Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Ликбез =

 

УМЕНИЕ ПРОДВИГАТЬ САЙТЫ

практические советы

Роман Игнатенко<irv@alfaweb.ru>

генеральный директор студии AlfaWeb <http://www.alfaweb.ru>

Изготовление и поддержка интернет-сайтов, полиграфия, сувениры

То, что на своём сайте вы можете рекламировать собственные товары или услуги как вам угодно и сколько вам захочется - это понятно. Но кто увидит эту вашу рекламу? Очевидно тот, кто пришёл на ваш сайт. Этот цикл статей и посвящен тому, как привести туда людей.

Интернет дает множество инструментов для воздействия на вашу целевую аудиторию. Перечислю только основные из них (в порядке убывания значимости):

* продвижение с помощью поисковых систем и каталогов,

* размещение рекламы на тематических и общеинформационных сайтах,

* e-mail маркетинг,

* баннерные сети.

Общеизвестно, что баннерная реклама, особенно в сетях, за последнее время сильно сдала свои позиции. С другой стороны, снижение цен на контекстную рекламу на поисковых серверах (рекламу в результе поиска), бесспорно, резко повышает ее привлекательность. Выбор рекламных площадок и медиа-пакетов (вариантов размещения и моделей оплаты) на этих площадках производится в соответствии с общей стратегией рекламной кампании. К сожалению, даже простое перечисление всех предложений рекламных площадок Рунета никак не уместится в рамки этой статьи, да и в каждом конкретном случае число рассматриваемых вариантов может исчисляться десятками. Хочу упомянуть лишь два важных параметра, которые обязательно следует принимать во внимание при выборе:

* Возможность фокусировки (таргетинга) показов рекламы. Хорошо, если есть возможность показывать вашу рекламу в определённое время, в определённых регионах, или даже у клиентов определённого провайдера.

* Ведение статистики. Помните, что вам предстоит оплачивать показы вашей рекламы или клики по ней. Полезно всегда быть в курсе того, за что платишь.

Выбор того или иного формата рекламного носителя также не прост. Он обуславливается целым рядом факторов:

* Во-первых, задачей рекламной кампании. Если вы преследуете имиджевые цели, то баннер или "широкоформатный" модуль rich media - это то, что вам нужно. Если же вам нужны действительно заинтересованные посетители, то в таком случае полезней проплатить нулевую или контекстную ссылку на поисковиках.

* Во-вторых, форматами рекламных носителей, поддерживаемых на той или иной площадке. Как бы ни был хорош ваш полноразмерный баннер, но если на интересующей вас площадке размещают только баннеры 100х100, вам придётся сделать и такой.

* И в-третьих, задумайтесь над тем, все ли ваши потенциальные клиенты смогут увидеть рекламное обращение? Действительно, ведь если у пользователя Интернета не установлен Flash проигрыватель, то он не сможет увидеть ваш анимационный ролик, а если у него в браузере отключена графика, то он не сможет увидеть и любой другой баннер кроме, конечно, текстового. Доли таких посетителей с "ограниченным" восприятием сайта сильно различаются в зависимости от характеристик целевой аудитории, для одних продуктов их учитывать необходимо, для других - не обязательно

Было бы ошибкой недооценивать и само качество исполнения рекламных носителей, правильность идеи рекламного креатива. Ведь баннеры, коллажи, мини-сайты и даже просто рекламный текст - это лицо рекламной кампании, ваше лицо, в конце концов. Учитывая, что большие медиа-планы включают несколько видов носителей и десятки площадок, вы действительно получите большое преимущество, работая через агентство. Это избавит вас от необходимости договариваться и оплачивать услуги каждой площадки отдельно. С другой стороны, вы должны понимать, что агентство тоже работает не бесплатно.

Основой любой PR-акции всегда является некоторая информация, тем или иным образом преломляющая отношение общественности к реальному событию. Действительно, любой факт может иметь неоднозначную интерпретацию. Очевидно, что лучше своевременно преподнести его в лучшем свете. Поэтому, что бы вы ни делали, будь то презентации, онлайновые викторины, конкурсы, оповещения пользователей Интернета о событии через новостные сайты, конференции и тому подобное, всегда ядром вашей работы будет пресс-релиз, на который, как на манекен, вы будете "накладывать" всё новые лоскуты вашей рекламной фантазии.

О том, как правильно составить пресс-релиз и как его опубликовать, читайте в следующих номерах.

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet