Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Игродром =

Pro_Tigra

ДЕМИУРГИ - ОЧЕРЕДНОЕ СОВЕРШЕНСТВО ОТ NIVAL

Самый многообещающий российский проект 2001 года наконец увидел свет… И игровых журналистов, в том числе и меня, посетило еще малознакомое чувство гордости… Гордости за наших разработчиков, которые, несмотря на скудность бюджета, умеют делать шедевры… УРААААА!!!

Что-то новенькое?

Игру я ждал… Пытался первым потрогать ее в конце лета, это еще не окрепшее тело… Я был бета-тестером этой Игры… Надеюсь, когда выйдут Демиурги (далее Д) 9, году эдак в 2050, я буду рассказывать внукам, что тестил первых Д… Как выяснилось, не зря я качал 700 метровую бету, затем еще 100 демку, а теперь поставил еще и основную версию :). Игра стоит этого - на мониторе феерическое шоу, после 3 минут которого игрока можно увозить в психушку с диагнозом "Помешательство от неожиданной радости совершенства".

Молчание - золото…

Два года Nival молчал… После Проклятых Земель была тишина… Но в середине 2000 года проскользнула новость, что есть такой проект со странный названием Etherlords, а для российского рынка названия не было… Это был первый российский продукт, который был ориентирован на Запад - а это огромный прогресс. Nival показал несколько скриншотов и кое-какую общую информацию. А игроки тем временем ждали открытия сайта Д, где они бы могли получить хоть какую-нибудь дополнительную информацию…

История Мира Лордов

Это лишь один из миров Вселенной Эфира. Разумным обитателям Мира Лордов известно, что твердь под ногами - на самом деле лишь эфирный водоворот, сгусток энергии. Четыре небесных тела странствуют над этим миром - Красное солнце, Синяя звезда, Зеленая планета и Черная луна - названные так с незапамятных времен по виду эфира, энергию которого они излучают. Они не вызывают приливов и отливов, смена ночи и дня им неподвластна. Вечность за вечностью парят они в пространстве. Но скитания их не бесцельны. Приходит время, и неведомая сила выстраивает звезды в одну линию, направленную в центр тверди, в ту точку, где рождается Белый Эфир. В Мире Лордов наступает время перемен... Как только светила объединяют свои энергетические потоки в один ослепительный луч, он устремляется в центр водоворота, который, разворачиваясь, начинает движение вспять. Мир Лордов меняется на глазах: горы становятся равнинами, хляби - сушей, недоступные прежде земли открываются взору, а неприступные крепости превращаются в миражи. Обитателям Мира Лордов приходится переписывать свою историю и менять географические карты. Но самое главное в том, что в это время полностью обновляется и магическая сущность этого мира. Эфир - источник силы, чистой энергии, которую иногда называют магией. Для обитателей Мира Лордов это - умение менять направление и скорость движения эфирных потоков. Способность эта дается им от рождения: используя невидимые течения энергетических потоков, создают они броню, оружие и слуг... Эфир подобен нити, из которой они ткут свой мир. Но на новых землях появляются новые расы, старые заклинания перестают действовать, и рождаются новые. Чтобы выжить, им приходится заново учиться магической науке. В краткий период Великих Перемен не всегда могут они быть уверены в том, что создадут именно то существо, которое задумали, и получат именно то, что представили в своем воображении. На свет часто появляется нечто чуждое и неизведанное, а вместе с этим рождается новый мир... Как любому созданию свойственно пройти на своем жизненном пути зарю, зенит и закат, а затем снова появиться в другом воплощении, так и Мир Лордов рождается, достигает расцвета и умирает, чтобы воскреснуть обновленным.

История повторится вновь…

Д - совершенно особая Игра… Игра, которая создает новый мир, в который тысячи людей уйдут от этой реальности… Одни говорят, что Д - плагиат с Heroes of Might&Magic, другие - что с Magic: The Gathering, а третьи ничего не говорят - просто они знают, что это за Игра и играют в нее…

  • Сочетание боевой магической системы, основанной на принципах настольных карточных игр и стратегического управления ресурсами
  • 4 расы магических существ, каждая со своими не похожими на другие землями, архитектурой, заклинаниями и боевой тактикой
  • Более 300 заклинаний, включающих колдовство, заклятия, вызов магических существ и ритуалы
  • Индивидуальный набор боевых заклинаний для каждой расы

и многое другое вы узнаете в следующем выпуске… Читайте, будет интересно…

#29(70)/22.11.2001

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet