действительно нет чего-либо значительного в Medal of Honor Allied Assault
Breakthrough, чего Вы уже не видели прежде, и это определенно не изделие, что
заставит людей купить Medal of Honor Allied Assault, если они его уже не имеют.
Это даже трудно рекомендовать для тех, кто уже имеет Allied Assault, так что,
если вы просто не умираете в нетерпении получить более того же самого типа
действия, что и в Allied Assault.