Главная
Новости
Статьи и обзоры
Горожанин
Обнинск в Internet
Web Design
Hardware
Software
Безопасность
Серфинг
Игродром
Relax
Технологии
Web-обзор
Интернет-ликбез
Опросник
УП-Технологии
ART.net
Ссылки
Архив
О нас
Контакты
Форумы
Основатель: К.Николаенко
Главный Редактор: С.Коротков
Web Design: Neutron
|
|
= Ликбез =
Александр Балан (eurocom@dezigner.ru) - компания Eurocom (www.eurocomgroup.com)
САЙТ - НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ
продолжение: начало в #96
С помощью собственных сайтов можно решать массу задач, но глобально существует три варианта интернет – страничек (бизнес – сайтов): корпоративная, корпоративная с элементами электронной
коммерции и онлайновый бизнес.
Корпоративный сайт. Задача такого сайта – дать полную информацию о компании, ее структуре, основных направлениях деятельности, сотрудниках и т.д. По сути, это электронная визитная карточка фирмы. Очень удобная штука – можно использовать анимацию, звук и еще много всяких электронных штучек. Красиво, эффектно, потрясает воображение (если конечно сделано грамотно). Такой сайт может стать рекламным роликом о фирме, точнее даже фильмом про компанию. Такая страничка сама по себе не будет приносить прибыль, она является частью фирменного стиля и в значительной степени работает на имидж компании.
Корпоративный сайт с элементами электронной коммерции. Здесь, помимо информации о компании, нужно сформировать сайт таким образом, чтобы клиенты могли быстро и удобно задать вопрос, получить консультацию оформить заказ или услуги. Только не следует забывать о том, что, скорее всего, необходимо будет перестроить работу компании таким образом, чтобы оформленные в Интернете заявки вы смогли выполнить. Может быть, придется нанять дополнительных курьеров или диспетчеров телефонной службы. В общем, следует помнить, что в данном случае не исключена необходимость привлечения дополнительных ресурсов. Поэтому подумайте, готовы ли к этому и насколько это рентабельно для вас.
Он-лайн бизнес. В данном случае сайт изначально создается как самостоятельный бизнес для того, чтобы зарабатывать в Интернете. Вариантов много, и это предмет для отдельной статьи. Мы оставим эту тему на будущее.
С чего начать.
Важно правильно структурировать свой сайт. Нужно тщательно продумать навигацию и все разделы. Необходимо дать возможность будущим посетителям быстро и без лишней траты времени перемещаться по вашему ресурсу. Чтобы избежать необходимости многократного “переписывания” сайта, желательно максимум времени и внимания потратить на подготовительные работы.
Если в вашей компании много отделов, то непременно соберите информацию и пожелания из всех подразделений. После этого проанализируйте ее, уберите повторяющиеся сегменты, приведите всю разрозненную информацию к единому целому, которое впоследствии в дальнейшем будет представлять вашу фирму в Интернете. От всего вышеперечисленного зависит стоимость, в которую обойдется создание сайта.
Определившись с тем, какой сайт вы хотите иметь, обязательно просмотрите web-ресурсы конкурентов. Это позволит вам понять, какие рубрики / сервисы могут пригодиться, а каких моментов стоит избегать, т.е. посмотрите на сайт ваших конкурентов с точки зрения пользователя: быстро ли загружаются страницы, удобная ли навигация на сайте, понятны ли названия рубрик, легко ли найти прайс-лист, заметны ли контактные реквизиты фирмы. Определите, какое общее впечатление остается от сайта. Записывайте все свои замечания и пожелания, возникшие в ходе просмотра.
Продолжение в следующих номерах…
|
|