Главная
Новости
Статьи и обзоры
Горожанин
Обнинск в Internet
Web Design
Hardware
Software
Безопасность
Серфинг
Игродром
Relax
Технологии
Web-обзор
Интернет-ликбез
Опросник
УП-Технологии
ART.net
Ссылки
Архив
О нас
Контакты
Форумы
Основатель: К.Николаенко
Главный Редактор: С.Коротков
Web Design: Neutron
|
|
= Игродром =
Pro_Tigra
Commandos 2: ЛЮДИ РИСКА
Они вновь собрались, чтобы спасти Европу от фашизма на протяжении 12 миссий… Это не игра - это запутанная головоломка, которая не отпускает от себя, пока не разгадаешь ее всю…
Лихорадка…
Нервные клетки, как известно, не восстанавливаются. К чему я это?.. Хм… Эврика, вспомнил! Уж очень долго мы ждали Commandos, и эти годы ожидания не прошли даром ни для разработчиков, ни для поклонников игр. Первые - стригут деньги, а вторые - проводят ночи, пытаясь пройти одну из миссий… Игра - как лихорадка, с ней забываешь о сне и еде, жена и кот давно поменялись местами и питаются Вискасом, в автобусе люди пугаются от диких воплей(сапер не успел взрывчатку во время подложить :( ), а ночью соседи не могут спокойно спать потому, что автоматные очереди и крики «Хенде хох!!!» не сочетаются с приятными снами… Жизнь прекрасна :).
Новые лица
Хех, все те же лица вокруг - морпех Джерри МакХэле, водитель-угонщик Сид Перкинс, подводник Джеймс Блэквуд, сапер Рассел Хэнкок, снайпер Френсис Вулридж и шпион Рене Душамп. Седьмой стала очаровательная девушка Наташа из голландского движения сопротивления (привет Steel’у ;). И еще один новичок - вор Пол Толедо. *писание статьи прерывается лаем из колонок* Ой, прости песик, забыл совсем про тебя ;) - бестолковая, но иногда полезная псина по кличке Виски, которая умеет отвлекать часовых своим лаем. Такая вот команда. Хотя, пополнение, надо заметить, не слишком многочисленное и не слишком нужное, если только условия миссии не принуждают нас работать с конкретными бойцами. Вообще, гораздо интереснее на этом фоне выглядят изменения, которые претерпели старые знакомые в плане своих умений. Авторы совершенно разумно посчитали, что негоже лишать большую часть опергруппы таких обычных способностей, как удар кулаком, переодевание во вражескую униформу, связывание оглушенных или перетаскивание тел. Мучения, связанные с необходимостью тащить через всю карту берета или шпиона, чтобы спрятать какой-нибудь труп, остались в прошлом.
Коротко о …
Часть 1. Инвентарь
Собственно, инвентарь здесь - это совсем не то, что мы привыкли видеть в Commandos. Приходится абстрагироваться от стереотипов и называть это маленьким ролевым элементом - видоизменяемый вещмешок, куда по желанию можно сложить все, что угодно. Мародерство и способность вооружаться прямо на поле боя - вот главная причина того, что на благодатной почве Commandos 2 вырастет новое поколение манчкинов.
Часть 2. Музыка
Лучшая музыка, которую я когда-либо слышал в играх (Дябло 2 не в счет :)). Испанский гений поражает своими треками, которые надо выпустить на отдельном CD и он сказу получит парочку Гремми :).
Красотища!!!
Художественное могущество Commandos 2 заключено уже не только и не столько во внешнем дизайнерском великолепии. Декорации ослепляли несколько лет назад, и сейчас они только обрели еще большую точность и выразительность, подчеркнутую степенность и аккуратность. Ночные миссии врезаются в память густой синевой, хищными прожекторами и мельтешащими лучами фонариков охраны, легким дымком из труб и по-домашнему манящим светом из окон. Днем глаз не успевает оценивать многочисленные детали, пока его владелец любуется видами с камеры, меняющей положение по 90-градусным позициям, и балуется "зумом" (который, впрочем, при максимальном увеличении демонстрирует кучки пикселей и, по большому счету, практически не нужен). Детали давят на нокаутированное воображение и заставляют заниматься отнюдь не прямыми обязанностями, - например, культурным обсуждением архитектурных творений. География игры снова разрослась, охватив не только Европу, но и Азию с ее крокодилами в мутных речках, диковинными пернатыми и разговаривающими на тарабарском языке военнопленными. Вот уж, действительно, мировая.
Когда к огромным сооружениям немного привыкаешь, внимание снова отвлекается, теперь уже на более мелкие вещи - персонажей. Кумир молодежи - берет со своим стальным другом, демонстрирующий отличную технику владения холодным оружием в лучших традициях американских боевиков. Качество анимации просто потрясает.
Капелька дегтя
Не хочется, но следует признать, что Pyro Studios с распростертыми объятиями кинулись на не проникшихся и посчитавших первую часть слишком сложной и скучной. Как и обещали в одном из интервью. Опять же, как обещали, учли несовместимые с реализмом вещи, которые откровенно резали глаз. Часовые не замечают луж крови? Уберем лужи. Часовые не слышат подбегающих коммандос? Снабдим их слухом, и даже лучшим, чем в Desperados, где звук вообще был явлением абстрактным, - таким образом, от каждого источника, будь то бегущий человек или зашедшийся в предсмертном крике часовой, распространяется звуковая волна. Здорово, по крайней мере, не приходится гадать, услышат ли в соседней комнате зуммер или нет. Но без чудес не обошлось: когда на воздух взлетает целое здание, прогуливающиеся неподалеку охранники и ухом не ведут, зато взрыв завалящей зенитки приводит к такому переполоху, что лучше ее вообще не трогать.
Аминь…
Но, несмотря на все это, Commandos 2 - это та Игра, которую стоит купить, закрыв глаза на три компакт-диска, два с половиной гигабайта, необходимые для полной инсталляции, несколько суток, а то и недель отрыва от семьи, учебы, работы… и даже на тупое разочарование, приходящее на смену истерии. В Commandos 2 надо поиграть самому. Просто потому, что эта игра абсолютно ни на что не похожа.
Графика - Platinum
Геймплей - Platinum
Музыка и звуки - Platinum
Сюжет - Gold
No comments…
|
|