Еженедельник Свет в Интернет

Главная

Новости

Статьи и обзоры
  Горожанин
  Обнинск в Internet
  Web Design
  Hardware
  Software
  Безопасность
  Серфинг
  Игродром
  Relax
  Технологии
  Web-обзор
  Интернет-ликбез
  Опросник
  УП-Технологии
  ART.net

Ссылки

Архив

О нас

Контакты

Форумы


Основатель:
К.Николаенко

Главный Редактор:
С.Коротков

Web Design:
Neutron


Наш спонсор






Порт POPULAR.RU
POPULAR.RU RegionalBanner Network.






Океан


НПП Метра - промышленные электронные автомобильные вагонные весы
Goldy Interior - салон офисной мебели: кабинеты руководителей, мебель для персонала

= Ликбез =

 

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
технологии повышения посещаемости вашего веб-сайта

продолжение: начало в ##17(129), 19(131)

Сергей Коротков

БАННЕРНАЯ РЕКЛАМА - ЭТО КРУЧЕ, ЧЕМ "РАСКРУТКА"

Повышение количества посетителей - лишь одна из возможных целей, на достижение которых может быть направлена баннерная реклама. Среди прочих можно отметить:
- брендинг ("раскрутка" новых торговых марок);
- доведение до пользователей Интернета какой-либо информации (адрес офиса, изменение тарифов, новый ассортимент и т.д.);
- увеличение объемов продаж (для интернет-магазинов), то есть практически все, на что может быть направлена обычная реклама в традиционных СМИ, но за ГОРАЗДО МЕНЬШИЕ ДЕНЬГИ.
В зависимости от выбранной вами цели разумно использовать определенную МОДЕЛЬ ПОКАЗА БАННЕРОВ:
- CPM - цена за тысячу показов. Как правило, размеры СРМ варьируются в широких пределах - от 2 до 50 USD в зависимости от предлагаемых услуг (расположение баннера на странице, таркетинг и пр.);
- СРС - цена нажатия (кликанья) на баннер. Стоимость нажатия гораздо выше, чем стоимость показа. Она соответствует количеству посетителей, заинтересовавшихся содержанием вашего сайта. СРС составляет в среднем от 0,05 до 0,5 USD и тоже зависит от ряда показателей;
- СРА - цена определенного действия привлеченного посетителя на сайте. Таким действием может быть, например, заполнение анкеты, подписка на новости, посещение определенной страницы, загрузка какого-либо файла и т.д. В каждом конкретном случае величина СРА определяетс по договоренности;
- CPS - величина, используемая интернет-магазинами. При использовании СPS рекламодатель платит проценты с продаж (обычно от 3 до 15%) владельцу ресурса, с которого пришел покупатель. Реклама такого рода размещается на тематических сайтах.

Можно создавать собственные модели, комбинируя вышеописанные или разрабатывая что-нибудь принципиально новое. Главное - достигнуть договоренности с владельцами сайтов, на которых вы собираетесь разместить свою рекламу. И не забывайте следить за ходом рекламной кампании, своевременно внося необходимые поправки.

РЕГИСТРАЦИЯ САЙТА В КАТАЛОГАХ И ПОИСКОВЫХ СИСТЕМАХ

Наибольшее число пользователей Интернета используют для поиска необходимой информации тематические каталоги и поисковые системы, такие как yandex.ru, rambler.ru, mail.ru, spylog.ru и др. Если ваш сайт ориентирован на русскоязычную аудиторию, то регистраци в указанных системах вполне достаточно. Можно, конечно же, воспользовать услугами третьих лиц, которые регулярно рассылают письма типа "регистрация более чем в 500 каталогах всего за 20 долларов", но ощутимого результата это не принесет.
Об эффективности регистрации сайта в тематических каталогах и поисковых системах следует позаботиться уже на на этапах его разработки. Предпринять можно следующие меры:
- используйте ключевые слова вашего бизнеса в заголовках абзацев и названиях страниц. Нужно это для того, чтобы поисковые машины и каталоги смогли уверенно проиндексировать ваш сайт и определить его соответствие тематике. Другими словами, если ваш бизнес заключается в продаже бензина, то пусть это слово фигурирует на страницах по 20 раз. Интернет - это не клуб любителей изячной словесности, так что избегать чрезмерных повторений слов - себе дороже;
- заранее составьте список ключевых слов и предоставьте его студии-разработчику, где ими грамотно распорядятся. Кроме того, ключевые слова и краткое описание сайта понадобятся при добавлении ресурса в каталоги и поисковые машины. Конечно, все это можно поручить редактору исполнителя, но разве может он знать ваш бизнес лучше вас?

Несмотря на простоту реализации данного метода "раскрутки" по сравнению с баннерной рекламой, при правильном подходе поисковые системы могут привести к вам больше посетителей, чем какой-либо другой способ.

Продолжение следует.

Copyright © Свет в Internet   Designed by Свет в Internet