Главная
Новости
Статьи и обзоры
Горожанин
Обнинск в Internet
Web Design
Hardware
Software
Безопасность
Серфинг
Игродром
Relax
Технологии
Web-обзор
Интернет-ликбез
Опросник
УП-Технологии
ART.net
Ссылки
Архив
О нас
Контакты
Форумы
Основатель: К.Николаенко
Главный Редактор: С.Коротков
Web Design: Neutron
|
|
= Ликбез =
ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
технологии повышения посещаемости вашего веб-сайта
Сергей Коротков
Другая важнейшая характеристика баннера - его новизна. Статистика показывает, что что с определенного момента показатель CTR баннеров начинает резко снижаться. Это сигнал к тому, что пришла пора заменить ваш баннер на другой, заново разработанный. Кстати, всегда хорошо иметь в запасе целую серию баннеров на тот случай, если вдруг понадобится экстренная их разработка в сжатые сроки.
Необходимо, разумеется, обращать внимание и на способ проведения рекламной кампании. Есть два пути:
1. размещение баннеров на конкретных ресурсах.
2. размещение баннеров в специальных баннерных сетях.
Первый вариант более трудоемкий и более дорогой. Однако он и самый эффективный, поскольку предоставляет больше возможностей для повышения CTR вашего сайта. А именно:
- баннер располагается на выбранной вами странице в выбранном вами месте, что позволяет ориентировать его на конкретную аудиторию
- баннер бдет показан каждому посетителю страницы;
- баннер может быть разработан именно для этой страницы, органично вписываясь в ее дизайн;
При таком подходе возможен и вариант обмена баннерами с другими ресурсами, тематика которых близка тематике вашего сайта. Но на практике это возможно только при сходном уровне посещаемости, а следовательно, эффективно для "раскрученных" сайтов.
Рассмотрим некоторые варианты повышения показателя CTR при первом способе размещения баннеров. На CTR баннера во многом влияет его расположение на странице:
- баннер, расположенный вверху, более эффективен, чем расположенный внизу;
- расположение баннера вверху с отступом на 1/3 экрана от верхней границы дополнительно повышает CTR приблизительно на 70%;
- баннер нестандартного размера, расположенный в нижнем правом углу первого экрана страницы, повышает CTR более чем в 2 раза по сравнению со стандартным баннером в 468ч60 пикселов, расположенным вверху страницы;
- наиболее высокий CTR у баннеров, расположенных на главной странице сайта;
- CTR графического баннера может повысить текст, размещенный над или под ним.
Пользуясь этими рекомендациями, вы можете не только эффективно разместить свои баннеры, но и с наибольшей эффективностью использовать использовать рекламное пространство вашего сайта.
Обмен баннерами между ресурсами лежит в основе баннерных сетей. Баннерные сети - это специальные механизмы обмена баннерами между различными рекламными площадками. Принципы просты: сеть продает вам показы вашего баннера либо за деньги, либо за предоставление своего рекламного пространства с учетом комиссионных процентов, разумеется. По умолчанию ваши баннеры могут быть показаны на любом из ресурсов, участвующем в баннерном обмене, но аудиторию можно ограничить за счет механизмов позиционирования (таркетинга).
Выделяются следующие типы таркетинга: тематический, социально-демографический, геграфический, языковой, по времени суток, по дню недели, белый и черный списки (списки сайтов, задаваемые участником сети, на которых он желает или не желает размещать свои баннеры).
Кроме того, бывет мягкий и жесткий таркетинг. Жесткий вырабатывает определенные правила показа баннеров, в то время как мягкий только выдает рекомендации. Различные баннерные сети поддерживают разные комбинации таркетинга.
У баннерных сетей имеются свои плюсы:
- баннер будет показан на множестве сайтов, причем, не нужно договариваться с владельцами каждого конкретного ресурса;
- финансовые затраты можно свести к нулю.
Конечно, второй пункт звучит заманчиво, но имеет отрицательные стороны:
- рекламное место на вашем сайте будут продавать, не спрашивая вас;
- на вашем сайте может появиться реклама ваших конкурентов или ресурсов сомнительного содержания;
- для "нераскрученного" сайта эффективность от такой рекламы практически нулевая.
Кроме того, коммерческие баннерные показы имеют более полный таркетинг. На практике же необходимо совмещать все возможные варианты баннерной рекламы, постоянно анализируя CTR каждого баннера и ресурса, и, соответственно, вырабатывать свои собственные приоритеты и предпочтения.
Продолжение следует.
|
|