Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Ликбез =

 

НАЙТИ КОНКУРЕНТА И ОБЕЗВРЕДИТЬ ЕГО

Сергей Коротков
по материалам iworld.ru

Есть такое слово "бенчмаркинг", означающее деятельность, направленную на изучение стратегии, способов работы и уловок конкурентов. Короче говоря, это легальный шпионаж, основанный на анализе открытой информации. В применении к Интернету это означает выявление в Сети адресов сайтов-конкурентов, анализ причин их популярности, внесение изменений в HTML-код своего ресурса для достижения преимущества над конкурентами.

ПОИСК

Существенную помощь в поиске могут оказать поисковые машины AltaVista и Google. Обратившись туда, вы можете получить ссылки на веб-ресурсы, содержание которых сходно с контентом вашего сайта. Для дальнейшей работы вам понадобится 20-30 ссылок. Именно эти ресурсы и являются основными вашими конкурентами, поэтому необходимо добиться, чтобы ссылка на ваш ресурс стояла в ряду этих ссылок, поскольку опыт показывает, что пользователь, получив ответ поискового сервера, просматривает обычно 10-20 ссылок, в лучшем случае 50.

АНАЛИЗ

После того, как вы получили список адресов своих конкурентов, нужно выяснить, с каких ресурсов к ним приходят посетители. Для этого необходимо в строке запроса ввести фразу link:www.konkurent.com, после чего поисковик выдаст вам список ресурсов, которые поставили свои линки на интересующие вас сайты.
Информацию об адресах серверов, на которых стоят ссылки на сайты ваших конкурентов, а также о количестве посещений с каждого из них можно получить, проанализировав статистику бесплатных счетчиков, расположенных на страницах веб-сайтов. В процессе анализа статистики счетчиков посещений обратите внимание на отчет о поисковых словах, которые привели посетителей на данный ресурс.
Правильный выбор ключевых слов играет очень важную роль в релевантности вашего сайта запросу пользователя поисковой системы, поэтому к выбору ключевых слов подходите серьезно.
Во время посещения сайтов-конкурентов необходимо проанализировать HTML-код первых страниц на предмет ключевых слов, находящихся в метатеге keywords. Полезно также обратить внимание на то, что именно написано в тегах <TITLE> и <META Description>. Добавьте в эти теги своего сайта информацию, полученную при анализе статистики счетчиков.
Следующий шаг - определение частоты встречаемости ключевых слов. Этот параметр имеет большое значение при ранжировании сайтов в отчете поисковых систем. На сайте www.keyworddenssity.com вы можете сравнить количество ключевых слов и частоту их употребления на своем сайте и на любом из сайтов-конкурентов. Для этого нужно ввести URL вашего сайта, URL сайта-конкурента и ключевое слово, по которому вы будете вести сравнение.
Другой веб-ресурс поможет подобрать 15 синонимов к любому указанному вами ключевому слову - www.wordtracker.com. Он же покажет вам, как часто ключевые слова и словосочетания встречаются в запросах пользователей за последние 60 дней. Там же можно подписаться на регулярную рассылку 500 наиболее популярных слов и словосочетаний, по которым пользователи осуществляют поиск в Сети.
После того как вы определились с выбором оптимальных ключевых слов и сделали необходимые изменения в HTML-коде, будет полезно проверить соответствие вашего веб-ресурса требованиям поисковых систем. Это можно сделать на сайте www.scrubtheweb.com. Отчет, предоставленный сервисами этого сайта, позволит вам проанализировать правильность заполнения вышеупомянутых тегов, и получить советы об оптимальном количестве знаков для даних.

МОНИТОРИНГ

После того как вы проделали всю необходимую работу, можно следить за своим рейтингом на сайте www.linkpopularitycheck.com, который позволит узнать количество линков на ваш сайт с четырех основных западных поисковых серверов: AltaVista, Licos, HotBot и MSN. А чтобы быть в курсе, что происходит в Интернете в интересующей вас области, можно оформить почтовую подписку на запросы, которую предлагает поисковый сервер "Яндекс": www.yandex.ru/subscribe. Таким образом, постоянно будете в курсе того, что происходит вокруг вашего бизнеса, и всегда сможете вовремя среагировать на любые изменения.

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet