Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Игродром =

Pro_Tigra & ARS

Earth 2150: Война Миров - успех или провал?

окончание: начало в #36, #37

Знаете, что больше всего поражает в "Земле 2150"? Доступность. Простота при неимоверном количестве различных наворотов и достаточно тонких нюансов управления. Другими словами, Вы можете совершенно спокойно начать играть, не имея представления о стандартах и основах жанра RTS. Ну, разве что минимальных. Все подразделения будут послушно исполнять приказы, отданные правой кнопкой мышки; в производственных центрах уже через пару минут закипит работа над созданием новых войск; исследовательский центр дружелюбно подмигнет огоньками, сигнализируя о начале проведения исследований...

СОВЕТЫ ПО ИГРЕ

  1. Стройте несколько Исследовательских центров, чтобы ускорить изучение новых технологий, ведь каждый такой центр дает 10% бонус. Правда, это правило действует пока у Вас не более трех Исследовательских центров - дальнейшее строительство данных сооружений не принесет ничего, кроме дополнительных расходов ресурсов.
  2. Для того, чтобы подразделения своевременно снабжались боеприпасами, постройте несколько летательных средств поддержки.
  3. Используйте возможность создания взводов и отрядов - это позволит Вам не размениваться на управление каждым отдельно взятым подразделением, а централизованно руководить всеми войсками. Чтобы запомнить выделенную боевую технику в отряд, нажмите комбинацию ctrl + "цифра". Последующее однократное нажатие "цифры" на клаве выделит данный отряд, а двойное - дополнительно отцентрует на нем камеру.
  4. Вы можете в любой момент поменять игровой интерфейс. Для этого щелкните на кнопке "Меню", затем выберите пункт "Настройки", а в нем закладку "Интерфейс".
  5. Если игра будет работать недостаточно быстро, выберите пункт "Настройки" из игрового меню и попробуйте изменить значения некоторых параметров, например, дистанции обзора, низкой детализации и других. Дополнительный прирост производительности будет получен, если держать игровую камеру на небольшом расстоянии от поверхности.

УПРАВЛЕНИЕ И МЕНЕДЖМЕНТ

Итак, начинаем с азов - с управления игрой. В принципе, основные элементы интерфейса в "Земле 2150" выполнены в стандартном для любой стратегической игры стиле, поэтому слишком подробно на них останавливаться не будем. Лучше заострим внимание на более тонких моментах управления, а также на необычных особенностях игры. Самое простое - управление камерой. Удерживая правую кнопку мышки, можно вращать камеру вокруг вертикальной оси, а также менять ее наклон относительно горизонта. Последнее действие, кстати, продублировано "мышиным колесом". Приближать/удалять камеру можно с помощью клавиш "page up" и "page down". Ну и хватит, пожалуй. Теперь давайте разберем, какую информацию подсовывает нам игровой экран и как эту информацию понимать. Основная камера (A) - собственно говоря, это и есть главный обзорный вид. По умолчанию он занимает почти целый экран, и больше к этому добавить нечего. Вспомогательные камеры (B) - две дополнительные камеры, с помощью которых можно наблюдать за двумя произвольно выбранными зонами. По идее они представляют собой уменьшенный вариант основной камеры, и с их помощью можно выделять сооружения, боевые подразделения, указывать ключевые точки маршрута и т.п. По умолчанию обе камеры выключены, а как их активизировать - об этом мы еще поговорим. Интерфейсная панель (C) - назначение этой панели универсальное - здесь есть кнопки индивидуальных команд подразделений, список сооружений и техники, реестр взводов и пр. Переход к нужному разделу осуществляется щелчком на соответствующей закладке:

Информация (Selection) - получить всю имеющуюся информацию о выделенном объекте. Кроме того, эта закладка дает доступ ко всем командам данного подразделения или сооружения, в том числе и к уникальным командам.

Сооружения (Structures) - полный список всех сооружений, которые были построены на данной территории (читай - "миссии"). Для того, чтобы выделить сооружение, просто щелкните на его уменьшенной картинке левой кнопкой мышки, а для быстрого центрирования здания в основном окне - щелкните правой.

Взвод (Platoon) - список всех взводов. Актуально на тех миссиях, где нужно действовать одновременно на нескольких направлениях несколькими отрядами.

Построить (Construct) - данная закладка появляется только в том случае, если Вы выбрали блок "Дети Селены". Дело в том, что эти ребята возводят сооружения не с помощью привычной строительной техники, а заказывают то или иное здание с Орбитального Строительного Центра.

Подразделения (Units) - список всех доступных подразделений; работает аналогично закладке "Сооружения". Очень, знаете ли, удобно искать с его помощью какой-нибудь блудный сборщик ресурсов...

Карта (D) - показывает в небольшом окне карту территории. На ней обозначаются видимые подразделения (зеленые точки), а также направление камеры в виде светлого конуса. С помощью карты можно задавать ключевые точки при марш-бросках (левая кнопка мышки), а также переносить камеру к указанной территории (правая кнопка).

Список доступных построек (E) - список появляется в том случае, если Вы выбрали подразделение или сооружение, которое отвечает за постройку чего-либо. Тогда в этом окне появится список доступных конструкций.

Строка состояния (F) - на этой строке размещается информация о выработке энергии (справа), текущих финансах (левей), названии миссии и т.п. В левой части находятся четыре кнопки, которые производят следующие действия:

  • Показывает,/убирает окно карты. Рекомендуем всегда держать карту активной, так как она не только облегчает навигацию, но и позволяет быстро устанавливать камеру к той или иной точке.
  • С помощью данной кнопки можно перемещаться между текущими игровыми миссиями. Не забывайте, что в "Земле 2150" можно вести боевые действия сразу в нескольких местах!
  • Перемещение камеры с поверхности под землю и обратно. Если Вы не построили вход в туннели, то большого смысла в наблюдении андеграунда нет - все равно кроме тотальной черноты ничего видно не будет.
  • Кнопка включает и выключает две дополнительные камеры. Держать их постоянно включенными несколько накладно, так как при этом сильно страдает скорость игры.

Компас (G) - стандартный навигационный прибор, с помощью которого осуществляется привязка к сторонам света. Яркой черточкой отмечено направление на север. Кроме того, на информационной панели есть еще три кнопки - вызов экрана конструирования, экрана исследований и экрана модернизации сооружений.

Мы бы могли ещё много написать о такой замечательной игре, как Земля 2150, но отведенное нам место ограничено рамками, так что смотрите оценки и … играйте в игры!

Графика - Gold
Сюжет - Gold
Геймплей - Gold
Музыка и звуки - Gold

Если Вам нравится или, наоборот, не нравится рубрика Игродром - заходите к нам на форум и оставляйте свои предложения и замечания!

#37/ 21.11.2000

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet