Главная
Новости
Статьи и обзоры
Горожанин
Обнинск в Internet
Web Design
Hardware
Software
Безопасность
Серфинг
Игродром
Relax
Технологии
Web-обзор
Интернет-ликбез
Опросник
УП-Технологии
ART.net
Ссылки
Архив
О нас
Контакты
Форумы
Основатель: К.Николаенко
Главный Редактор: С.Коротков
Web Design: Neutron
|
|
= Hardware =
hardlover
FUTUREMARK CORPORATION: КРАСОТА ПО-ФИНСКИ
Свершилось! Все прогрессивное человечество, наконец, дождалось появления нового 3DMark. Горячие финские парни из компании Futuremark Corporation (www.futuremark.com), ранее известной как Madonion.com, заставили ждать совсем недолго - всего два года :). В течение всего этого времени пользователи использовали 3DMark 2001 в качестве мерила производительности своих игровых машин, а обозреватели - как один из инструментов при анализе сильных и слабых сторон архитектур игровых ускорителей.
Чем же объясняется такая популярность творения команды, ранее известной как Madonion.сom? :) Ответы лежат на поверхности.
Во-первых, этот набор тестов способен оценить наиболее важные для игровых приложений аспекты производительности любой видеокарты, от стареньких GeForce2 MX до ATI RADEON 9700 Pro.
Во вторых, на момент выхода 3DMark 2001 был единственным тестовым пакетом, способным адекватно оценить производительность видеокарт с новыми функциями только-только появившегося DirectX8.
В третьих, игровые тесты, входящие в 3DMark 2001, были созданы в соответствии с разными жанровыми направлениями, не только с учетом самых современных на тот момент тенденций и течений в игростроительстве, но и с пристрелкой на ближайшее будущее. Как результат - тесты были настолько сложны, что даже самые мощные видеокарты того времени выдавали пугающе низкие результаты.
В четвертых, по результатам тестирования 3DMark2001 можно получить итоговую оценку в "попугаях", составить официальный отчет и поместить его на страницу статистики MadOnion.com или сравнить результаты своей системы с результатами бесчисленного количества других пользователей.
И последнее по списку, но не по важности - над тестовыми сценами работали не только профессиональные программисты, но и талантливые дизайнеры. В результате картинка на экране не только в Demo-режиме, но и в синтетических и игровых тестах надолго приковывала внимание. Жемчужина тестового пакета, сцена Nature, созданная как демонстрация возможностей самых современных видеокарт, оказывала просто разрушительное воздействие на психику неподготовленного человека.
Итак, прошло 2 года, сменилось два поколения игровых ускорителей и появился DirectX 9. Каким стал новый пакет от Futuremark?
3DMark03 - комплект тестов, предназначенный для измерения производительности современных игровых видеокарт. Как и 3DMark 2001, предыдущее творение финских парней, новый 3DMark03 представляет собой полноценный набор из игровых и синтетических тестов, а также, естественно, потрясающе красивой demo, созданной на основе игровых тестов.
Более подробно о каждом тесте я расскажу чуть позже, а сейчас хочется сразу сообщить об одном пренеприятнейшем новшестве. Дело в том, что, как и в предыдущих версиях 3DMark, 3DMark03 имеет два уровня функциональности: для тех, кто бесплатно скачал тест, и для тех, кто купил его или заплатил за ключ, производящий апгрейд 3DMark03 до версии Pro. Самое неприятное - то, что ограниченная функциональность бесплатной версии вызывает просто недоумение. Как, скажите на милость, пользоваться тестовым пакетом, если запрещено даже изменять разрешение, не говоря уж обо всем остальном? Смотреть demo? Красиво, конечно, слов нет, но после скачивания 180 МБ почему-то хочется большего!
Продолжение следует...
|
|