Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Игродром =

Pro_Tigra

Sacrifice
Жертвоприношение в особо крупных размерах

… На самом деле, Дейв Перри (Dave Perry), общепризнатый ССИ (секс-символ индустрии), получает всевозможные призы за сам факт своего существования… хотя вот небольшой список наград, которые успела собрать Sacrifice, за 2000 год: BEST PC GAME 2000 - Game Rankings, BEST STRATEGY GAME 2000 - Gamers Pulse, BEST GENRE BENDER - GameSpy… И это неполный список.

На экране моего монитора творится дикая вакханалия. Существа, сбежавшиеся из сновидений пациентов профилактического санатория им.Пирогова, беспорядочно рвут друг друга в клочья, табунами летают по небу и вообще колбасятся не по-детски. Ландшафт горит и замерзает одновременно, будучи обильно поливаемый КРОВИЩЕЙ. Дикий рев, всхлипывания и другие нелицеприятные звуки доносятся из моих колонок, от звука которых закладывает уши и моих соседей в соседнем доме. Как выглядят все эти твари описать невозможно- bizarre, так их называет ССИ Перри. Very Shiny…

Что происходит!? Автор (Тигра) сошел с ума? Давно;). В ЭТО можно играть… и нужно:). Только если у Вас есть 8 глаз и 5 рук… А Вы, случаем, не работаете в Shiny Entertainment? В центре (или чуть поодаль) всей этой дикой толпы стоит наше альтер-эго (кривоногий, правда…) - Wizard. Если он погибнет - это не конец. Он наступит только когда злобные враги (читайте - гады) доберутся до нашего алтаря… А эти проклятия! Вот, например, Freeze - враги обращаются в ледышки и с грохотом разбиваются о землю. Над трупиками появляется не6ясное свечение. Это их души и главное - не упустить их. Для захвата красных душ нам потребуется Sac-Doctor. Пара пассов мышью и души уже на пути к алтарю, спасибо Доктору, приватизировал он души с помощью гигантского шприца. Не будут ли после этого проблемы у ССИ с Ватиканом? Возможно…

Чем больше битвы мы учиняем, тем больше сумасшедшие возможности по душедобыче. Простая схема. И гениальная. Души - героям, фонтаны с маной (неплохо бы смотрелись в Diablo II;) - нашему Wizard'у для баловства с магией. Сами битвы сводятся к следующему:
стравливаем заранее созданных чудищ и одновременно насылаем на всех деструктивнейшие (чего стоит одно торнадо!) заклинания. Не сойти с ума Вам помогут (мне уже нет:) уже готовые формации и система приказов, которые можно отдать толпе невразумительно мычащих тварей. И забыть о них… Ещё Вам поможет Manahoar - энерджайзер местный… Таскайте с собой пару-тройку, помогает… Это так, совет на будущее:). Новичку в мире Sacrifice поможет встроенная в игру обучалка…

Про сюжет я ничего Вам рассказывать не буду. Не буду потому, что его нет. Есть основная идея - уничтожить старого демона . А путь его уничтожения Вы выбираете сами… Есть 5 богов, которые постоянно либо препираются друг с другом или, ещё хуже, дерутся. Про них я хочу рассказать немного необычным способом - я проведу аналогию этих богов и знаменитыми людьми игровой индустрии (надеюсь, они меня простят:).

  1. Персефона - решительная богиня, предпочитает атаку обороне. Аналогия - Женева Остергард (Sierra), идейный вдохновитель игры Homeworld.
  2. Ямес - странный бог… Влюблен в Персефону и всегда поддерживает её. Аналогия - Майк "Отец" Монтгомери (Bitman Brothers) - создатель бессмертной Z. Ещё комментарии нужны?
  3. Стратос - бесшабашный:). Мечется между двумя лагерями богов. Ратует за оборону. Аналогия - Дейв Перри (Shiny Entertainment). Вы уже много про него знаете;).
  4. Пирос - главный бог. Ему никто противостоять не может. Один на один, разумеется. Аналогия - Питер Молиньё (Lionhead Studios). Солнце и мироздание вращаются теперь не вокруг земли, а вокруг Питера… Heil to the King, baby. Недавно отправил в печать Black & White.
  5. Шарнел - злой бог. Несет смерть и разрушения. Мой любимый;). Аналогия - Ричард Грей (Levelord; Ritual Entertainment). Недавно он мне сказал (по секрету), что сейчас занят разработкой нового прикольного FPS. Ждем-с:).

На мой вопрос Дейву (тупой, прямо скажу):

" А ты не боишься, что среднему игроку будет сложно освоится с управлением, и не лишиться моментально рассудка, пытаясь одновременно создать и построить формацией 50 динозавроподобных существ, совершить небольшой тактический финт и порадовать оппонента километровой стеной огня?"

Вы представляете, что ответил мне ССИ? Вот что - :). Улыбнулся Дейв мне многомиллионнодолларовой улыбкой… Не боится, значит. А чего ему боятся, в самом деле? Не опасается же Ларс фон Триер, что на "Танцующей в темноте" заскучает юный любитель хЫп-хопа, в штанах на 5 размеров больше реала, в которые, по виду, он ещё пару раз … кгхм справлял свои человеческие потребности (не снимая оных).

So where was I? Oh yes, я заикнулся об "experience points"! Все верно, друзья, наш подопечный развивается по мере роста числа убитых врагов, и, поднявшись в уровне, получает доступ к более жутким юнитам и заклинаниям. Особенно хорошо сие явление заметно в multiplayer, потому как в single-кампании ради пресловутого баланса нас лишили радости окрутения настолько, чтобы где-нибудь миссии в четвертой-пятой поджарить врагов на вулкане...

А что ещё? Великолепная графика, дикий геймплей, сумасшедшие звуки и ambient music. Высокое искусство, дамы и господа. Ни в коем случае не игромасскульт, которого и о котором так много. Ручная роспись.

Теперь оценки будут сопровождаться моими комментариями…

Графика - Platinum (Выше моих сил:).
Музыка - Platinum (Цепляйте к компу лучшие колонки, которые найдете. И чтобы соседи слышали. В доме напротив:).
Сюжет - Platinum (Боги, о, боги…)
Геймплей - Platinum (Дикий Crazy trash… З банки Rocket Fuel распитые пополам вместе с абсентом и без закуски… Через 27 минут ощущения очень похожи на игру:).

Не радостный P.S. Реальные системные требования (а не то, что написано в мануале и readme) у игры, как бы помягче выразиться, недетские... Без Pentium III/Athlon либо T&L-способного ускорителя Sacrifice разом сдает в качестве картинки, а вид монолита с прикрепленной к нему дюжиной стражей вводит компьютер в кому. Да, хваленая технология RT-DAT от Shiny успешно работает, динамически подгоняя число полигонов в кадре под заранее заданное нами число fps, но даже ее усилия оказываются тщетными в случае особо крупных баталий. У вас 128 Мб памяти? Не жадничайте, прикупите еще столько же - игра с радостью их проглотит, облегчив тем самым, страдания вашего HDD под гнетом ненавистного "свопа".

Ссылки по теме
http://www.sacrifice.net/
http://www.shiny.com/

#5(46)/ 06.03.2001

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet