Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы



ВЕБ-ОПРОС
Какой метод продвижения сайта используете?
Оптимизация сайта
Контекстная реклама
Баннерная реклама
Публикация объявлений
Другое...


результаты | архив

Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор>





Порт

POPULAR.RU Regional

Banner Network.
POPULAR.RU





Горящие туры,

недорогой отдых, туры в кредит. Туристическая компания
НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Games =


AIM2


ID этой статьи:198
(C) Лазарев Андрей
Добавил Лазарев Андрей aka gamedroid





Разработчик: SkyRiver Studios

Издатель: 1C

Жанр: 3D-симулятор / Privateer / Trader

Выпуск: 2006

Требования к установке (минимальная конфигурация): Windows 98/Me/2000/XP; Процессор: Pentium IV 1500 МГц или аналогичный AMD; Оперативная память 256 Мб; DVD-ROM; Жесткий диск: 2,3 ГБ свободного места; Видеокарта: 32 МB, DirectX 9,0с; Звуковая карта: совместимая с DirectX 9,0с; Клавиатура и мышь

 

Описание и особенности игры:

Вы не знакомы с творчеством SkyRiver? Ничего страшного – необходимый минимум знаний выдают на старте. К тому же сюжет выполняет декоративную роль, всплывая лишь в отдельных "узловых точках". Значительная доля локаций перекочевала из оригинала. Дизайнеры постарались изменить их рельеф, и все равно сразу вспоминаешь, как "колесил" по ним два года назад. Одним словом – почти римейк, но обставленный куда более изящно.

"Стержень" игры остался прежним – электронный мозг помещается в глайдер, и мы отправляемся в опасное путешествие по огромному Полигону. Вокруг снуют купцы и охрана, перевозящие сырье и продукцию. Где-то завязалась перестрелка, турели успокаивают нарушителей... Мир живет своей жизнью, его законы ясны и доступны. "Механоиды 2" не навязывают стиль прохождения. В самом начале мы выбираем тип машины, однако это решение не накладывает никаких ограничений. Система рейтингов поднимает навыки, использующиеся чаще всего. Единственная помеха желанию прокачаться полностью – время, проводимое за компьютером.

Впрочем, при покупке новой "птички" от выбора любимого промысла не уйти. "Грузовики" – медлительные, слабо вооруженные и вместительные, "курьеры" – верткие, скоростные и хлипкие. Любителям браться за все понемногу подойдут военные и универсальные модели. К счастью, неполадки в управлении не омрачают наши основные занятия. Даже разогнавшимся до свиста в ушах летуном легко "рулить", а в бою – активно маневрировать.

К средству передвижения привязываешься не так сильно, как в Ex Machina, зато сколько здесь элементов! Корпуса разных компоновок (в том числе и на базе биотехнологий), "профильные" апгрейды, уйма оборудования и "стволов"... Есть над чем задуматься. Собрать уродца, еле трогающегося с места, проще простого, но кто виноват, что вы поскупились на двигатели? Не стоит огорчаться, если денег на лучшее снаряжение не хватает – умение пилота гораздо важнее.

Лихие стычки и бодрые заезды – безусловно, не цель, а инструмент. В "Механоидах" задания были удачно "написаны от руки". Правда, в конце концов их запас иссякал, и рано или поздно наступало безделье. Лекарство от скуки – "случайные квесты". Они не отличаются "высоким штилем", но среде разумных роботов подходят идеально, да и на фоне конкурентов держатся молодцом. Конечно, сюжетное убеждение механоидов пятого поколения – недосягаемая планка, ручной труд пока еще превосходит автоматику. Приятно, что побочных поручений в разы больше, и их достойное воплощение – это внушительный плюс.

Заметный недостаток – явная механистичность решения проблем. С теми из них, что не завязаны на поиск и уничтожение, справился бы и автопилот. Помимо банальной "доставки почты", встречается эскорт, розыск редких товаров, разведка, охота за головами. Вроде бы негусто, хотя зачем ждать шекспировских страстей от игры про искусственный интеллект?

Если выполнение миссий не приносит желанного заработка, можно попробовать силы в коммерции. В "Механоидах 2" более богатый ассортимент и интерфейс, услужливо подсказывающий наценку и прибыль при торговле. Задумав окутать нас комфортом и заботой, разработчики добавили закладку "Сеть". Знакомые с "Космическими рейнджерами" игроки сразу узнают старую боевую подругу: поиск и пеленг механоида по имени, продажа карт и ключей перехода, статистические данные и встроенная энциклопедия... Благодать.

Приставка "Войны кланов" в названии сулит массовые побоища и взаимопомощь. В первой части объединения механоидов походили на традиционные ролевые гильдии с требованиями для вступления и фиксированной пачкой привилегий. Здесь же мы сколачиваем группировку собственноручно.

Все начинается с присвоения бесхозного свечного заводика, а то и пустующей военной базы. Обзаведясь недвижимостью и ткнув пальцем в эмблему банды, новоявленный лидер отправляется вербовать рекрутов. Железякам ничто человеческое не чуждо, поэтому, отряхнув с шарика-мозга пепел сгоревшего корпуса, их можно просто подкупить. Жадины доставляют отщепенцев на свои форпосты – там "переубеждение" проводят бесплатно. Посещение же постороннего "пункта приема" с "грузом-200" в трюме заканчивается его изъятием и скромной денежной компенсацией.

Собрав пару десятков сторонников, стоит поразмыслить о захвате сектора. Вот тут-то и кроется неувязка. Дело в том, что нам доступны всего два рычага управления кланом: соотношение торговцев/воинов и приоритетность атаки/обороны. Без нормальной системы приказов ни о каких осмысленных поступках речь не идет, и польза от клана сомнительная. Дохода с него не получить, да и одолеть бандитов помогут только те, кто чудом окажется рядом. Правда, обычно AI действует умело, агрессивно и достаточно осторожно.

Напоследок – кое-что о местах, где проходит борьба за будущее кибернетической расы. Благодаря высокой мобильности глайдеров (для которых самый быстрый путь – по прямой) гигантские локации не надоедают и при многократном пересечении из конца в конец. К сожалению, на максимальном удалении карта не влезает в экран, приходится судорожно ее пролистывать. С огрехами реализована популярная сегодня идея личных пометок на карте – пилоту позволено установить лишь один "маячок", заменяющий предыдущий, даже если тот указывал на положение обязательного задания.

Очень негативные впечатления связаны с картинкой, выдаваемой нашими визирами. По сравнению с первой частью она заметно похорошела, но, тем не менее, сильно отстает от современных стандартов и вдобавок притормаживает. Впрочем, и этот недостаток неспособен испортить симпатичную игру. Единственная оговорка – холодный, населенный неживыми "существами" мирок не вызывает бурных эмоций. Хотя с ролью фона для приключений он справляется на ура.

Итак, что же мы получили: новый ремейк или очередной клон – решать Вам.



   Участник ОГС Copyright © Свет в Internet  
Designed by Свет в Internet