Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Игродром =

Андрей Михеев aka Pro_Tigra

Starships Unlimited 2: Divided Galaxies
Через тернии к звездам!

… В ходе Трехлетней войны, когда в финальной битве сошлись около 10 крейсеров Союзников и 8 крейсеров Блока Солнца, этот самый блок был разгромлен и около 20 колоний перешло под власть Союзников… Но это не означало конец противоречий, и война велась теперь с помощью шпионов и информаторов…

Судьба шпиона

К насущным вопросам относятся и дипломатические отношения. Разведка предлагает два типа агентов: информаторы и шпионы. Если первые предоставляют только информацию о статусе и деятельности противника, а также воруют технологии, то вторые вытворяют более серьезные пакости: присваивают деньги и артефакты, уничтожают постройки, подрывают оборону миров. Шпионы, разумеется, обходятся дороже. Но и действуют они эффективней.

Несмотря на то, что народности ничем друг от друга не отличаются, есть все-таки одна особенность, существенно влияющая на отношения рас - философия, представленная парой направлений. Приверженцы одной системы взглядов, мягко говоря, не доверяют адептам другой. Отношения можно улучшать, даря подарки, заключая пакты и торгуя, одновременно ведя нечестную игру с неугодными. Помимо шпионской деятельности, в распоряжении имеется подкуп пиратов и провоцирование недовольства во вражьих мирах.

Увы, но если противник пронюхает о подобных махинациях, или же отношения упадут ниже определенного уровня, войны не миновать. Вывод один - нужно строить собственный мощный флот, не забывая об обороне колонизированных планет. То есть, забросив прочие ("мирные") технологии, развивать военные. Корабли оснащаются на вкус и цвет, экипаж распределяется по должностям (инженеры ремонтируют поврежденные элементы!), и вперед - в дебри космоса. Во время боевых действий компьютер берет на себя все управление, но при желании можно подключить и собственные мозги. Сражение насыщено тактическим планированием, а получаемый опыт не оседает цифрами на мониторе, превращаясь в дополнительные маневры, совершаемые звездолетом. Просто, но со вкусом. И даже красиво.

Внутри и снаружи

Главной военной силой в Starships Unlimited: Divided Galaxies являются звездолеты. Над ними разработчики потрудились отменно (если не считать безрукого графического исполнения). На каждом корабле есть свой экипаж, гибнущий в сражениях, а значит, требующий пополнения. Присутствуют и различные технологические системы: двигательная, оружейная и т. д. При потере вооружения корабль становится беспомощным, так что вовремя уводите таких отстрелявшихся бойцов домой, не теряйте их зря. Вообще, корабли – крайне ценная вещь. Если в стандартной космической стратегией вы управляете гигантскими флотами, для которых потерять пару десятков крейсеров – это пустяк, то в Starships Unlimited: Divided Galaxies такие потери подобны смерти. В этом отношении игра максимально приближена к реальности: постройка корабля, его оснащение требуют времени и ресурсов, причем немалых. Возможно, столь тщательная бережливость покажется скучной, но не торопитесь с выводами.

Каждый звездный боец фактически универсален. Даже на самый маленький разведывательный скаут, использующийся для обследования новых галактик, можно установить разные комбинации брони, оружия и прочих систем. Большие же крейсера вообще могут подвергаться глобальным переоснащениям. Огромное количество разнообразного вооружения лишь способствует этому процессу. Кроме того, звездолеты набирают опыт, что ведет к появлению новых сложных маневров и увеличению общих показателей. Огромное количество разнообразного вооружения лишь способствует успешному развитию и процветанию вашей армии. В распоряжении игрока многочисленные пушки разной скорострельности, торпеды большого и малого радиуса действия, энергетическое и баллистическое оружие и т. д.

Музыкальное видео

Правда, я очень сомневаюсь, что вы будете рады звуковому и графическому сопровождению игры. Назвать графику аскетичной - значит сделать игре комплимент. А местными звуками впору пугать домашних животных. Еще бы хотелось более вразумительного и интуитивно понятного управления - то, что мы имеем сегодня, напоминает лабораторную работу по прикладному (увы, не к тому месту) программированию. Впрочем, несмотря на некоторую грубость форм, игра Starships Unlimited достаточно заразительна и оригинальна. Не стоит тестировать на ней новую видеокарту, есть смысл просто оттянуться пару вечеров в роли безжалостного галактического деспота. Надо же где-то закапывать свои инстинкты завоевателя...

Каждому будет выделена персональная галактика…

Эмоций много, но я постараюсь быть кратким. Идеологу Starships Unlimited, в конце концов, удалось довести оригинал до ума (во многом благодаря правильному балансу), заодно пошатнув основы жанра, и выдать игру, ничуть не уступающую по своим качествам глобальным стратегиям. Она не страдает излишками, но располагает целым рядом достоинств. Другими словами, иметь дело с Divided Galaxies - одно удовольствие.

Графика
Геймплей
Звук

Ссылки:

http://www.apezone.com/ - разработчик игры

http://www.matrixgames.com/ - издатель игры

http://www.matrixgames.com/games/starshipsUnlimited2/ - официальный сайт игры

#10(83)/05.03.2002

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet