Главная
Новости
Статьи и обзоры
Горожанин
Обнинск в Internet
Web Design
Hardware
Software
Безопасность
Серфинг
Игродром
Relax
Технологии
Web-обзор
Интернет-ликбез
Опросник
УП-Технологии
ART.net
Ссылки
Архив
О нас
Контакты
Форумы
Основатель: К.Николаенко
Главный Редактор: С.Коротков
Web Design: Neutron
|
|
= Интернет-ликбез =
САЙТ - НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ
Александр Балан (eurocom@dezigner.ru)
компания Eurocom (www.eurocomgroup.com)
О сайтах в интернете мы уже говорили много. Здесь дело даже не в моде. Просто без этого уже никак не получается. Точнее, это здорово упрощает массу всяких сложностей и решает целую кучу проблем. Называется это по-разному, но, наверное, понятнее всего будет слово “сайт”. Кто-то четко представляет себе, что это такое, у кого-то данное определение вызывает смутные ассоциации. Тем не менее, слово это неумолимо становится частью нашей повседневной жизни.
Итак, вы решились обзавестись собственным сайтом. Приобретение полезное, и в какой-то степени даже необходимое. К тому же у конкурентов уже есть, а у вас … Сразу же возникает вопрос как и что? Делать самому или же заказать профессионалам? Попробуем разобраться вместе.
Самое главное – понять чего вы хотите. Цель создания сайта. Хотите ли вы создать личную страничку или же вы рассматриваете создание сайта как часть бизнеса и намерены с его помощью решать новые задачи либо оптимизировать текущие. В процессе определения постарайтесь включить воображение и представьте себя на месте людей, которые будут заходить на ваш сайт. Вы должны понять – как вы будете общаться со своей аудиторией. Что именно должно интересовать посетителей на вашем сайте. Нужно учитывать и то, кому предназначен ресурс – конечному покупателю, пользователю, оптовику, посреднику, специалисту или всем сразу.
Стало быть, решив, зачем вам нужен сайт и кто туда будет приходить, нужно определиться, какого рода информация и в каком виде будет представлена на вашем ресурсе. В общем, нарисовать структуру вашего сайта.
Будет ли там только информация о фирме и товаре (услугах)? Или еще будут прайс-листы? Или будет возможность покупки или бронирования? Будут ли фотографии и иллюстрации? Какие дополнительные возможности вы можете предложить своим клиентам? Постарайтесь на своем сайте представить информацию не только о своей фирме, продаваемых товарах и услугах, но и другую интересную и познавательную информацию по вашей тематике. Уникальность интернета в том и состоит, что можно закачать неограниченное количество информации.
Пример: Ваша компания оказывает юридические услуги. Лучше будет, если вы разместите на своем сайте не только сведения о вашей компании, но и дополнительную информацию. Короткие истории из судебной практики, справочную информацию по юридической литературе, адреса судов, учреждений прокуратуры и т.п. Чем больше полезной информации будет на вашем сайте, тем больше пользователей зайдут к вам сами и другим посоветуют и тем больше доверия будет к вашей фирме. Практика показывает, что одна из самых посещаемых страниц на корпоративном сайте – это справочная информация.
С помощью собственных сайтов можно решать массу задач, но глобально существует три варианта интернет – страничек (бизнес – сайтов): корпоративная, корпоративная с элементами электронной коммерции и онлайновый бизнес.
Продолжение...
|
|