Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы



ВЕБ-ОПРОС
Какой метод продвижения сайта используете?
Оптимизация сайта
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Публикация объявлений
Другое...


результаты | архив

Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор>





Порт

POPULAR.RU Regional
Banner Network.
POPULAR.RU





Горящие туры,
недорогой отдых, туры в кредит. Туристическая компания
НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Games =


25 to life


ID этой статьи:180
(C) Андрей Лазарев
Добавил Лазарев Андрей aka gamedroid





Разработчик: Ritual Entertainment

Издатель: Eidos Interactive

Жанр: action

Выпуск: 2006

Требования к установке (минимальная конфигурация): Windows 2000/XP; Процессор: Pentium IV 1400 МГц или аналогичный AMD; Оперативная память 256 Мб; DVD-ROM; Жесткий диск: 1,4 ГБ свободного места; Видеокарта: 64 МB, DirectX 9,0с; Звуковая карта: совместимая с DirectX 9,0с; Клавиатура и мышь

 

Описание и особенности игры:

Время от времени все новые разработчики пытаются войти в реку под названием "криминальный гангстер-экшена", чтобы попытаться омыться там с ног до головы водопадом зеленых бумажек. Наглядный пример взлетевшего к горным кручам San Andreas'a заставляет делать это даже тех, у кого за душой нет даже ломаного гроша. То бишь ни интересной истории, ни симпатичного движка, ни увлекательного геймплея, ни даже, на худой конец, какой-нибудь завалящей рэп/кино-звезды. Знакомьтесь – главный претендент на звание худшего экшена января, получивший скандальную известность благодаря нападкам американских политиков и адвокатов.

При первом же запуске в глаз бьет топорная анимация, корявое управление, вкупе с явно устаревшей графикой. "Рубленые топором" герои сверкают кривыми зубами и мужественно пытаются выпячивать свои квадратные подбородки в кошмарных видеороликах, которые с грацией засохшего до состояния подошвы клея пытаются связать воедино наспех сколоченные 12 сюжетных уровней. Каждый из которых в неспешном темпе проходится за несколько минут, на всю же, с позволенья сказать, кампанию, у вас вряд ли уйдет многим больше одного часа.

Если вас все же подкупили рекламные обещания, в которых сулили побывать и в шкуре злодея, и в личине добропорядочного копа, геймплей за которых отличается не только на словах, то можете смело скомкать свои фантазии и выбросить в мусорное ведро. Основная роль здесь отводится правой руке главаря уличной банды 22nd ST. D-Boys афроамериканцу Андре Фрэнсису по кличке Freeze, которого сначала подставили, потом отняли подружку и восьмилетнего ребенка, а затем и вовсе кинули на тюремные нары. За полицейского детектива Лестера Уильямса, которого "приятно удивит" его же напарница Мендоза, и главного негодяя, босса Андре, Шона Калдерона, дают пострелять и вовсе всего несколько эпизодов. Впрочем, за кого бы вы тут не играли – вряд ли вообще заметите хоть какую-нибудь ощутимую разницу. Кроме мелькающей перед носом фигурки героя, разодетой в отличные друг от друга цвета.

Каждый уровень похож на все остальные как две капли воды – постреляли пару десятков гангстеров/полицейских, пробежав по двум соседним улицам, подворотням и паре крыш – и вы уже читаете результаты только что произведенной с блеском "зачистки". Столько-то взятых в плен заложников (которыми бандиты, в отличие от копов, могут пользоваться в качестве живых щитов). Кстати, часть из них совпадает с второстепенными целями сценария, которые выдаются в нагрузку к основному блюду. Скучным и тоскливым до трехминутной зевоты банальностям вроде "добраться до собственных апартаментов", "пробиться к складу!", "ограбить банк", "нарыть улики" или же "расквитаться с бывшим дружком за все его прегрешения".

Геймплей. Увы. Сшибать жестяных уточек в тире из мелкашки – и то интереснее, нежели расстреливать боезапас в местных "мальчиков для битья". Кстати, чтобы уложить их наповал необходимо несколько раз попасть в голову или пяток в пузо, и это при отсутствии каких-либо видимых средств защиты. Благо валяющееся под ногами "стволов" предостаточно. Бейсбольная дубинка, горлышко от разбитой бутылки, полицейский электрошоковый тазер (этими средствами нападения воспользовался пару раз за всю игру, да и то чисто из спортивного интереса) дополняются пистолетами, шотганами, автоматами, гранатометами и снайперкой, плюс в арсенале фигурирует несколько типов гранат. От взрывов здесь все почему-то все вспыхивают словно листки бумаги. Недостатка в патронах не наблюдается, как и в аптечках, которые аккуратно разложены по несколько штук в каждом дворике. Сохранения же, по традиции, предусмотрены только в чекпойнтах.

В мультиплейере воевать чуть интереснее, хотя и он от падения на дно мусорного бачка игру не спасает. Поддерживается командная игра по сети (каждый матч происходит между двумя командами, полицейскими и бандитами) или Интернету до 16 человек в "целых" четыре режима. War – командный дефматч; Raid – полицейские должны обнаружить награбленное и доставить в точку назначения, а бандиты им, соответственно, мешают; Robbery – фактически то же самое, только теперь задача гангстеров совершить налет и скрыться с добычей, а стражи закона этому всячески противодействуют; и Tag – рисуем граффити на стенах и защищаем их от команды противника. Сетевой код шустрый, но фанатам мультиплейера это, вероятно, послужит малым утешением.

Обычно в подобного рода играх особое внимание уделяется соответствующей озвучке и уличному сленгу, которые помогают погрузиться в атмосферу бандитских разборок. Если с первым компонентом все более-менее в порядке (к саундтреку приложили руку известные рэп и хип-хоп команды, а часть композиций была вообще написана специально для игры – вдоль пути следования постоянно натыкаешься на магнитофоны, позволяющие сменить "музыку"), то второй вызывает все больше вопросов. Непечатной лексики тут в избытке, но над произношением героям однозначно стоило бы поработать получше. Например, Фрэнсис говорит с таким трудом, глотая слова и спотыкаясь в конце фраз, как будто английский для него – не родной. Наверное, это нам пытаются подать под видом "языка улиц

25 to Life относится к той категории игр, которые хотя местами и подают признаки жизни, но их общий диагноз однозначен и не вызывает и тени сомнений. В принципе ради пополнения опыта 3D-экшенов поиграть стоит.



   Участник ОГС Copyright © Свет в Internet  
Designed by Свет в Internet