Главная
Новости
Статьи и обзоры
Горожанин
Обнинск в Internet
Web Design
Hardware
Software
Безопасность
Серфинг
Игродром
Relax
Технологии
Web-обзор
Интернет-ликбез
Опросник
УП-Технологии
ART.net
Ссылки
Архив
О нас
Контакты
Форумы
Основатель: К.Николаенко
Главный Редактор: С.Коротков
Web Design: Neutron
|
|
= Игродром =
Андрей Михеев aka Pro_Tigra
ULTIMA ONLINE - ЭТО ТВОЙ МИР ВОРОВ!
Когда-то, пару лет назад, я даже и не представить себе не мог, что рядом
со мной существует другой Мир. Мир, в котором каждый может найти все,
что нужно для жизни, но главное - возможность найти приключения, увидеть
и собственноручно убить не одного монстра. И даже не двух, и не трех.
Да, мир Ultima Online(UO) представляет для этого широкие возможности…
Пару-тройку лет о UO было еще мало известно в России. А я впервые увидел
UO в журнале "Страна Игр". Потом был Game-exe, который тоже
много писал об UO. Но сам я в UO поиграл совершенно случайно: когда у
меня появился лицензионный Diablo II, я в Battle.net познакомился с человеком
из Москвы, который и сказал, что может дать мне UO переписать на мой жесткий
диск. Была это середина зимы, а поиграть уж очень хотелось ;). Поэтому
я ездил в Москву, переписывал на жесткий UO, а в Обнинске уж скинул на
CD и давал друзьям за пиво переписать. Но потом халявное пиво мне обломали,
так как вышел пиратский CD с UO и даже учебником к ней. И с тех самых
пор я в UO. Много видел, много героев прокачал, много монстров загубил…
Много воды с тех пор утекло, но я все еще играю в UO, хотя на российских
шардах все как-то серо и почти неинтересно. Так что я играю в основном
на зарубежных шардах - в Англии и Испании. Там и народ получше, да и условия
неплохие. Но начал я рассказ про UO не для того, чтобы упрекать русские
шарды в плохой организованности, а для того, чтобы дать начинающим игрокам
несколько советов. Я думаю, что тем, кто только начинает играть или пока
еще находится в рядах сочувствующих, информация и советы помогут хоть
немного освоиться в мире UO.
Советы
1. Когда вы останавливаетесь в таверне, чтобы поговорить, откройте свою
сумку и держите ее на виду. Тогда никто из нее ничего не возьмет незаметно
для вас.
2. Чтобы сохранить неприкосновенным дом или судно, необходима правильная
охранная политика. Можно взять наемников, чтобы те охраняли ваше имущество
и/или закупить хорошие замки для двери/трюма, или даже магически очаровать
их.
3. Если вы уверены, что перед вами вор, то не связывайтесь с ним, потому
что прокачанный вор может украсть у вас что угодно таким образом, что
никто ничего и не заметит.
4. Если вор все-таки преследует вас, то бегите к ближайшему Хранителю
(guards).
5. Будьте всегда на виду у Хранителей и ваши карманы будут надежно защищены.
По крайней мере, как только мошенник что-нибудь у вас стащит, охрана его
моментально нейтрализует. Да и вам может что-то перепадет из личных вещей
негодяя...
6. Если вы останавливаетесь, чтобы говорить, и в этот момент кто-то стоит
совсем рядом, будьте бдительны - возможно, незнакомец попробует залезть
к вам в карман.
7. Будьте очень внимательны, когда кто-то попросит посмотреть ваши вещи,
латы-доспехи, оружие и т.д.. Это самый простой способ потерять их.
8. Не забывайте, что в любое время можно позвать на помощь Хранителей,
и вор будет наказан, а свои денежки вы положите обратно, если, конечно,
никто другой их не подберет раньше вас.
9. Храните свои деньги в банке.
10. Дом, принадлежащий гильдии, не может пожелать лучшей охраны, если
члены братства встречаются там и периодически контролируют ситуацию.
11. Будьте втройне осторожны при транспортировке вещей от одного заказчика
к другому. Если вы оставите их в лесу, укрыв позади раскидистого дерева,
возможно никто не найдет их. Если вор знает о наличии ценного груза у
вас, посмотрев в сумку и не найдя его, он вполне возможно отстанет.
12. Лучший способ избежать ограбления состоит в том, чтобы сделать себя
очень сложной целью.
13. Помните: если вы не выглядите мощным и имеете что-нибудь стоящее,
грабители будут постоянно следовать за вами, и весть о "парне с классными
вещичками" будет двигаться перед вами и усложнять вам жизнь.
14. Если кто-то предлагает вам какие-то вещи просто так или за дешево,
будьте на чеку. Возможно, это орудует шайка мошенников.
В следующем выпуске я расскажу о ПК (player killer) и о борьбе с ними.
А сейчас - немного из истории компании Origin, создателя серии UO.
Будучи одной из старейших игровых компаний, уже давно перешагнувших через
свой пятнадцатилетний юбилей, Origin представляет собой редчайший пример
практически бесконечного роста и совершенствования.
Созданная Ричардом Гэрриотом на заре восьмидесятых Origin FX была малюсенькой
фирмой, которая занималась штамповкой клонов оригинальной Гэрриотовской
игры Akalabeth под общим названием Ultima. Кто бы мог подумать, что предложенная
им игровая система так полюбится игрокам, что они смогут выдержать более
полутора десятков всевозможных вариаций на эту тему? Вообще говоря, секрет
популярности и почитаемости Origin заключается совсем не в "замечательности"
Ultima, а в том, что хитрый Гэрриот никогда не старался ограничиваться
одним жанром и уж тем более одной единственной игровой Вселенной. То,
что было вполне свойственно таким компаниям, как New World Computing или
Sir-Tech, Origin никак не подходило. И поэтому, поставив свой бизнес на
ноги, Гэрриот немедленно принялся искать новые таланты и новые миры, основывая
все новые и новые сериалы. Именно он смог в свое время отыскать никому
не известную студию Looking Glass и прославить ее поручением работы над
первой трехмерной RPG Ultima Underworld, а позже и придать этой команде
культовый статус с ее великолепным System Shock. Пожалуй, самой судьбоносной
находкой Гэрриота стала команда Maverick, которая возникла вокруг молодого
программиста и дизайнера Криса Робертса, обуянного идеей превзойти своим
интерактивным шедевром великие и ужасные Star Wars. Как известно, Робертс
незадолго до прихода в Origin просился на работу в LucasFilm Games, в
которой, правда, его революционные идеи не встретили особого понимания.
Гэрриот же сразу понял и принял концепцию Wing Commander и предоставил
в распоряжение Робертса целую команду, которой удалось буквально за несколько
месяцев создать один из лучших космических симуляторов всех времен. Так
Origin нашла свою вторую основную точку опоры. Сериал Wing Commander -
самый успешный проект Origin за всю историю компании - игры серии проданы
в количестве, превышающем пять миллионов экземпляров.
#3(76)/15.01.2002
|
|